Курс, семинар, тренинг по теме: Практический курс для директора по развитию и стратегическому планированию

Курс, семинар, тренинг по теме: Практический курс для директора по развитию и стратегическому планированию

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Менеджмент :: Практический курс для директора по развитию и стратегическому планированию
Даты проведения:10 ноября - 13 ноября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:4 дн. (32 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Тренинговый центр
Организатор:Эффект-Консалтинг

Описание:

Курс рассчитан на директоров по стратегическому развитию и планированию, руководителей и собственников предприятий, членов наблюдательных советов компаний, а также на руководителей планово-экономических отделов, руководителей бюджетных служб, корпоративных аналитиков, руководителей КРУ. Цель курса: Познакомить слушателей с современными методиками стратегического управления, дать практические навыки по составлению и консолидации "в одном пакете" стратегических карт, бизнес-планов, бюджетов и оперативных планов, познакомить с принципами решения задач планирования и управления важнейшими направлениями деятельности предприятия.

Программа тренинга

  1. Развитие бизнеса: эффективные подходы и беспроигрышные варианты
  2. Как развиваться успешно, без серьезных спадов и кризисов
  3. К чему стремиться компании: к развитию или к стабилизации
  4. Успешное развитие бизнеса. Школы стратегий
  5. Шесть основных направлений развития бизнеса
  6. Технология успешного развития: ключевые составляющие во внешней и во внутренней среде компании
  7. Эффективные цели в бизнесе: стоимость компании и дивиденды
  8. Цели: к чему устремлены и на что ориентированы
  9. Как организовать работу отдела (департамента) стратегического планирования. Положения о комитете по стратегическому планированию и финансам. Положение о подразделении, осуществляющем стратегическое планирование
  10. Распределение ролей: владельцы, генеральный директор, директора и стратеги. Влияние опыта, образования, применяемых технологий на успешность бизнеса
  11. Типовые стратегии. Просто о сложном
  12. Технология принятия решений
  13. Ежедневное применение стоимостного подхода
  14. Управление бизнесом на основе одной общей цели для всех уровней менеджмента
  15. Важнейшие вопросы, интересующие владельцев и топ-менеджмент организации
  16. Преимущества перед альтернативными методиками управления бизнесом
  17. Схема управления бизнесом через прирост его стоимости
  18. Альтернативные инструменты получения доходов
  19. Стандарты по расчету стоимости бизнеса
  20. Концепция управления стоимостью организации
  21. Модели и методы оценки стоимости компании
  22. Международные стандарты стоимости
  23. Расчет EVA: рост или падение стоимости бизнеса - основной показатель для стратегического планирования
  24. Панель индикаторов стратегического управления бизнесом
  25. Уровни формирования стратегии бизнеса
  26. Методика стратегического управления бизнесом через панель ключевых индикаторов
  27. Практическое применение стратегического управления в организации на всех уровнях
  28. Стратегический анализ
  29. Подходы и методы: PEST-анализ, методы отраслевого и конкурентного анализа, SWOT-анализ, портфельный анализ, методы прогнозирования
  30. Объекты анализа
  31. Результаты анализа
  32. Анализ общего внешнего (макроэкономического) окружения
  33. Основные этапы стратегического анализа макросреды
  34. Выбор и оценка факторов общего внешнего окружения для мониторинга
  35. Сценарии будущего. Алгоритм разработки сценариев будущего
  36. Анализ мировых тенденций
  37. Стратегический анализ ближайшего внешнего (отраслевого) окружения
  38. Анализ структуры отраслевого окружения
  39. Доминантные отраслевые характеристики
  40. Построение карт стратегических групп конкурентов
  41. Определение ключевых факторов успеха в отрасли
  42. Методика анализа отраслевой цепочки ценности
  43. Конкурентоспособность региона. Модель "национального ромба"
  44. Оценка относительной отраслевой привлекательности
  45. Стратегический анализ внутренней среды предприятия
  46. Цели стратегического анализа
  47. Схема стратегического анализа компании
  48. Структура и система управления
  49. Типичные проблемы на этапе стратегического анализа
  50. Анализ компании "7s"
  51. Факторный анализ подсистем внутренней среды предприятия
  52. Построение инновационного профиля организации
  53. Сценарный анализ
  54. Типичные проблемы на этапе стратегического прогнозирования
  55. Разработка миссии и целей организации
  56. Как заставить работать миссию организации
  57. Разработка стратегических целей. Принципы формулирования целей
  58. Сроки установки целей
  59. Отличия целей от задач
  60. Области постановки целей
  61. Система целей организации
  62. Системы показателей, используемых для постановки целей
  63. Группы держателей интересов организации и их влияние на систему постановки целей
  64. Стратегии организации
  65. Корпоративные стратегии: Стратегии стабилизации, стратегии роста, стратегии свертывания
  66. Стратегии бизнеса: стратегии сокращения издержек, стратегии дифференциации, стратегии фокусирования
  67. Функциональные стратегии: финансовые стратегии, стратегия управления персоналом, стратегия в области информационных технологий, ресурсные стратегии
  68. Разработка и выбор стратегии
  69. Подходы и методы:
  70. Нормативный подход
  71. Ситуационный подход
  72. Аналитические методы
  73. Экспертные методы
  74. Стратегии:
  75. Интернациональная
  76. Межотраслевая
  77. Отраслевая
  78. Корпоративная
  79. Деловая и конкурентная
  80. Функциональные стратегии
  81. Этапы разработки и выбора:
  82. Определение стратегических альтернатив
  83. Доводка альтернатив
  84. Анализ и оценка альтернатив
  85. Выбор стратегии
  86. Финансовая стратегия бизнеса
  87. Разработка и анализ финансовой стратегии компании:
  88. Комплексные финансовые показатели (CFI), связь с целями и стратегией компании
  89. Анализ и диагностика текущей финансовой стратегии
  90. Матрицы финансовой стратегии - моделирование будущего компании
  91. Выбор и достижение стратегических целей компании через управление рисками: цели, задачи, инструменты
  92. Качественная и количественная оценка рисков
  93. Инвестиционные проекты и инвестиционный риск - современные международные стандарты разработки и анализа бизнес-проектов
  94. Анализ риска и разработка финансовых сценариев
  95. Мониторинг и анализ состояния компании с точки зрения риск-менеджмента
  96. Стратегическое бюджетирование: алгоритмы и процессы
  97. Стратегическая финансовая модель бюджетирования
  98. Выбор объектов бюджетирования. Система регламентов компании, постановка стратегического бюджетирования в компании
  99. Типовые серьезные ошибки бюджетирования
  100. Стратегический контроллинг в компании. Реализация финансовой стратегии бизнеса путем превентивного избегания/устранения неблагоприятных для компании факторов и ситуаций
  101. Кадровая стратегия и ее проекция на общую стратегию бизнеса
  102. Ключевые вопросы управления персоналом при реализации стратегии
  103. Модель управления кадрами
  104. Универсальная методика подбора кадров в соответствии с выбранной стратегией
  105. Модель "Профиль успеха"
  106. Система планов по реализации стратегии
  107. Планирование сроков реализации стратегии
  108. Планирование ресурсного обеспечения реализации стратегии
  109. Разработка инвестиционного бюджета реализации стратегии
  110. Разработка схемы финансирования стратегии
  111. Реализация стратегии
  112. Результаты:
  113. Улучшение или стабилизация финансовых результатов, рост стоимости бизнеса
  114. Повышение репутации
  115. Укрепление конкурентных позиций
  116. Освоение новых видов деятельности, продуктов, технологий, рынков
  117. Области изменений:
  118. Организационная культура
  119. Организационная структура
  120. Системы управления
  121. Стиль руководства
  122. Ресурсы: материальные, финансовые, трудовые, информационные
  123. Средства:
  124. Политика
  125. Планы, программы, проекты
  126. Бюджеты
  127. Процедуры и регламенты

Кейсы (практические задания)

  • Кейс по компании Big
  • Определение уровня стратегичности в личности руководителя
  • Экспресс-диагностика организации
  • Кейс "Доля рынка компании и ее финансовая стратегия"
  • Выбор типовой стратегии
  • Выбор стратегии на основе матрицы BKG
  • Анализ стратегии компании через матрицу финансовых стратегий
  • Расчет реальной стоимости компании
  • Инвестиционный и сценарный анализ
  • Анализ эффективности системы управления финансами в компании
  • Форма проведения курса: Все перечисленные методы и технологии разбираются в режиме практических заданий, на примерах из практики автора и участников. В процессе занятий проводится анализ передового опыта в виде рассмотрения бизнес-кейсов. Продолжительность курса: 4 дня (32 ак.часа).

    Тренеры

    Автор и ведущий - Маркичев Игорь Владимирович: Эксперт в области управления финансами. 20 лет занимается работой в области управления финансами, бюджетирования и управленческого учета. Практик, имеет большой опыт работы в качестве руководителя подразделений, консультанта. В настоящее время является членом советов директоров 3-х крупных компаний.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 2175
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Практический курс для директора по развитию и стратегическому планированию (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Практический курс для директора по развитию и стратегическому планированию - Россия, Москва - Менеджмент - OpenRevue.ru и новости тренинги Практический курс для директора по развитию и стратегическому планированию

    Ближайшие похожие мероприятия
    test
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    matrapak
    matrapak.ru

    Информация