Описание:
Московский Дом Ресторатора приглашает пройти профессиональную подготовку по программе "Менеджер (администратор) ресторанного бизнеса".
Курс рассчитан на тех, кто планирует связать свою карьеру с ресторанным бизнесом, и тех кто уже работает в ресторанной сфере.
Продолжительность занятий 27 аккадем. часов в течении одной недели. Количество участников в группе не более 5 человек.
Время занятий группы: утроденьвечер 4 часа в день
Периодичность: ежедневно понедельник-пятница
Продолжительность: 1 неделя + бонус - практика в ресторане
Бонус: После прохождения обучения, в качестве бонуса, по желанию предоставляется стажировка в ресторане, продолжительностью две недели.
Программа тренинга
Программа курса:
Особенности ресторанного хозяйства и его функции
Требования, предъявляемые к работе менеджера/администратора. Требования, предъявляемые к работе официанта, бармена
Что такое сервис? Платиновое правило обслуживания
Взаимодействие подразделений ресторана и роль менеджера в формировании команды
Этапы создания и развитие команды
Конфликты в коллективе и методы их разрешения
Создание атмосферы в ресторане
Типология гостей и коммуникация в сервисе
Превышение ожиданий гостя: визит к столу (цели, поведение, правила общения); грамотное разрешение проблемы гостя. Техника приема жалоб
Основные функции менеджера
Организация и планирование. Как осуществлять эффективное планирование
Мотивация. Мотивация материальная и нематериальная, методы. Премии, штрафы, чаевые
Анализ и контроль. Инструменты контроля
Грамотное составление расписаний сотрудников
Эффективное открытие и закрытие ресторана
Бланки, отчеты, передача информации
Работа менеджера в течение дня. Понятие основных маркетинговых зон и "горячих точек"
Проведение инвентаризаций
Банкетное обслуживание. Виды банкетов, особенности и правила подготовки и проведения
Знакомство с возможными бланками и документами для организации работы менеджера
Работа менеджера с персоналом. Как избежать проблем?
Грамотный набор сотрудников. Критерии отбора. Правила проведения интервью
Обучение сотрудников. Цели, возможности. Проведение тренингов, дегустаций, лекций
Оценка работы сотрудников. Важность процесса, критерии, задачи, методы. Индивидуальные встречи с сотрудниками. Коучинг-подход
Правильная постановка цели по SMART
Стили руководства и степени профессиональной зрелости сотрудника
Правила проведения эффективного собрания. Что делать, чтобы тебя слушали и слышали?
Знакомство с возможными бланками и документами для работы с персоналом
Сервис, ориентированный на продажи
Меню и карта вин. Составление и презентация
Основные стандарты хорошего сервиса. Виды и правила сервировки стола. Обслуживание гостей, правила и методы подачи блюд. Практические упражнения
Техники эффективных продаж: разновидности и возможности применения
Проведение собрания, ориентированного на продажи. Как и о чем говорить?
Обучение технике продаж в ресторане
Стимулирование продаж. Конкурсы: цели, задачи, правила., корректное проведение
Эффективный менеджер
Профилактика хищений в ресторане
Проверяющие органы. Кто и что проверяет. Действия менеджера в случае проверки
Как успевать справляться со всеми обязанностями?
Навыки самоорганизации
Основы тайм-менеджмента
Литература к самостоятельному изучению
Тренеры
Герасимова Анна
|
Консультант по вопросам управления и организации ресторанного бизнеса
Год рождения:
1974 г.
Образование: Высшее
1991-1996 Московский Государственный Лингвистический Университет. Преподаватель немецкого языка. Лингвист
Специальное профессиональное образование:
2008 Программа профессиональной переподготовки факультета психологии МГУ им. Ломоносова. "Организационная психология. Управление персоналом"
Дополнительное образование и тренинги:
2007 Учебный центр "Росинтер Ресторантс".
Тренинг - "Планирование успешной работы Территориального Управляющего"
2003 Учебный центр "Ростинтер Ресторантс".
Курс обучения директоров ресторанов
1999-2000 Внутренние курсы компании ЗАО "Москва-Макдоналдс".
Курсы - Безопасность пищи. Общение. Прикладной курс по оборудованию. Курс развития менеджеров
Трудовая деятельность:
2000 г. - настоящее время
Чтение семинаров для менеджеров, директоров.
(Программы: "Сервис в ресторане", "Управление продажами", "Управление персоналом", "Корпоративная отчетность", "Локальный маркетинг", "Программа безопасного обращения с продуктами", "Нематериальная мотивация", "Маркетинг ресторана и стратегии" и т.д..)
2004 г. - настоящее время
Управляющий концепцией предприятий питания.
Руководство предприятиями: ресторан быстрого питания, кофейни, ресторан немецкой кухни.
(отбор, прием персонала среднего и высшего звена. Обучение менеджеров и директоров ресторанов. Проведение семинаров и обучение сотрудников.)
2002-2004 г.
Крупный ресторанный холдинг.
Директор ресторана.
(Открытие ресторана с "0" Получение пакета разрешительной документации к открытию. Составление, контроль выполнения маркетингового плана по раскрутке ресторана. Подбор поставщиков и сервисных компаний. Заключение договоров. Контроль закупки, расстановки, подключения оборудования. Набор и обучение менеджерского состава и линейного персонала. Составление и анализ отчетности по результатам работы.)
2002 г.
Открытие кофейни.
Менеджер проекта.
2000-2001 г.
Директор ресторана быстрого питания американской концепции
Занимаемые должности: (официант, старший официант, стажер на менеджера, менеджер, зам. директора, директор, управляющий сетью)
Рестораны:Ростикс-KFC, Мока-Лока, Айсбан-Гриль, Макдональдс. |
|