Курс, семинар, тренинг по теме: Работа с возражениями и недовольством клиентов

Курс, семинар, тренинг по теме: Работа с возражениями и недовольством клиентов

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Продажи :: Работа с возражениями и недовольством клиентов
Даты проведения:11 ноября - 12 ноября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (14 ч.)
Место проведения:Москва, Наши мероприятия проходят в современных и комфортабельных отелях и бизнес центрах
Организатор:STAR Personnel Ltd.

Описание:

Различные типы возражений. Причины возражений и их диагностика. Методы и техники работы с возражениями. Приемы убеждения в работе с клиентами

Программа тренинга

Метод проведения: Обсуждение и отработка конкретных ситуаций. Разбор случаев из практики. Выделение типов клиентов и проработка различных тактик взаимодействия. Деловые игры и практическая проработка работы с возражениями наиболее типичных возражения Ваших клиентов. В программе: 1. Различные типы возражений. 2. Причины возражений клиента. Диагностика скрытых возражений. 3. Методы и техники работы с возражениями: перевод возражений в выгоду, управление возражениями. 4. Приемы убеждения в работе с клиентами. 5. Модели работы со стандартными возражениями клиентов. 6. Как поступать в случаях выражения клиентом недовольства. 7. Работа с жалобами клиентов. 8. Способы взаимодействия с разными типами клиентов. - Какие слова и выражения следует употреблять? Способы общения с разными типами клиентов. - Как взаимодействовать с клиентами не Вашего типа? 9. Работа в конфликтных ситуациях. - Как достойно вести себя в конфликтной ситуации. - Как снять нервно-эмоциональное напряжение. - Как правильно реагировать на критику, замечания, оскорбления. 10. Как распознать человека-манипулятора и противодействовать его психологическому воздействию. - Как отказать манипулятору без конфликта. - Как убедить упрямого человека.

Тренеры

АсмоловаМарина Львовна -Кандидат экономических наук, старший преподаватель Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, тренер-консультант.

О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 2175
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 
Курс, семинар, тренинг Работа с возражениями и недовольством клиентов (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Работа с возражениями и недовольством клиентов - Россия, Москва - Продажи - OpenRevue.ru и новости тренинги Работа с возражениями и недовольством клиентов

Ближайшие похожие мероприятия
test
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo

Информация