Курс, семинар, тренинг по теме: Профессиональный ресепшн - лицо компании

Курс, семинар, тренинг по теме: Профессиональный ресепшн - лицо компании

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: АХО. Секретариат :: Профессиональный ресепшн - лицо компании
Даты проведения:02 ноября - 03 ноября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, ул.Аргуновская д.2
Организатор:Центр делового развития "Профи-Карьера"

Описание:

Профессиональный РЕСЕПШН – Это первое впечатление о Вашей компании, и второй попытки произвести первое впечатление у Вашей компании не будет

Программа тренинга

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Администраторы на Ресепшн, Секретари, Секретари-референты, Административные ассистенты, обеспечивающие первичный прием и обслуживание посетителей компании и клиентов .

ЦЕЛЬ

  • Отработка навыков эффективного общения по телефону
  • Отработка навыков эффективного общения с посетителями и клиентами
  • Изучение и применение норм делового этикета
  • РЕЗУЛЬТАТ

  • Улучшение имиджа компании путем повышения профессионализма секретарей и администраторов
  • Программа тренинга

    Личность секретаря на Ресепшн и его роль в работе организации.

  • Функции и должностная инструкция.
  • Личные и профессиональные качества
  • Профессиональный и личный имидж

    Телефонный этикет

  • Особенности телефонного общения
  • Стандарты телефонного общения
  • Подготовка к приему звонка. Ваш эмоциональный настрой
  • Прием входящий звонков (первые действия при приеме звонка)
  • Формулы приветствий и представлений
  • «Сканирование» входящих телефонных звонков. Получение информации о личности звонящего и причине звонка для последующего принятия решения)
  • Переадресация звонков
  • Получение и предоставление информации .
  • Умение слушать и задавать вопросы. Техника активного слушания.
  • Прием, запись и передача сообщений.
  • Техники преодоления коммуникативных барьеров
  • Телефонное обслуживание клиентов. (тактика общения с «трудными» клиентами)
  • Прием посетителей

  • Взаимодействие сторон (согласование процесса приема посетителей)
  • Стандарты поведения и общения с посетителями
  • Создание комфортных условий ожидания
  • Звонки и посетители одновременно. Расстановка приоритетов
  • Правила сопровождения в офисе
  • Проводы посетителя.
  • Различные сложные ситуации и их решения
  • Сервисное обслуживание деловой встречи

  • Правила сервировки
  • Порядок и очередность обслуживания
  • Как подавать чай, кофе.
  • Международный этикет сервировки стола
  • Навыки эффективного обслуживания клиентов:

  • Этапы процесса обслуживания клиентов.
  • Навыки и техники эффективного делового общения
  • Навыки общения с различными типами клиентов
  • Навыки общения в конфликтных ситуациях
  • Деловой Этикет

  • Правила делового этикета при представлении, Знакомстве
  • Речевой этикет и культура общения.
  • Культура деловой речи.
  • Правильное использование психологических дистанций и жестов в деловой обстановке.
  • Корпоративная культура
  • Международные правила дарения и принятия сувениров и подарков.
  • Визитные карточки их виды и правила использования
  • Тренеры

    Тетерина Татьяна Николаевна. Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики. Автор тренингов и мастер -классов по развитию навыков делового общения и построению эффективных и внутренних коммуникаций в компании.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 2175
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Профессиональный ресепшн - лицо компании (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Профессиональный ресепшн - лицо компании - Россия, Москва - АХО. Секретариат - OpenRevue.ru и новости тренинги Профессиональный ресепшн - лицо компании

    Ближайшие похожие мероприятия
    test
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация