Курс, семинар, тренинг по теме: Современные системы менеджмента предприятий

Курс, семинар, тренинг по теме: Современные системы менеджмента предприятий

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Менеджмент :: Современные системы менеджмента предприятий
Даты проведения:08 ноября - 09 ноября 2010
Страна, Город:Россия, Челябинск
Длительность:2 дн. (15 ч.)
Место проведения:Челябинск, пл. Революции, 7, 8 этаж
Организатор:Уральская школа бизнеса

Описание:

Цель курса: понять принципы построения и функционирования современных систем менеджмента. Сделать сознательный выбор системного подхода к развитию предприятия.

Целевая аудитория: топ-менеджмент предприятий любых отраслей (50–1000 работающих). Задачи курса. По окончании курса слушатель будет обладать следующей информацией:
  • Принципы менеджмента на основе процессного подхода;
  • Основные требования стандарта ISO 9001:2008;
  • Порядок разработки и улучшения СМК предприятия;
  • Философия бережливого мышления;
  • Подход шесть сигм.
  • Принципы и инструменты бережливого производства;
  • Теория ограничений. Основные принципы и инструменты.
  • Программа тренинга

    Программа:

    1. Эдвард Деминг и 14 принципов менеджмента. Цикл Деминга.
    2. Что такое качество. Дорого стоит не качество, а его отсутствие. Качество управления.
    3. Total quality management (TQM)
    4. Стандарты серии ISO 9000. Принципы менеджмента.
    5. Система менеджмента качества (СМК) – требования стандарта ISO 9001:2000
    6. Требования к системе
    7. Без каких документов не обойтись
    8. Руководство по качеству — Библия СМК (обязательный документ СМК)
    9. Документы и записи. Что между ними общего и в чём различие. Правила управления документами и записями. (Обязательные документированные процедуры №№ 1, 2)
    10. Ответственность руководства;
    11. За что отвечает руководитель. «Руководство должно обеспечить определение потребностей клиентов и соответствие им с целью удовлетворенности потребителя». Политика в области качества. С помощью Политик можно управлять компанией. (Обязательный документ СМК). «Управлять можно только тем, что можно достоверно измерить». Измеримые цели в области качества. (Обязательное документирование)
    12. Планирование СМК. Карта процессов. План развития СМК.
    13. Нужны ли должностные инструкции? Ответственность, полномочия и информирование.
    14. Одна голова хорошо, а две — лучше. Представитель руководства по качеству.
    15. Об ЭТОМ должен знать каждый! Информирование персонала.
    16. Анализ СМК со стороны руководства — вершина годового цикла развития СМК (Обязательная запись №1).
    17. Менеджмент ресурсов
    18. Обеспечение ресурсами
    19. Персонал
    20. Общие положения. Компетентность, осведомленность и обучение. (Обязательная запись № 2)
    21. Инфраструктура и производственная среда
    22. Выпуск продукции
    23. Планирование создания продукции
    24. Процессы, связанные с потребителем: определение требований к продукции, анализ требований к продукции. (Обязательная запись № 3). Связь с потребителем
    25. Проектирование и разработка. Разработка, верификация и валидация. Сказка о Золотой Рыбке. (Обязательные записи №№ 4, 5, 6, 7, 8)
    26. Закупки. Оценка поставщиков. (Обязательная запись № 9)
    27. Производство и обслуживание. Управление производством и обслуживанием.
    28. Утверждение (валидация) процессов производства и обслуживания (Обязательная запись № 10) . Идентификация и прослеживаемость (Обязательная запись № 11). Собственность потребителя (Обязательная запись № 12). Сохранность продукции.
    29. Управление оборудованием для измерений и мониторинга (Обязательная запись № 13).
    30. Измерение, анализ, улучшения
    31. Мониторинг и измерения. Четыре вида измерений. Удовлетворенность потребителя
    32. Внутренний аудит (Обязательная документированная процедура № 3). (Обязательная запись № 14). Мониторинг и измерение процессов. Мониторинг и измерение продукции (Обязательная запись № 15).
    33. Управление несоответствующей продукцией (Обязательная документированная процедура № 4). (Обязательная запись № 16).Анализ данных
    34. Улучшение. Непрерывное улучшение. Корректирующие действия (Обязательная документированная процедура № 5). (Обязательная запись № 17). Предупреждающие действия (Обязательная документированная процедура № 6). (Обязательная запись № 18).
    35. Бережливое производство (lean, Toyota Production System):
    36. Сущность бережливого производства: сокращение потерь при повышении ценности для клиентов. Философия бережливого мышления.
    37. Моделирование Бережливого производства.
    38. Пять принципов бережливого производства
    39. Основные виды потерь
    40. Содержание системы 5S (Упорядочение на рабочем месте)
    41. Организация вытягивающего поточного производства (система «точно вовремя»)
    42. Построение потока создания ценности
    43. Всеобщее обслуживание оборудования
    44. Кайдзен – непрерывное улучшение:
    45. технология решения проблем,
    46. кайдзен–прорыв,
    47. система реализации предложений.
    48. Корпоративная культура Тойоты.
    49. Принципы развития: ставить нереальные цели, соответствовать местным требованиям, экспериментировать
    50. Принципы интеграции: сохранять верность ценностям основателей, не разбрасываться людьми, открыто обмениваться информацией.
    51. Ценности основателей: кайдзен; уважение к людям и их способностям; работа в команде; скромность; принцип «покупатель – прежде всего»; важность прямого опыта, информации из первых рук.
    52. Бережливый офис, бережливые услуги
    53. Развертывание на предприятии бережливого производства
    54. Бережливый подход в маркетинге (брендинг, реклама)
    55. Корпоративная философия (идеология) как основа бренда и позиционирования.
    56. Развитие продукции (услуг): повышение ценности и снижение цены.
    57. Доверительный маркетинг и его инструменты.
    58. Интернет как идеальная среда для маркетинга. Собственное СМИ, выстраивание отношений, формирование сообществ, поисковый маркетинг.
    59. Теория ограничений
    60. Показатели предприятия по Теории ограничений
    61. Выработка
    62. Запасы
    63. Операционные расходы
    64. Пять шагов работы с ограничениями
    65. Принцип Барабан – Буфер -Веревка
    66. Диаграмма текущей реальности
    67. Трудности внедрения современных систем менеджмента. Временные затраты. Роль внешних консультантов.

    Тренеры

    Консультанты Уральской школы бизнеса

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 2175
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Современные системы менеджмента предприятий (Россия, Челябинск). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Современные системы менеджмента предприятий - Россия, Челябинск - Менеджмент - OpenRevue.ru и новости тренинги Современные системы менеджмента предприятий

    Ближайшие похожие мероприятия
    test
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация