Курс, семинар, тренинг по теме: Удержание клиентов во времена спада экономической активности. Формирование потребительской лояльност

Курс, семинар, тренинг по теме: Удержание клиентов во времена спада экономической активности. Формирование потребительской лояльност

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Продажи :: Удержание клиентов во времена спада экономической активности. Формирование потребительской лояльност
Даты проведения:01 ноября - 02 ноября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, ул.Аргуновская д.2
Организатор:Центр делового развития "Профи-Карьера"

Описание:

Самое ценное , что есть у компании – это ее клиенты. Не будет клиентов – не будет и самой компании. Во время спада экономической активности и экономического кризиса борьба за клиента обостряется. Одной из важных стратегий в это нестабильное время является стратегия на удержание лояльных клиентов компании. Тем компаниям, которым это удастся смогут пережить экономический спад и уверенно занять свое место на вновь растущем рынке.

Программа тренинга

Феномен лояльности

 

  • Законы лояльности. Непременные предпосылки завоевания и удержания клиентов
  •  

  • Выгоды лояльности
  •  

  • Основные типы лояльности

     

  •  

  • Выделение целевых групп для программ лояльности
  •  

  • Целевая аудитория
  •  

  • Три основные группы
  •  

  • Определение ключевых характеристик целевых аудиторий
  •  

  • Определение приоритетных клиентов
  •  

  • Составление мотивационных профилей целевых аудиторий

     

  •  

  • Измерение лояльности
  •  

  • Методы измерения лояльности
  •  

  • Технологии измерения лояльности
  •  

  • Способы увеличения лояльности
  •  

  • Склонность к лояльности

     

  •  

  • Влияние факторов удовлетворенности и вовлеченности на продолжительность отношений с клиентом
  •  

  • Управление жизненным циклом клиента
  •  

  • Определение приоритетов в клиентской политике
  •  

  • Оптимизация бизнес-процессов продаж и клиентского обслуживания

     

  •  

  • Программы удержания клиентов.
  •  

  • Нематериальные составляющие программ удержания клиентов
  •  

  • Оптимизация клиентского сервиса
  •  

  • Управление системой клиентского сервиса
  •  

  • Материальные формы поощрения лояльности
  •  

  • Виды программ поощрения
  •  

  • Проведение программ поощрения
  •  

  • Программы поощрения для постоянных клиентов
  •  

  • Затраты на программы удержания клиентов и поддержание их лояльности
  •  

  • Планирование программы поощрения лояльности
  •  

  • Использование современных технологий при развитии лояльности клиентов
  •  

  • Оценка результатов программ поощрения лояльности

     

    Формы работы:

    мини-лекции, практические упражнения, работа с кейсами, разбор сложных случаев из практики участников.

     

     

    Центр делового развития «Профи-Карьера» находится в гостинично-офисном комплексе «Звездная» Размещение слушателей из других городов производится в гостинице «Звездная». Проживание и обучение в одном корпусе, здесь же находится офис центра «Профи-Карьера». Размещение производится в одноместных и двухместных номерах различной категории комфортности. Все номера оснащены ванной комнатой, холодильником, телевизором, телефоном. К услугам: заказ ж/д. и авиа билетов, банкомат, обмен валюты, круглосуточный магазин, бар, сауна, бизнес-центр.

  •  

  • ВНИМАНИЕ! Бронирование гостиницы производится по предварительным заявкам по телефону, факсу и электронной почте.

  •  

  • По окончании выдается сертификат

  • Тренеры

    Добробабенко Елена Владимировна Дипломированный и сертифицированный специалист в области бизнес-тренинга. Стаж работы в области бизнес-тренинга 8 лет. Входит в десятку лучших тренеров по Брендингу. По исследованиям журнала Маркетинг. Профессиональный журналист. Автор книг и статей по рекламе и PR.

    Кадель Наталья Семеновна Доктор социологических наук. Профессор Европейского института преподавателей PR (IEERP). Профессиональный журналист. Автор книг и статей по рекламе и PR

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 2175
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Удержание клиентов во времена спада экономической активности. Формирование потребительской лояльност (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Удержание клиентов во времена спада экономической активности. Формирование потребительской лояльност - Россия, Москва - Продажи - OpenRevue.ru и новости тренинги Удержание клиентов во времена спада экономической активности. Формирование потребительской лояльност

    Ближайшие похожие мероприятия
    test
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация