Различных типы PR-мероприятий
Как их разработать и провести PR мероприятие
Принципы работы со СМИ
Как создавать информационные поводы и систему постоянного информирования СМИ о деятельности компании
PR-мероприятия для потребителей, поставщиков СМИ
Внутрикорпоративый PR
Программа тренинга
Семинар рассчитан: на руководителей, менеджеров по развитию, сотрудников пресс-служб, сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR.
Цели семинара:
получить знания по разработке PR-акций различного типа
получить представление о принципах работы со СМИ
узнать о дополнительных возможностях взаимодействия с потребителями Вашей продукции
получить конкретные рекомендации по применению PR-технологий в Вашей компании
Программа семинара:
1. PR-мероприятия в работе компании: их типы и роль:
2. Принципы и технологии создания информационных поводов:
3. Планирование PR-акции:
ожидаемые результаты
выбор мероприятия
проведение мозгового штурма
4. Мероприятия для СМИ:
принципы взаимодействия со СМИ
проведение пресс-конференции
работа после пресс-конференции: мониторинг СМИ, анализ эффективности
система постоянного информирования СМИ о деятельности компании
5. Мероприятия для клиентов, поставщиков, конкурентов:
презентации
конференции
семинары
выставки и сопутствующие мероприятия
6.Мероприятия для потребителей:
sales promotion (прямое стимулирование сбыта)
распространение образцов продукции
обмен продукции конкурентов на свой продукт
дегустации, тестирование продукции потребителями
cross-promotion (проведение промо-акций с другими компаниями)
HoReCa (проведение промоакций в ресторанах, клубах, барах, развлекательных центрах, гостиницах)
вrand promotion (имиджевое продвижение товаров)
event-marketing (презентации, лотереи, розыгрыши, спонсорство)
мерчандайзинг (обеспечение представленности продуктов в точках продаж)
ультракреативные уникальные акции (можно здесь больше конкретики, а то создается ощущение, что мы пытаемся «заманить» клиента яркими предложениями)
7. Корпоративные мероприятия:
Основы внутрикорпоративного PR
Корпоративные праздники
Продвижение внутреннего имиджа на внешний рынок
Совместные мероприятия с клиентами и партнерам
Ответы на вопросы слушателей
Будет предоставлена возможность получить конкретные рекомендации поприменению PR-технологий в компании слушателей семинара.
Тренеры
Григорьева Татьяна Олеговна