Делопроизводство и документооборот организации
Делопроизводство и документооборот организации
Делопроизводство и документооборот организации
Программа тренинга
Программа обучения:
Делопроизводство и документооборот организации
Современное делопроизводство организации.
Роль и место делопроизводства в управленческом процессе. Документ как носитель информации. Классификация документов.
Новое в нормативной базе делопроизводства организаций
ГОСТ Р6.30-2003г. Требования к оформлению документов в соответствии с новым ГОСТОМ.
Унификация документов. Общероссийские унифицированные формы документов.
Порядок оформления и виды бланков.
Реквизиты документа придающие документу юридическую силу.
Порядок подписания, согласования и утверждения документа.
Анализ характерных ошибок оформления документа.
Документационное обслуживание деятельности фирмы.
Входящая, исходящая и внутренняя документация
Порядок составления документов; организационные документы: положения, инструкции.
Распорядительные документы: приказы, указания, распоряжения, решения.
Информационно-справочные документы: справки, письма.
Технология и организация работы с управленческой документацией
Ведение внутренней и внешней деловой переписки
Организация документооборота.
Порядок индексации и регистрации исходящей, входящей и внутренней корреспонденции.
Контроль исполнения документов.
Составление номенклатуры дел.
Формирование и оформление дел
Работа с документами, содержащими конфиденциальные сведения
Автоматизация делопроизводства
Деловая переписка
Виды деловой переписки, деловое письмо, телефонограмма, факсограмма(факс), электронное сообщение.
Разновидности деловых писем.
Оформление деловых писем: бланк письма, состав реквизитов делового письма, оформление дат, регистрационного номера. Текст письма.
Правила внешнего оформления деловых писем.
Культура поведения и служебный этикет
Взаимоотношения «руководитель-секретарь», «секретарь-сослуживцы», «Секретарь-посетители».
Имидж. Создание привлекательного имиджа.
Основы профессиональной этики и делового этикета
Речевой этикет.
Этикет телефонного общения
Организация приема посетителей в офисе
Организация переговоров и деловых приемов
Психология делового общения
Психологические приемы ведения деловой беседы и телефонного общения
Культура поведения в конфликтных ситуациях Способы разрешения конфликтных ситуаций
Тренеры
Семинар проводят ведущие специалисты ВНИИДАД и РГГУ