Курс, семинар, тренинг по теме: Лояльность клиентов. Разработка и реализация концепции программы лояльности

Курс, семинар, тренинг по теме: Лояльность клиентов. Разработка и реализация концепции программы лояльности

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Продажи :: Лояльность клиентов. Разработка и реализация концепции программы лояльности
Даты проведения:15 ноября - 16 ноября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, ул.Аргуновская д.2
Организатор:Центр делового развития "Профи-Карьера"

Описание:

  • Что такое клиент - ориентированный подход к каждому клиенту
  • Какие шаги необходимо совершить для достижения успеха в обслуживании клиентов
  • Что такое "ориентация на клиента". Кто отвечает за качественное обслуживание клиентов
  • Основные профессионально-важные качества для работы с клиентами
  • Что такое качественное обслуживание клиента
  • Политика и стандарты в области обслуживания:Что означает фраза « Клиент всегда прав»
  • Программа тренинга

    Программа:

    рассчитана на всех, кому по роду деятельности необходимо умение эффективно взаимодействовать с клиентами.

    Цель:

    Помочь участникам в выработке конструктивного видения процесса обслуживания.

  • Научить методам эффективного взаимодействия с различными типами клиентов
  • Научить приемам успешного установления контакта
  • Обучить навыкам выявления потребностей клиента
  • Научить участников навыкам взаимодействия с "трудными клиентами" и работы с претензиями.
  • Программа тренинга:

  • Что такое клиент - ориентированный подход к каждому клиенту
  • Какие шаги необходимо совершить для достижения успеха в обслуживании клиентов
  • Что такое "ориентация на клиента". Кто отвечает за качественное обслуживание клиентов
  • Основные профессионально-важные качества для работы с клиентами
  • Что такое качественное обслуживание клиента
  • Политика и стандарты в области обслуживания:Что означает фраза « Клиент всегда прав»
  • Этапы эффективного обслуживания клиентов

  • Установление контакта: Особенности вступления в контакт Как произвести благоприятное впечатление на клиента
  • Приемы сбора и анализа информации при эффективном обслуживании
  • Выявление потребностей клиента: Какие потребности могут быть у клиентов. Как узнать, в чем нуждается ваш клиент. Можно ли угадать потребности клиента, не вступая с ним в контакт. Как определить тип вашего клиента
  • Уточнение потребности клиента: Умение задавать вопросы. Умение слушать. Типы потребностей клиентов
  • Удовлетворение потребностей клиента: Предоставление услуг разным типам клиентов
  • Как превзойти ожидания клиента и сохранить его навсегда.

  • Аргументация предложения клиенту: техника « язык пользы», техника « опора на ключевые слова клиента», опора на личные потребности клиента
  • Взаимодействие с "трудными клиентами": Как вести себя с требовательными, рассерженными, нерешительными и болтливыми клиентами. Как успешно работать с претензиями. Работа с возражениями, критикой и рекламацией
  • Как завершить взаимодействие с клиентом так, чтобы он вернулся снова и именно к вам
  • Контроль и обратная связь: Как оценить эффективность системы обслуживания
  • По окончании участники смогут:

  • Эффективно адаптировать свой стиль делового общения под потребности конкретного клиента
  • Создавать и поддерживать благоприятный имидж своей компании
  • Успешно справляться с проблемными ситуациями, возникающими в процессе обслуживания
  • Методы ведения семинара тренинга:

    Семинар проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу семинара включено большое количество ролевых и деловых игр.

    Методы проведения:

    мини-лекции, дискуссии, работа в малых группах, кейсы, деловые и ролевые игры.

    Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала

    Тренеры

    Григорьева Татьяна Олеговна

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 2175
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Лояльность клиентов. Разработка и реализация концепции программы лояльности (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Лояльность клиентов. Разработка и реализация концепции программы лояльности - Россия, Москва - Продажи - OpenRevue.ru и новости тренинги Лояльность клиентов. Разработка и реализация концепции программы лояльности

    Ближайшие похожие мероприятия
    test
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация