Описание:
Планирование рекламной кампании
Медиапланирование
Создание и развитие брэнда
и многое другое...
Программа тренинга
Планирование рекламной кампании
Новые технологии и инструменты эффективных маркетинговых коммуникаций для успешного решения рыночных задач предприятия
Интегрированные коммуникации и брендинг: принципы, техники, применение в менеджменте и маркетинге.
Способы и каналы формирования благоприятного имиджа товара, услуги, компании
Корпоративная рекламная служба, ее возможная структура и взаимодействие с рекламными агенствами и PR структурами.
Способы и каналы формирования благоприятного имиджа товара, услуги, компании
Фирменный стиль и его место в рекламе, паблик рилейшз, прямом маркетинге и Sales Promotion
Исследования потребительских и других целевых аудиторий, рыночной ситуации, конкурентов и экономической и коммуникативной эффективности рекламы
Маркетинговый анализ: сегментация, позиционирование, выявление целевых групп воздействия.
Выработка стратегии рекламной кампании
Составление плана и бюджета рекламной кампании
Планирование и проведение рекламной кампании. Примерная типовая программа продвижения.
Психологические основы эффективности рекламы: уровни воздействия на потребителя, особенности восприятия разных целевых аудиторий, выработка ключевой идеи (Message), выбор каналов распространения, учет и парирование помех.
Медиапланирование
Разработка медиастратегии и выбор медиаплана. Расчет медиабюджета
Создание и развитие брэнда
Разработка интегрированного брэнда
Создание концепции брэнда
Позиционирование брэнда. Создание конкурентного преимущества для брэнда
Творческая концепция и стратегия брэнда
Реализация стратегии и контроль
Мониторинг и анализ результатов
Оценка эффективности
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации и современные тенденции их использования для решения разных задач продвижения товара, компании и марки.
Паблик рилейшнз как маркетинговая коммуникация и функция менеджмента. Основные направления PR
Директ-маркетинг, телефонный маркетинг, мерчендайзинг
Sales Promotion : преимущества, основные объекты воздействия и виды стимулирования продаж и персонала.
Факторы, влияющие на выбор коммуникации, адекватной задачам и возможностям
Корпоративная рекламная служба, ее возможная структура и взаимодействие с рекламными агенствами и PR структурами.
Способы и каналы формирования благоприятного имиджа товара, услуги, компании
Фирменный стиль и его место в рекламе, паблик рилейшз, прямом маркетинге и Sales Promotion
Применение эффективных психотехнологий в рекламе
Психотехнологии повышения эффективности рекламных сообщений
Новые методики работы над рекламным текстом (подзаголовки, эхо-фразы, иллюстрации и т.д.).
Как добиться требуемого воздействия на целевые аудитории ?
Рекламное объявление как письменная коммуникация.
Что мешает хорошему восприятию объявлений и как бороться с помехами и фильтрами восприятия.
Основные составляющие рекламного послания.
Информация, необходимая копирайтеру
Message и его вербальное и визуальное представление.
Заголовки, подзаголовки и эхо-фразы: требования к содержанию и форме.
Как написать текст, который прочтут, поймут и запомнят: несколько общих правил
Управление вниманием
Формирование доверия к рекламному сообщению
Тренеры
Добробабенко Елена Владимировна. Дипломированный и сертифицированный специалист в области бизнес-тренинга. Стаж работы в области бизне-тренинга 5 лет.
Кадель Наталья Семеновна. Доктор социологических наук.Профессор Европейского института преподавателей PR (IEERP).
|