Курс, семинар, тренинг по теме: «Электронный маркетинг»

Курс, семинар, тренинг по теме: «Электронный маркетинг»

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: «Электронный маркетинг»
Даты проведения:18 октября - 18 октября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:1 дн. (8 ч.)
Место проведения:Москва, Бобров пер., д.1, оф. 47 (м.Тургеневская)
Организатор:ООО "Учебный Центр "Бизнес Аспект"

Описание:

Задачи: -приобретение знаний по организации и рекламному продвижению коммерческих сайтов; -формирование представлений об Интернет-аудитории, о способах использования Интернет-ресурса в качестве инструмента повышения конкурентоспособности компании; -изучение Интернет-рынка; -изучение методов продвижения товаров в Интернет; -изучение метода расчета экономической эффективности Интернет-рекламы; КОГО ОБУЧАЕМ: Руководители (первые лица) компаний; предприниматели; маркетологи; специалисты, интересующиеся новыми возможностями современной экономики.

Программа тренинга

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект» т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru 18 октября 2010. (10.00-17.00) ПРОГРАММА СЕМИНАРА 1. Введение в Интернет маркетинг •Основные понятия •Роль Интернет в маркетинге •Особенности маркетинговой деятельности в Интернет •Потенциальные покупатели в Интернет 2. Маркетинговые исследования •Поиск информации •Активные и пассивные исследования •Анализ Интернет-рынка 3. Web-сайт как инструмент маркетинга •Имя и адрес web-сайта •Содержание и дизайн •Оценка эффективности сайта с помощью статистики сервера 4. Методы продвижения товаров в Интернет •Интернет как СМИ •Основные инструменты рекламы в Интернет •Брендинг в Интернет Тема 5. Электронная коммерция •Категории электронной коммерции •Модели взаимодействия участников рынка (В2В, В2С, С2С, В2G, С2G) •Организация электронной торговли Тема 6. Эффективность Интернет – бизнеса •Эффективность Интернет-рекламы •Экономические показатели эффективности Тема 7. Юридические и этические вопросы электронного бизнеса •Законодательство в области электронного бизнеса •Электронная подпись •Этические проблемы электронного бизнеса Стоимость участия 8200 руб. Место проведения: Москва, Бобров пер., д.1, оф. 47 (м.Тургеневская) (495) 517-15-97 , 7305-304

Тренеры

«Электронный маркетинг»

О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 1811
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 
Курс, семинар, тренинг «Электронный маркетинг» (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему «Электронный маркетинг» - Россия, Москва - Маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги «Электронный маркетинг»

Ближайшие похожие мероприятия
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo

Информация