Курс, семинар, тренинг по теме: Событийный PR: как создать и провести событие. Виды PR-акций

Курс, семинар, тренинг по теме: Событийный PR: как создать и провести событие. Виды PR-акций

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Реклама и PR :: Событийный PR: как создать и провести событие. Виды PR-акций
Даты проведения:28 октября - 29 октября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, ул.Аргуновская д.2
Организатор:Центр делового развития "Профи-Карьера"

Описание:

  • Различных типы PR-мероприятий
  • Как их разработать и провести PR мероприятие
  • Принципы работы со СМИ
  • Как создавать информационные поводы и систему постоянного информирования СМИ о деятельности компании
  • PR-мероприятия для потребителей, поставщиков СМИ
  • Внутрикорпоративый PR
  • Программа тренинга

    Семинар рассчитан: на руководителей, менеджеров по развитию, сотрудников пресс-служб, сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR.

    Цели семинара:

  • получить знания по разработке PR-акций различного типа
  • получить представление о принципах работы со СМИ
  • узнать о дополнительных возможностях взаимодействия с потребителями Вашей продукции
  • получить конкретные рекомендации по применению PR-технологий в Вашей компании
  • Программа семинара:

    1. PR-мероприятия в работе компании: их типы и роль:

    2. Принципы и технологии создания информационных поводов:

    3. Планирование PR-акции:

  • ожидаемые результаты
  • выбор мероприятия
  • проведение мозгового штурма
  • 4. Мероприятия для СМИ:

  • принципы взаимодействия со СМИ
  • проведение пресс-конференции
  • работа после пресс-конференции: мониторинг СМИ, анализ эффективности
  • система постоянного информирования СМИ о деятельности компании
  • 5. Мероприятия для клиентов, поставщиков, конкурентов:

  • презентации
  • конференции
  • семинары
  • выставки и сопутствующие мероприятия
  • 6.Мероприятия для потребителей:

  • sales promotion (прямое стимулирование сбыта)
  • распространение образцов продукции
  • обмен продукции конкурентов на свой продукт
  • дегустации, тестирование продукции потребителями
  • cross-promotion (проведение промо-акций с другими компаниями)
  • HoReCa (проведение промоакций в ресторанах, клубах, барах, развлекательных центрах, гостиницах)
  • вrand promotion (имиджевое продвижение товаров)
  • event-marketing (презентации, лотереи, розыгрыши, спонсорство)
  • мерчандайзинг (обеспечение представленности продуктов в точках продаж)
  • ультракреативные уникальные акции (можно здесь больше конкретики, а то создается ощущение, что мы пытаемся «заманить» клиента яркими предложениями)
  • 7. Корпоративные мероприятия:

  • Основы внутрикорпоративного PR
  • Корпоративные праздники
  • Продвижение внутреннего имиджа на внешний рынок
  • Совместные мероприятия с клиентами и партнерам
  • Ответы на вопросы слушателей
  • Будет предоставлена возможность получить конкретные рекомендации поприменению PR-технологий в компании слушателей семинара.

    Тренеры

    Григорьева Татьяна Олеговна

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 2175
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Событийный PR: как создать и провести событие. Виды PR-акций (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Событийный PR: как создать и провести событие. Виды PR-акций - Россия, Москва - Реклама и PR - OpenRevue.ru и новости тренинги Событийный PR: как создать и провести событие. Виды PR-акций

    Ближайшие похожие мероприятия
    test
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация