Курс, семинар, тренинг по теме: Практический курс для интернет-маркетолога

Курс, семинар, тренинг по теме: Практический курс для интернет-маркетолога

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Практический курс для интернет-маркетолога
Даты проведения:27 октября - 29 октября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:3 дн. (24 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Тренинговый центр
Организатор:Эффект-Консалтинг

Описание:

Глобальная сеть – это мощный и современный инструмент продаж. Ваш сайт – даже идеальный по форме и содержанию – лишь визитная карточка компании. Чтобы успешно продавать товар или услугу, «визитка» должна попасть в руки как можно большего количества клиентов, заинтересовать и заставить купить. Успех Вашего проекта в Интернете зависит от многих факторов: оптимизации под поисковые машины, рекламы и поддержки. Цель семинара: Дать участникам необходимый набор практических инструментов для эффективного решения задач, связанных с использованием интернет-маркетинга при продвижении товаров и услуг. Участники получат максимум знаний в области интернет-маркетинга. Данный курс был разработан специально для практикующих специалистов по интернет-маркетингу, которые ежедневно решают задачи по продвижению товаров и услуг с помощью Интернета. Программа курса также будет полезна всем руководителям, которые хотят повысить эффективность своего бизнеса за счет грамотно спланированной интернет-стратегии продвижения компании. На семинаре Вы узнаете:

  • Как заставить Ваш сайт продавать
  • Как получать из Интернета не виртуальных посетителей, а реальных клиентов.
  • Программа тренинга

    1. Usability и организация контента
      1. Введение
      2. Web-usability
      3. Спектр решаемых задач
      4. Основные критерии
      5. Несколько слов о Web 2.0
      6. Методика создания качественного содержания сайта
      7. Концепция сайта
      8. Определение целей и задач проекта
      9. Анализ интересов сегментов ЦА
      10. Формирование информационно-сервисного наполнения сайта
      11. Проектирование сайта
      12. Структура материалов и сервисные службы сайта
      13. Навигация (организация доступа)
      14. Прототипирование
      15. Дизайн (визуализация)
      16. Оценка эргономики сайта
      17. Соответствие поставленным задачам
      18. Анализ статистики и обратной связи
      19. Юзабилити-анализ сценариев поведения пользователей
      20. Юзабилити-тестирование
      21. Экспертиза юзабилити-свойств сайта
      22. Управление проектом по созданию сайта
      23. Процессы
      24. Основные фазы проекта
      25. Фазово-этапный процесс: совмещение преимуществ водопадного и итеративного подходов
      26. Разделение ролей в проекте
      27. База знаний
      28. Карточки рисков: как не наступать на грабли дважды
      29. Расчет трудоемкости работ
      30. Тиражируемые решения
      31. Участники проекта
      32. Критерии выбора разработчика, дизайнера
      33. Критерии выбора системы управления сайтом, хостинга
      34. Построение взаимодействия участников проекта
    2. Маркетинг в социальных медиа
      1. Введение
      2. Что такое SMM (Social Media Marketing) / SMO (Social Media Optimization)
      3. История
      4. Принципиальные отличия SMM от других видов интернет-маркетинга
      5. Скрытый маркетинг
      6. Партизанский маркетинг
      7. Вирусный маркетинг
      8. Сущность (где и как происходит SMM)
      9. Особенности работы с блогерами и ведения рекламной кампании. Блоги как средство посева вирусного контента
      10. Форумы. Работа с агентами влияния
      11. Социальные сети. Скрытый маркетинг в социальных сообществах
      12. Практические примеры скрытого, партизанского и вирусного маркетинга
      13. Оценка эффективности социального маркетинга
      14. Анализ эффективности инвестиций в SMO
      15. Итоги
      16. Последствия и риски
      17. Бизнес-результаты
    3. Контекстная реклама
      1. Задачи контекстных рекламных кампаний (КРК)
      2. Типовые стратегии контекстных рекламных кампаний
      3. Как получить максимальное количество эффективных переходов за определенный бюджет?
      4. Как получить определенное количество эффективных переходов за минимальный бюджет?
      5. Попытка монополизации канала распространения рекламы
      6. Планирование КРК
      7. "Температура запроса" или среднее количество просмотренных предложений перед принятием решения. Как ее измерить?
      8. Как уже на этапе планирования рекламной кампании просчитать возможное изменение ситуации?
      9. Уровень конкуренции в контекстной рекламе. Как найти свободные зоны с приемлемой "температурой"?
      10. "Качество" конкуренции. Как оценить своих конкурентов по контекстной рекламе?
      11. Что необходимо знать для работы с агентствами контекстной рекламы?
      12. Применение стратегий в системах Директ, Бегун, Адвордс на практике
      13. Два направления развития софта для ведения КРК
      14. Служба одного окна
      15. Помощник для профессионала
      16. Типичные ошибки ведения КРК, разбор полетов
    4. Поисковое продвижение
      1. Что такое поисковое продвижение?
      2. Является ли SEO традиционным инструментом рекламы?
      3. Достоинства и недостатки поискового продвижения
      4. Ситуация на рынке поисковых машин
      5. Поисковая оптимизация
      6. Оценка спроса на товар/услугу
      7. Оценка конкуренции в выдаче поисковиков
      8. Составление семантического ядра
      9. Оптимизация сайта, работа над внутренними факторами: верстка, контент, связь страниц
      10. Работа со ссылочными факторами (биржи, обмен, ffa, нестандартные методы)
      11. Нелегальные приемы продвижения сайтов. Можно ли их использовать и что за это будет
      12. Правильные коммуникации с SEO-компаниями
      13. Выбор исполнителя для продвижения (индивидуальный предприниматель, небольшая фирма или лидер рынка)
      14. Как вести переговоры с SEO-компаниями?
      15. На что стоит обратить внимание при выборе схемы и подписании договора (схема оплаты труда, трения при составлении договора)?
      16. Проблемы, которые возникают на этапе оптимизации сайта
      17. Проблемы, которые возникают на этапе продвижения сайта
      18. Оценка эффективности продвижения и отчетность. Какая информация должна быть отражена в отчетах?
      19. Что ждет клиент и что дает оптимизатор? Как найти точки соприкосновения?
      20. Типы отчетов (проделанная работа, внешние траты, позиции, трафик, контакты, аудит служб заказчика). Оценка возврата инвестиций в интернет-рекламу
      21. Точки разрыва или почему расторгаются отношения между оптимизатором и клиентом? Типовые ситуации. Как их избежать?
      22. Подводные камни поискового продвижения
      23. Типичные ошибки поисковой оптимизации и продвижения сайтов
      24. Возможны ли 100%-ые гарантии в поисковом продвижении?
      25. Правильная постановка задачи продвижения
      26. Оперативная реакция на действия поисковиков
      27. Проблемы высокой конкуренции. Победа за более технологичными компаниями
      28. Тенденции развития рынка поискового продвижения
      29. Представители поисковиков: персонализация, учет действий пользователя, расширение типов поиска
      30. Оптимизаторы: усиление конкуренции, прозрачное ценообразование, сформированная услуга, выработка критериев качества работы, диверсификация рисков
    5. Как оценивать эффективность интернет-рекламы
      1. Принципы оценки эффективности рекламной кампании
      2. Сервисы для оценки эффективности рекламной кампании
      3. Что измеряем?
      4. Анализ трафика
      5. Анализ действий пользователей на сайте
      6. Подсчет числа контактов (звонки, онлайн-заявки)
      7. Какова конверсия посетителей в покупателей?
      8. Каково соотношение обращений к заказам?
      9. Правильно ли составлен медиаплан?
      10. Как измеряем?
      11. Использование счетчиков и анализаторов логов
      12. Использование пост-клик-анализаторов
      13. Использование анализаторов стоимости контакта
      14. Чем измеряем?
      15. Метка openstat, учет внешними системами статистики
      16. Счетчики (на примере liveinternet и spylog)
      17. Анализаторы логов (на примере cnstats)
      18. Системы пост-клик-анализа (на примере яндекс.метрики и google analytics)
      19. Сервис оценки эффективности инвестиций в интернет-рекламу adscontrol
      20. Панельные исследования (на примере панели TNS Gallup Media). На что надо обращать внимание при размещении рекламы
      21. Каких инструментов и возможностей не хватает для оценки эффективности интернет-рекламы. Анализ ошибок на сайте, подробнейшие данные о переходе: конкретная позиция, возраст и пол перешедшего и т.д.
      22. Разбор ситуаций, актуальных для слушателей

    Продолжительность семинара: 3 дня (24 ак.часа).

    Тренеры

    Автор и ведущий - Удалов Андрей: Директор по качеству компании "Группа Махаон". Руководитель учебно-консультационного центра компании "Группа Махаон". Секретарь сообщества RusCHI (российское отделение ACM SIGCHI). Проектировщик, эксперт и специалист по web-usability.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 2175
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Практический курс для интернет-маркетолога (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Практический курс для интернет-маркетолога - Россия, Москва - Маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги Практический курс для интернет-маркетолога

    Ближайшие похожие мероприятия
    test
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация