Курс, семинар, тренинг по теме: Работа с клиентами

Курс, семинар, тренинг по теме: Работа с клиентами

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Продажи :: Работа с клиентами
Даты проведения:26 октября - 27 октября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, ул.Аргуновская д.2
Организатор:Центр делового развития "Профи-Карьера"

Описание:

  • Помочь участникам в выработке конструктивного видения процесса обслуживания.
  • Научить методам эффективного взаимодействия с различными типами клиентов.
  • Научить приемам успешного установления контакта.
  • Программа тренинга

    На кого рассчитан семинар:

    Программа рассчитана на всех, кому по роду деятельности необходимо умение эффективно взаимодействовать с клиентами.

    Цель семинара:

  • Помочь участникам в выработке конструктивного видения процесса обслуживания.
  • Научить методам эффективного взаимодействия с различными типами клиентов.
  • Научить приемам успешного установления контакта.
  • Обучить навыкам выявления потребностей клиента.
  • Научить участников навыкам взаимодействия с "трудными клиентами" и работы с претензиями.
  • О чем расскажет семинар:

    Этапы процесса обслуживания: Какие шаги необходимо совершить для достижения успеха в обслуживании клиентов. Что такое внутренние и внешние клиенты.

    Политика и стандарты в области обслуживания: Что означает фраза "Клиент всегда прав". Что такое "ориентация на клиента". Кто отвечает за качественное обслуживание клиентов.

    Установление контакта: Как произвести благоприятное впечатление на клиента.

    Выявление потребностей клиента: Какие потребности могут быть у клиентов. Как узнать, в чем нуждается ваш клиент. Можно ли угадать потребности клиента, не вступая с ним в контакт. Как определить тип вашего клиента.

    Удовлетворение потребностей клиента: Как превзойти ожидания клиента и сохранить его навсегда.

    Взаимодействие с "трудными клиентами": Как вести себя с требовательными, рассерженными, нерешительными и болтливыми клиентами. Как успешно работать с претензиями.

    Контроль и обратная связь: Как оценить эффективность системы обслуживания.

    По окончании участники смогут:

  • Эффективно адаптировать свой стиль делового общения под потребности конкретного клиента.
  • Создавать и поддерживать благоприятный имидж своей компании.
  • Успешно справляться с проблемными ситуациями, возникающими в процессе обслуживания.
  • Метод ведения семинара:

    Семинар проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу семинара включено большое количество ролевых и деловых игр.

    Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала.

    Тренеры

    Тетерина Татьяна Николаевна

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 2175
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Работа с клиентами (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Работа с клиентами - Россия, Москва - Продажи - OpenRevue.ru и новости тренинги Работа с клиентами

    Ближайшие похожие мероприятия
    test
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация