Курс, семинар, тренинг по теме: Бизнес-тренинг для секретарей и помощников руководителей. Имидж, Деловой этикет и протокол

Курс, семинар, тренинг по теме: Бизнес-тренинг для секретарей и помощников руководителей. Имидж, Деловой этикет и протокол

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: АХО. Секретариат :: Бизнес-тренинг для секретарей и помощников руководителей. Имидж, Деловой этикет и протокол
Даты проведения:16 декабря - 17 декабря 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, ул.Аргуновская д.2
Организатор:Центр делового развития "Профи-Карьера"

Описание:

  • Деловой имидж и Бизнес-этикет
  • Деловое общение
  • Деловой протокол для секретаря и многое другое...
  • Программа тренинга

    Цели :

  • Развитие деловых и коммуникативных навыков секретаря
  • Знакомство и освоение правил делового этикета и делового протокола Отработка навыков эффективного телефонного разговора
  • Результат

  • Умение эффективно взаимодействовать с руководителем
  • Умение эффективно взаимодействовать с клиентами компании
  • Программа:

    Деловой имидж и Бизнес-этикет

  • Корпоративные правила, приемы и стандарты в работе секретаря
  • Представительская функция секретаря
  • Оформление внешности делового человека.
  • Имидж секретаря. Выбор собственного стиля.
  • Одежда и аксессуары деловой женщины. Dresscode.
  • Манеры поведения.
  • Этикет и имидж в деловом общении.
  • Деловой этикет и его основные принципы.
  • Корпоративные формулы приветствия и представления в зависимости от выполняемых обязанностей..
  • Как грамотно использовать навыки делового этикета
  • Деловое общение

  • Коммуникации в деловом общении.
  • Развитие навыков самопрезентации и презентации своей компании
  • Развитие коммуникативных навыков
  • Взаимодействие с клиентами, партнерами
  • Правила настроя на собеседника. Установление и поддержание контакта при личном общении
  • Невербальные коммуникации.
  • Взаиморасположение в пространстве.
  • Невербальный канал общения
  • Лицо. Мимика. Жесты. Позы.
  • Работа с голосом. (тембр, тон. четкость, темп речи, интонации)
  • Типы клиентов и виды обращения к ним.
  • Деловой протокол для секретаря

  • Особенности делового протокола организации Прием посетителя. Подготовка к встрече.
  • Чай-кофе для посетителей. Когда предлагать чай-кофе. Порядок обслуживания и сервировки.
  • Правила сервировки стола.
  • Подготовка к встрече деловых партнеров.
  • Организация деловых совещаний, встреч, переговоров. Обслуживание деловой встречи
  • Оформление стола для совещаний, переговоров. Схемы рассадки за столом переговоров
  • Приглашение гостей на приемы. Виды приемов. Бланки для приглашений.
  • Составление списка приглашенных, оформление и рассылка приглашений.
  • Бизнес-подарки. Как выбирать подарки. Подарок главе фирмы. Рекламный подарок
  • Прием иностранных делегаций. Встреча делегации. Обеспечение переговоров.
  • Работа с руководителем

  • Взаимодействие секретаря с руководителем
  • Как научится быстро и грамотно понимать распоряжения руководителя
  • Рабочее расписание. Как спланировать рабочий график руководителя
  • Телефонные переговоры.
  • Организация встреч совещаний и переговоров.
  • Тайм менеджмент. Эффективное управление своим временем.
  • Отработка навыков планирования и организации своего рабочего времени
  • Обратная связь руководителю как делать ее оперативно и четко
  • Телефонная беседа

  • Особенности делового телефонного разговора. Звучание голоса (интонация, тембр, темп речи, артикуляция)
  • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
  • Звонки входящие и исходящие. Сохранение и передача информации. Фильтрация звонков
  • Планирование и подготовка к телефонной беседе.
  • Контроль времени при телефонных переговорах.
  • Первые действия при приеме звонка, переадресация звонков.
  • Фиксация и передача сообщений для руководителя
  • Позитивный ответ на звонок.
  • Техники вопросов и активного слушания.
  • Исходящие телефонные звонки.
  • Взаимоотношения в коллективе

  • Особенности должностной позиции секретаря в коллективе
  • Зачем и как соблюдать субординацию
  • Деловой стиль общения и доброжелательность
  • Соблюдение корпоративной культуры и корпоративных стандартов в организации
  • Деловой стиль в общении
  • Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения
  • Основы конфликтологии

  • Отработка навыков общения при конфликтных ситуациях.
  • Навыки общения с клиентом: опоздавшим, ожидающим своей очереди, пришедшим без предварительного согласования, предъявляющим претензии вашей компании.
  • Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.
  • Методы защиты от манипуляторов. Как ответить с достоинством.
  • Тренеры

    Тетерина Татьяна Николавна. Член Россииской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики. Автор тренингов и мастер-классов по развитию навыков делового общения и построению эффективных и внутренних коммуникаций в компании

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 2175
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Бизнес-тренинг для секретарей и помощников руководителей. Имидж, Деловой этикет и протокол (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Бизнес-тренинг для секретарей и помощников руководителей. Имидж, Деловой этикет и протокол - Россия, Москва - АХО. Секретариат - OpenRevue.ru и новости тренинги Бизнес-тренинг для секретарей и помощников руководителей. Имидж, Деловой этикет и протокол

    Ближайшие похожие мероприятия
    test
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация