Описание:
Роль PR менеджеров в организации
Маркетинговые коммуникации эффективный инструмент развития организации
Модели PR в зарубежной и российской практике
Актуальная для коммуникативного воздействия практика
Обратная связь и двусторонний PR
Функции PR в системе маркетинга, корпоративной культуре, продажах, финансах, инвестициях, управлении персоналом
Планирование PR кампании
Постановка целей и задач PR кампании. PR инструменты
Разработка PR кампании: методики, система, содержание, практика
PR материалы. Пресс-релиз, его формулы и виды использования
Практикум составления пресс-релизов
Интервью, кейс-стори, публичная речь, пресс-папка
Планирование работы корпоративной PR службы
Эффективные технологии создания паблисити
Виды PR обращений и их позиционирование в печатных и электронных СМИ
Программа тренинга
Центральными вопросами, обсуждаемыми на семинаре-практикумепоPR станут:
разработка PR кампании: методики, система, содержание, практическая деятельность
планирование работы корпоративной PR службы на предприятии
технологии формирования имиджа компании и ее руководителя
публичная деятельность первого лица компании и ее сопровождение
методология и практика взаимодействия со СМИ
Внутренние PR: построение системы внутренних коммуникаций на предприятии. Правила внутрикорпоративных мероприятий
PR, как профессиональная деятельность. История, философия PR
Понятие и сущность PR
Отличия PR от рекламы, лоббизма, промоушн
Роль PR менеджеров в организации
Маркетинговые коммуникации эффективный инструмент развития организации
Модели PR в зарубежной и российской практике
Актуальная для коммуникативного воздействия практика
Обратная связь и двусторонний PR
Функции PR в системе маркетинга, корпоративной культуре, продажах, финансах, инвестициях, управлении персоналом
Планирование PR кампании
Постановка целей и задач PR кампании. PR инструменты
Разработка PR кампании: методики, система, содержание, практика
PR материалы. Пресс-релиз, его формулы и виды использования
Практикум составления пресс-релизов
Интервью, кейс-стори, публичная речь, пресс-папка
Планирование работы корпоративной PR службы
Эффективные технологии создания паблисити
Виды PR обращений и их позиционирование в печатных и электронных СМИ
Социальное партнерство: мировой опыт и российская практика социальной активности бизнеса
Зарубежный опыт благотворительной деятельности компаний, корпораций, предприятий
Методология и практика взаимодействия со СМИ
Виды PR и их позиционирование в печатных изданиях
Практика организации и проведения PR мероприятий для прессы и с участием прессы
Технологии формирования имиджа компании и ее руководителя
Публичная деятельность первого лица компании и ее сопровождение
Практические основы подготовки руководителя к участию в мероприятиях для прессы и к публичному выступлению
Внутренние PR мероприятия. Построение системы внутренних коммуникаций на предприятии
Формирование корпоративной культуры
Российская и зарубежная практика организации и проведения внутрикорпоративных PR мероприятий
Роль СМИ и внутренних информационных источников для поддержания корпоративного духа на предприятии
Практика взаимодействия служб по связям с общественностью, со службой по работе с персоналом на предприятии
Организация работы службы по связям с общественностью в подготовке и проведении выставок
Технологические основы взаимодействия корпоративного отдела по связям с общественностью с PR агентствами
Формы проведения семинара-практикума:
мини-лекции
разбор конкретных ситуаций (кейсов)
групповые дискуссионно-аналитические занятия с элементами деловой игры
разбор конкретных трудных случаев из практики участников семинара
тренировка и отработка практических знаний, умений и навыков
Тренеры
ДобробабенкоЕлена Влаимировна– д.ф.н. профессор , преподаватель факультета журналистики (спец. Отд. По рекламе, коммуникациям) МГУ им. Ломоносова, международной школы рекламы и PR, консультант по рекламе и PR
Кадель Наталья Семеновна. Доктор социологических наук.Профессор Европейского института преподавателей PR (IEERP).
|