Курс, семинар, тренинг по теме: Репутация компании в фотографиях, или Как правильно формировать корпоративный имиджевый фотоархив.

Курс, семинар, тренинг по теме: Репутация компании в фотографиях, или Как правильно формировать корпоративный имиджевый фотоархив.

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Управление персоналом :: Репутация компании в фотографиях, или Как правильно формировать корпоративный имиджевый фотоархив.
Даты проведения:18 октября - 19 октября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, ул.Аргуновская д.2
Организатор:Центр делового развития "Профи-Карьера"

Описание:

Фотоконтент для разных типов аудиторий

Корпорация: сайт, издание, годовой отчет

Бизнес-портрет

Имиджевый портрет руководителя: цвета одежды, позы, атрибутика кадра

Фото специалистов: dress code, фоны, корпоративная символика

Программа тренинга

Цель семинара: овладение основными имиджевыми приемами презентации компании в фотографии

Аудитория: директора и сотрудники маркетинговых, рекламных и PR отделов

Программа семинара

Фотография как визуальная разновидность PR-текста

Фотография - источник яркого образа и эмоций

Критерии имиджевой фотографии, типичные ошибки фотоматериалов

Фотоконтент для разных типов аудиторий

Корпорация: сайт, издание, годовой отчет

Пресса: иллюстации для кейсов, интервью, адветориала

Потребитель: рекламный буклет, каталог продукции

Бизнес-портрет

Имиджевый портрет руководителя: цвета одежды, позы, атрибутика кадра

Фото специалистов: dress code, фоны, корпоративная символика

Групповая фотография: композиция, субординация, настроение

Бизнес-репортаж

Фотографии интерьера и экстерьера: здание компании, офис, ресепш

Съемка производства: обстановка, освещение, персонал

Работа с клиентами: как должен выглядеть на фото идеальный продавец/консультант/оператор?

Корпоративные мероприятия, ошибки в жанре «до и после»

Предметная съемка продукции

Разновидности получения образа продукта (пекшот, «под обтравку», 3D-иллюстрация)

От общего посыла бренда к стилистике подачи продукта в кадре

Цветопередача в упаковке, логотипе, читаемость и узнаваемость

Технические особенности

Предпочтительное расширение и разрешение кадра

Допустимый процент «фотошопа»

Формирование фотоархива

Аккредитация фотографа, проработка основных имиджевых позиций

Связи со СМИ и информагентствами

Использование клипартов и фотостоков

Подведение итогов, ответы на вопросы

Тренеры

Наталья Каплий

О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 1729
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 
Курс, семинар, тренинг Репутация компании в фотографиях, или Как правильно формировать корпоративный имиджевый фотоархив. (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Репутация компании в фотографиях, или Как правильно формировать корпоративный имиджевый фотоархив. - Россия, Москва - Управление персоналом - OpenRevue.ru и новости тренинги Репутация компании в фотографиях, или Как правильно формировать корпоративный имиджевый фотоархив.

Ближайшие похожие мероприятия
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo

Центр практической психологии. Экономические словари.
imagemaker.su

Информация