Управление персоналом организации как элемент антикризисных программ и повышение уровня конкурентоспособности организации в условиях кризиса в решающей степени определяются качеством имеющегося персонала: его квалификацией, потенциалом, степенью сплоченности, лояльности к организации и мотивацией. Также немаловажную роль для эффективной деятельности организации имеют качества отдельных руководителей. Однако стабильность и степень «выживаемости» организации зависят, прежде всего от качеств «среднего» персонала, которые в свою очередь, определяются существующей кадровой политикой.
Программа тренинга
Целевая аудитория:
Руководители компаний, директора по персоналу, HR специалисты, менеджеры различного уровня.
Программа семинара
Антикризисная программа предприятия.
Разработка антикризисной программы предприятия.
Антикризисная программа в области управления персоналом.
Управление персоналом как элемент антикризисной программы
Совершенствование системы управления персоналом как одно из направлений антикризисной стратегии предприятия
Диагностика системы управления персоналом организации
«Кризисные» проблемы в сфере управления
Определение эффективности сложившейся системы управления персоналом
Проведение антикризисных мероприятий в области управления персонала
Новые методы управления человеческими ресурсами, ориентированные на быстрые технологические изменения и инновационность.
Планирование и реализация предполагаемых изменений
Разработка плановых антикризисных мероприятий
Совершенствование состава и структуры персонала
Оптимизация численности персонала
Кадровое прогнозирование и планирование
Найм персонала в условиях кризиса
Переориентация на инновационные изменения в организации
Оптимизация проектирования трудовых коллективов. Создание рабочих команд и проект групп
Управление корпоративными талантами, как основа экономического развития компании
Адаптация персонала к изменениям социальной среды
Методы преодоления психологических барьеров к изменениям в компании
Поддержание лояльности персонала к компании , к руководству
Мотивация и стимулирование персонала
Сочетание экономических и неэкономических стимулов
Проблема мобилизации кадрового потенциала предприятия на реализацию антикризисной программы
Кадровый аудит.
Оценка уровня компетентности руководящих сотрудников
Дифференциация работников в зависимости от их трудовой результативности
Построение системы антикризисных внутренних коммуникаций
Преодоление психологических барьеров стрессов у персонала
Конфликты в условиях кризиса в организации
Социально-психологический климат в организации
Своевременное разрешение трудовых конфликтов в организации как одно из приоритетных задач антикризисной программы
Коллективные методы принятия антикризисных решений
Мозговые штурмы. Проведение креативных совещаний, межфункциональные команды, Рабочие группы, управление проектами
Формы работы:
мини-лекции, практические упражнения, работа с кейсами, разбор сложных случаев из практики участников.
Тренеры
Григорьева Татьяна Олеговна Кандидат экономических наук. Главный редактор журнала «Управление развитием персонала». Консультант по организационному развитию. Специалист в области развития и обучения персонала. Автор диссертационного исследования на тему построения системы внутрифирменного обучения персонала. Стаж работы в области бизнес-образования и консалтинга 10 лет.