Курс повышения квалификации руководителей и специалистов отделов подбора персонала
Программа тренинга
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА:
Рекрутмент и потребность компании в персонале
Этап развития компании и найм персонала
Требования компании и интересы кандидата: кто диктует условия? Профиль кандидата и рынок свободных специалистов – трудности выбора. Как совместить несовместимое (о проблемах психологической совместимости)
На чем стоит бизнес? Кандидаты с желанием самореализоваться – это интересно бизнесу? Кто такой – самослужащий? Как относиться к сотруднику, строящему себя как персональный бренд? Требовательный сотрудник – это хорошо или плохо?
Документальное обеспечение (составление заявки)
Модель компетенций к специалисту по найму и подбору персонала
Инструменты оценки на этапе приема новых сотрудников
Анкетирование, анализ резюме кандидата: на что обратить внимание?
Как строить оценку кандидата при общении по телефону?
Оценка карьеры и жизни кандидата: анализ документов и биографических фактов
Первое впечатление о кандидате – доверять или нет? Экспресс-диагностика на этапе найма
Метод интервью: как раскрыть кандидата?
Самопрезентация кандидата: как он себя продает?
Что и как говорит кандидат? Контент-анализ речи кандидата
Зачем нужна экспертная оценка кандидата?
Высокая валидность оценки кандидата: кейсовый ряд
«Продайте» своего кандидата руководителю! – Когда мы боремся за «звезду» (аргументы и ответственность)
Как помочь новому сотруднику встроиться в коллектив? Адаптационная программа нового сотрудника. Первичная и вторичная адаптация – что это такое?
Assessment Center на стадии найма новых сотрудников: опыт российских компаний
Рекрутмент XXI века
HR в борьбе за конкурентное преимущество бизнеса. Задачи рекрутмента в современных условиях
Рекрутмент, как инструмент кадровой политики компании
Этика и экономика в рекрутменте
Финансы и бюджетирование в рекрутменте
Маркетинг найма
Маркетинговые технологии в рекрутменте: «позиционирование», «исследование», «планирование», «продвижение», «реклама»
Найм в категориях маркетинга: «продукт», «рынок», «цена», «спрос»
Найм персонала как маркетинговая программа: изучение рынка труда, конкурентный анализ работодателей, позиционирование вакансии, разработка стратегии подбора; рекламная поддержка вакансии, бюджетирование и расчет затрат, PR-технологии при формировании имиджа работодателя
Построение алгоритма подбора
Анализ вакансии.Составление описания вакансии
Привлечение кандидатов: публикации объявлений, реклама
Отбор заявок, обращений, резюме
Предварительная оценка: телефонное интервью, анкетирование, тестирование
Итоговая оценка: собеседование, профессиональные задания
Принятие решения по вакансии.Предложение о работе
Обсуждение итоговых условий с кандидатом
Виды рекрутмента
Массовый подбор персонала: как обеспечить надлежащее качество при ограниченных временных и финансовых ресурсах
Прямой поиск по открытым резюме: как найти «своего» специалиста среди сотен свободных соискателей
Поиск по социальным сетям: как не заблудиться в бесконечности
Head hunting: каждый охотник желает знать, где сидит фазан
Работа с кадровым резервом: в каких случаях это оправдано, и как построить систему подготовки кадров
Сотрудничество с кадровыми агентствами
Как выбрать кадровое агентство
Как правильно построить взаимодействие между Компанией-работодателем (Заказчиком) и кадровым агентством (Исполнителем): договорные отношения, постановка задачи и консультирование, алгоритм подбора персонала, адаптация и сопровождение
Оценка эффективности сотрудничества с кадровым агентством
Формирование имиджа компании как привлекательного работодателя
Влияние имиджа работодателя на рынке труда. Имидж компании – это что-то западное или нужное для российского бизнеса? Как имидж компании становится ключевым фактором ее успеха?
Практикум: "Создание и презентация бренда работодателя"
Инструменты и технологии формирования внутреннего имиджа компании. Эффективная управленческая команда и корпоративная культура
Диагностика корпоративной культуры (уровни Джеймса, цветовая кодировка)
Риски и «болезни» корпоративной культуры
Содержание Корпоративного Кодекса
Формирование социального пакета
Рекомендации по обеспечению лояльности персонала
Тренеры
Гуменский Антон Владимирович
Лукша Николай Леонидович
Самоукина Наталья Васильевна
Сторожева Наталия Евгеньевна
Отзывы
Обучение оправдало ожидания. Много плюсов: хорошие лекторы, нужные темы, получены теоретические знания, доходчивое донесение информации и т.д. Как скачать материалы и бонусный курс доходчиво объяснила и показала менеджер группы, за что ей огромное спасибо.
Керимова Елена, зам. генерального директора ООО «Кадровое агентство "МАКСИМУМ"»,
г. Москва
Очень понравился раздаточный материал с примерами. Качественное донесение информации.
Шабанова Вера, менеджер по персоналу ООО «ТД "Морозко"», г. Воронеж
Программа в свободной форме позволяет узнать максимум от преподавателей и участников программы, т.е. возможность задавать вопросы и получать конкретные ответы - информацию на темы, особо интересующие участника программы.
Бедоева Алина Олеговна, начальник отдела кадров, государственное учреждение «Центр занятости населения», г. Владикавказ