Курс, семинар, тренинг по теме: Эффективные PR технологии в современной компании

Курс, семинар, тренинг по теме: Эффективные PR технологии в современной компании

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Реклама и PR :: Эффективные PR технологии в современной компании
Даты проведения:27 октября - 28 октября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, ул.Аргуновская д.2
Организатор:Центр делового развития "Профи-Карьера"

Описание:

  • Роль PR менеджеров в организации
  • Маркетинговые коммуникации эффективный инструмент развития организации
  • Модели PR в зарубежной и российской практике
  • Актуальная для коммуникативного воздействия практика
  • Обратная связь и двусторонний PR
  • Функции PR в системе маркетинга, корпоративной культуре, продажах, финансах, инвестициях, управлении персоналом
  • Планирование PR кампании
  • Постановка целей и задач PR кампании. PR инструменты
  • Разработка PR кампании: методики, система, содержание, практика
  • PR материалы. Пресс-релиз, его формулы и виды использования
  • Практикум составления пресс-релизов
  • Интервью, кейс-стори, публичная речь, пресс-папка
  • Планирование работы корпоративной PR службы
  • Эффективные технологии создания паблисити
  • Виды PR обращений и их позиционирование в печатных и электронных СМИ
  • Программа тренинга

    Центральными вопросами, обсуждаемыми на семинаре-практикумепоPR станут:

  • разработка PR кампании: методики, система, содержание, практическая деятельность
  • планирование работы корпоративной PR службы на предприятии
  • технологии формирования имиджа компании и ее руководителя
  • публичная деятельность первого лица компании и ее сопровождение
  • методология и практика взаимодействия со СМИ
  • Внутренние PR: построение системы внутренних коммуникаций на предприятии. Правила внутрикорпоративных мероприятий
  • PR, как профессиональная деятельность. История, философия PR
  • Понятие и сущность PR
  • Отличия PR от рекламы, лоббизма, промоушн
  • Роль PR менеджеров в организации
  • Маркетинговые коммуникации эффективный инструмент развития организации
  • Модели PR в зарубежной и российской практике
  • Актуальная для коммуникативного воздействия практика
  • Обратная связь и двусторонний PR
  • Функции PR в системе маркетинга, корпоративной культуре, продажах, финансах, инвестициях, управлении персоналом
  • Планирование PR кампании
  • Постановка целей и задач PR кампании. PR инструменты
  • Разработка PR кампании: методики, система, содержание, практика
  • PR материалы. Пресс-релиз, его формулы и виды использования
  • Практикум составления пресс-релизов
  • Интервью, кейс-стори, публичная речь, пресс-папка
  • Планирование работы корпоративной PR службы
  • Эффективные технологии создания паблисити
  • Виды PR обращений и их позиционирование в печатных и электронных СМИ
  • Социальное партнерство: мировой опыт и российская практика социальной активности бизнеса
  • Зарубежный опыт благотворительной деятельности компаний, корпораций, предприятий
  • Методология и практика взаимодействия со СМИ
  • Виды PR и их позиционирование в печатных изданиях
  • Практика организации и проведения PR мероприятий для прессы и с участием прессы
  • Технологии формирования имиджа компании и ее руководителя
  • Публичная деятельность первого лица компании и ее сопровождение
  • Практические основы подготовки руководителя к участию в мероприятиях для прессы и к публичному выступлению
  • Внутренние PR мероприятия. Построение системы внутренних коммуникаций на предприятии
  • Формирование корпоративной культуры
  • Российская и зарубежная практика организации и проведения внутрикорпоративных PR мероприятий
  • Роль СМИ и внутренних информационных источников для поддержания корпоративного духа на предприятии
  • Практика взаимодействия служб по связям с общественностью, со службой по работе с персоналом на предприятии
  • Организация работы службы по связям с общественностью в подготовке и проведении выставок
  • Технологические основы взаимодействия корпоративного отдела по связям с общественностью с PR агентствами
  • Формы проведения семинара-практикума:

  • мини-лекции
  • разбор конкретных ситуаций (кейсов)
  • групповые дискуссионно-аналитические занятия с элементами деловой игры
  • разбор конкретных трудных случаев из практики участников семинара
  • тренировка и отработка практических знаний, умений и навыков
  • Тренеры

  • ДобробабенкоЕлена Влаимировна– д.ф.н. профессор , преподаватель факультета журналистики (спец. Отд. По рекламе, коммуникациям) МГУ им. Ломоносова, международной школы рекламы и PR, консультант по рекламе и PR
  • Кадель Наталья Семеновна. Доктор социологических наук.Профессор Европейского института преподавателей PR (IEERP).
  • О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 2175
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Эффективные PR технологии в современной компании (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Эффективные PR технологии в современной компании - Россия, Москва - Реклама и PR - OpenRevue.ru и новости тренинги Эффективные PR технологии в современной компании

    Ближайшие похожие мероприятия
    test
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация