Курс, семинар, тренинг по теме: Управление отделом продаж: практикум для руководителей

Курс, семинар, тренинг по теме: Управление отделом продаж: практикум для руководителей

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Продажи :: Управление отделом продаж: практикум для руководителей
Даты проведения:20 декабря - 21 декабря 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Б. Почтовая, дом 18/20, корп. 15
Организатор:Бизнес-тренинг и консалтинг

Описание:

Особенность тренинга в том, что основной деятельностью автора уже 17 лет, включая 1998 и последующие годы, является антикризисное управление. Когда падают продажи, компания или ищет выход самостоятельно, или привлекает опытного менеджера со стороны. Таким привлеченным сотрудником в разных проектах и работает ведущий тренинга. В тренинге рассматриваются не способы реагирования на уже произошедшие события, а активный антикризисный подход в управлении продажами. Поскольку руководитель отдела продаж сам продавать не должен, его задача грамотно и эффективно организовать продажи в этот непростой период. На тренинге меньше затрагивается управление затратами (экономия), существенно больше времени посвящено сфере увеличения продаж. Это кадры, планирование и контроль, принятие решений и постановка задач. В данном тренинге мало теории и стратегий, а много практики и инструментов. Абсолютно любые "неудобные вопросы" участников ведущему приветствуются.

Аудитория: руководители компаний, коммерческие директоры, руководители отдела продаж, ведущие менеджеры по продажам.

Цели тренинга:

  • Обучить решению практических задач по управлению персоналом отдела продаж;
  • Показать процесс планирования и контроля как часть системы продаж;
  • Научить находить неожиданные эффективные решения и расставлять приоритеты;
  • Дать участникам уверенность в своих силах и возможностях в реализации планов;
  • Помочь найти новые идеи, ходы и возможности победить кризис в продажах;
  • Программа тренинга

    Программа тренинга:

    1. Стратегический блок:

  • Самооценка и методы принятия решения руководителем;
  • Точки отсчета и невозврата. Аналитика и сбор экспертных мнений;
  • Антикризисные реакции компании – плюсы и минусы;
  • «Чёрный» и «белый» список действий руководителя в кризис;
  • Выработка антикризисной стратегии (индивидуальный пошив).
  • 2. Кадры:

  • Требования к людям в отделе продаж. Приём и увольнение;
  • Обучение, аттестации, материальная и нематериальная мотивация;
  • Планирование, постановка задач и контроль исполнения;
  • Связь морального духа и эффективности. КПД и профвыгорание;
  • Работа под давлением – стресс или возможности открытий.
  • 3. Взаимодействие отдела продаж с остальными отделами:

  • Структура компании. Роли ОП и НОП в компании;
  • Управление ресурсами: люди, активы, информация, время;
  • Технология взаимодействия отделов, оптимизация процессов;
  • Способы управления не подчинёнными и без приказа.
  • 4. Технология продаж:

  • Активная модель продаж, её аудит, декомпозиция и реализация;
  • Изучение рынков. Работа на опережение. Отстройка от конкурентов;
  • Управление отделом продаж и управление продажами.
  • 5. Создание ОП «с нуля».

    Тренеры

    Мизернюк Аркадий

    Образование: Киевское Высшее Военное Общевойсковое Командное Училище. Дальневосточная Государственная Морская Академия, Владивосток, факультет психологии. Институт Бизнеса и Политики, Москва, «менеджмент организации». Тренинги MIELE, BOSCH-SIEMENS, AEG, ELECTROLUX, ARISTON, CANDY, «Active Selling, Advanced Sales Skills», IME «International Management Education», Хельсинки. Тренинги ШМ «АРСЕНАЛ»: «Технология успеха», «Управление отделом продаж» Р. Лукич, семинар «Опыт и проблемы создания региональных логистических центров», семинар «Актуальные вопросы экономического развития организаций при реструктуризации». СПб, VII-я конференция «Как создать и продвигать новый тренинг или бизнес-семинар». Мастер-классы: С. Аветисяна «Физика и метафизика бренда», Е. Сидоренко «Методология ведения тренинга», профессора Д. Белухина «Оказание влияния на поведение другого человека» в контексте повышения квалификации в системе гуманистической направленности «человек-человек». Мастер-класс Е. Сидоренко «Методология создания новых тренингов». Тренинг Е. Сидоренко «Личностное влияние и противостояние чужому влиянию». Мастер-класс Н. Самойловой «Рекламная кампания - законы эффективности». Пб, VIII-я и IХ-я конференции «Как создать и продвигать новый тренинг или бизнес-семинар». Тренинги «Технология эффективных продаж», «Эффективный отдел закупок», «Искусство ведения переговоров», «Управленческие навыки для руководителей».

    Профессиональный опыт: Торгово-производственная фирма «Модуль», владелец, директор. Группа компаний «Пальмира», производство и продажа обуви, Первый заместитель генерального директора. «Грэй Стоун Самара», генеральный директор. Корпорация «ВЕХА», исполнительный директор. «Дельта Элит», коммерческий директор. «Динамика ТП», заместитель генерального директора по продажам. Главный центр магистральных перевозок почты, заместитель начальника по коммерции. «Гамболс», директор по продажам. Российско-итальянская мебельная фабрика «EUROplak», коммерческий директор, директор. Москва, Высшая Школа Консалтинга, декан факультета Управленческий консалтинг. Школа менеджеров "АРСЕНАЛ", преподаватель бизнес-курса "Менеджер по продажам".

    Авторские программы: «Отдел продаж: управление, создание», «Постановка и управление отделом продаж в рекламном агентстве», «Переговоры в опте и рознице», «Практикум переговоров. Мастер класс», «Постановка и управление отделом продаж в страховой компании», «Создание системы дистрибуции», «Методы активных продаж», «Развитие ключевых клиентов», «Мотивация менеджеров по продажам».

    Среди клиентов сотрудники компаний: "Город Подарков","CHIRTON", "PROSOFT", "HEADHANTER.RU", "Утконос", "Пятерочка", "Народные кухни Германии", "Европрестиж", "Еврокомфорт", "Тойсберри", "Авиа-Медиа", Газета "Акция", Издательство "Росмэн", Рубатех", "Юнсен Текстиль", ТД "Эра", "Florence Collections", "ТД "Пакверк", "Дизайн студия Икс-Проджект", "РемТехСтрой", "Гамболс", "Евроактив", "Рыбинский мясокомбинат", "Биотек Фарма-Юг", "Атолл-Недвижимость", "Данко-Диалог", "ТД "Проф-Сити", "АгроПлюс", "Сибтехэнерго", "Почта России", Компания "РОЛЬФ", "Автоюнион", "Катерпиллар Файнэншл", "ДИНАМИКА Торговая Площадь", "Бюро Объект", "Металлиндустрия", Холдинг "Влата", Компания "Тодел Тех", "DEPARTS", "EXPO BUILD SERVICE", "Миктен" и многие другие.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 2175
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Управление отделом продаж: практикум для руководителей (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Управление отделом продаж: практикум для руководителей - Россия, Москва - Продажи - OpenRevue.ru и новости тренинги Управление отделом продаж: практикум для руководителей

    Ближайшие похожие мероприятия
    test
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация