Курс, семинар, тренинг по теме: Семинар-практикум для офис-менеджеров и администраторов офиса

Курс, семинар, тренинг по теме: Семинар-практикум для офис-менеджеров и администраторов офиса

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Личностная эффективность :: Семинар-практикум для офис-менеджеров и администраторов офиса
Даты проведения:01 ноября - 03 ноября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:3 дн. (24 ч.)
Место проведения:Москва, ул.Аргуновская д.2
Организатор:Центр делового развития "Профи-Карьера"

Описание:

  • Основы менеджмента
  • Организационная структура управления
  • Уровни управления
  • Стратегическое планирование. Постановка целей
  • Планирование деятельности распределение обязанностей
  • Постановка заданий
  • Стандарты качества работы
  • Способы и методы контроля
  • Организация работы офиса
  • Задачи работы офиса
  • Структура управления офиса
  • Зонирование офиса. Функциональные зоны. Элементы оформления офиса
  • Организация рабочих мест руководителя и сотрудников. Санитарно гигиенические нормы
  • Сферы деятельности и виды ответственности работников офиса
  • Программа тренинга

    Целевая аудитория:

    офис-менеджеры крупных, средних и малых организаций. Прочие специалисты в чьи обязанности входит исполнение функций офис менеджера

    В результате обучения участники семинара будут знать:

  • Основы менеджмента
  • Как организовать работу в офисе
  • Основы делопроизводства и документооборота
  • Нормы и правила бизнес-этикета и делового общения
  • Уметь:

  • Организовать работу офиса
  • Организовать снабжение офиса
  • Владеть навыками делового общения и бизнес-этикета
  • Программа семинара:

  • Основы менеджмента
  • Организационная структура управления
  • Уровни управления
  • Стратегическое планирование. Постановка целей
  • Планирование деятельности распределение обязанностей
  • Постановка заданий
  • Стандарты качества работы
  • Способы и методы контроля
  • Организация работы офиса
  • Задачи работы офиса
  • Структура управления офиса
  • Зонирование офиса. Функциональные зоны. Элементы оформления офиса
  • Организация рабочих мест руководителя и сотрудников. Санитарно гигиенические нормы
  • Сферы деятельности и виды ответственности работников офиса
  • Организация текущего ремонта оборудования
  • Контроль за состоянием офисного оборудования
  • Охрана труда. Противопожарная безопасность
  • Организация курьерской связи : внутренней и внешней
  • Организация питания в офисе
  • Организация командировок
  • Заказ билетов и бронирование гостиниц
  • Организация снабжения офиса
  • Анализ потребностей в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса
  • Анализ рынка предложений товаров для нужд офиса. Цены на товары. Системы скидок
  • Организация закупки средств оргтехники и расходных материалов
  • Закупка канцтоваров, продуктов питания. Расчет потребности
  • Организация системы учета и выдачи предметов и средств труда
  • Обеспечение офиса рекламной продукцией и деловыми подарками, сувенирами
  • Ведение бюджета на офисные нужды
  • Обеспечение взаимодействия с обслуживающими сервисными организациями
  • Организация внутренней отчетности. Подготовка отчетов перед руководством для контроля
  • Проведение хозяйственных операций
  • Формы оплаты услуг. Безналичная форма оплаты
  • Унифицированные формы первичных учетных документов
  • Порядок получения товарно-материальных ценностей. Оформление документов
  • Приобретение товаров в розничной торговле. Документальное сопровождение
  • Порядок отчета подотчетных лиц
  • Оформление доверенности
  • Делопроизводство. Организация документооборота офиса
  • Нормативная база по ведению делопроизводства в организации
  • Состав документации в современной организации
  • Документационное обслуживание деятельности фирмы. Входящая, исходящая и внутренняя документация
  • Правила придания юридической силы служебным документам
  • Систематизация документов в делопроизводстве. Организация и технология контроля за исполнением документов
  • Требования к текущему хранению
  • Требования к номенклатуре дел, оформление дел
  • Технология работы с управленческой документацией
  • Деловая переписка. Разновидности деловых писем
  • Оформление деловых писем: бланк письма, состав реквизитов делового письма, оформление дат, регистрационного номера. Текст письма
  • Правила внешнего оформления деловых писем
  • Экспертиза ценности документов. Подготовка документов к архивному хранению
  • Представительская функция
  • Бизнес-этикет и корпоративная культура в офисе
  • Оформление внешности делового человека
  • Одежда и аксессуары деловой женщины
  • Манеры поведения
  • Этикет и имидж в деловом общении
  • Разработка и внедрение в офисе корпоративной культуры в соответствии с принятыми на предприятии в целом
  • Организация приема, регистрации визитеров, гостей, клиентов, партнеров
  • Прием посетителя. Подготовка к встрече
  • Прием и анализ содержания и хранение визитных карточек
  • Оформление и заказ визитных карточек, конвертов, приглашений, папок, вывесок
  • Деловой протокол. Прием делегаций
  • Организация приема деловых партнеров
  • Деловые подарки
  • Организация корпоративных мероприятий
  • Материальное обеспечение переговоров, презентаций, деловых встреч
  • Организация фуршетов, комплект презентационных материалов
  • Корпоративные праздники
  • Деловое общение. Коммуникации в деловом общении
  • Развитие навыков самопрезентации и презентации своей компании
  • Развитие коммуникативных навыков
  • Взаимодействие с клиентами, партнерами
  • Невербальные коммуникации
  • Взаиморасположение в пространстве
  • Невербальный канал общения
  • Лицо. Мимика. Жесты. Позы
  • Работа с голосом. (тембр, тон. четкость, темп речи, интонации)
  • Телефонная беседа
  • Планирование и подготовка к телефонной беседе
  • Контроль времени при телефонных переговорах
  • Первые действия при приеме звонка, переадресация звонков
  • Фиксация и передача сообщений для руководителя
  • Позитивный ответ на звонок
  • Техники вопросов и активного слушания
  • Исходящие телефонные звонки
  • Тренеры

  • Григорьева Татьяна Олеговна
  • Бельдова Мария Владимировна
  • Тетерина Татьяна Николаевна
  • О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 2175
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Семинар-практикум для офис-менеджеров и администраторов офиса (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Семинар-практикум для офис-менеджеров и администраторов офиса - Россия, Москва - Личностная эффективность - OpenRevue.ru и новости тренинги Семинар-практикум для офис-менеджеров и администраторов офиса

    Ближайшие похожие мероприятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    [09 сентября - 26 сентября 2010]
    Россия, Ставрополь
    test
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация