Курс, семинар, тренинг по теме: Менеджер, администратор ресторанного бизнеса

Курс, семинар, тренинг по теме: Менеджер, администратор ресторанного бизнеса

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Гостиничный бизнес :: Менеджер, администратор ресторанного бизнеса
Даты проведения:18 октября - 22 октября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:5 дн. (27 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Никольская, дом 4, офис 1-6
Организатор:Московский Дом Ресторатора

Описание:

Московский Дом Ресторатора приглашает пройти профессиональную подготовку по программе "Менеджер (администратор) ресторанного бизнеса". Курс рассчитан на тех, кто планирует связать свою карьеру с ресторанным бизнесом, и тех кто уже работает в ресторанной сфере. Продолжительность занятий 27 аккадем. часов в течении одной недели. Количество участников в группе не более 5 человек. Время занятий группы: утроденьвечер 4 часа в день Периодичность: ежедневно понедельник-пятница Продолжительность: 1 неделя + бонус - практика в ресторане Бонус:                             После прохождения обучения, в качестве бонуса, по желанию предоставляется стажировка в ресторане, продолжительностью две недели.

Программа тренинга

Программа курса:

  • Особенности ресторанного хозяйства и его функции
  • Требования, предъявляемые к работе менеджера/администратора. Требования, предъявляемые к работе официанта, бармена
  • Что такое сервис? Платиновое правило обслуживания
  • Взаимодействие подразделений ресторана и роль менеджера в формировании команды
  • Этапы создания и развитие команды
  • Конфликты в коллективе и методы их разрешения
  • Создание атмосферы в ресторане
  • Типология гостей и коммуникация в сервисе
  • Превышение ожиданий гостя: визит к столу (цели, поведение, правила общения); грамотное разрешение проблемы гостя. Техника приема жалоб
  • Основные функции менеджера
  • Организация и планирование. Как осуществлять эффективное планирование
  • Мотивация. Мотивация материальная и нематериальная, методы. Премии, штрафы, чаевые
  • Анализ и контроль. Инструменты контроля
  • Грамотное составление расписаний сотрудников
  • Эффективное открытие и закрытие ресторана
  • Бланки, отчеты, передача информации
  • Работа менеджера в течение дня. Понятие основных маркетинговых зон и "горячих точек"
  • Проведение инвентаризаций
  • Банкетное обслуживание. Виды банкетов, особенности и правила подготовки и проведения
  • Знакомство с возможными бланками и документами для организации работы менеджера
  • Работа менеджера с персоналом. Как избежать проблем?
  • Грамотный набор сотрудников. Критерии отбора. Правила проведения интервью
  • Обучение сотрудников. Цели, возможности. Проведение тренингов, дегустаций, лекций
  • Оценка работы сотрудников. Важность процесса, критерии, задачи, методы. Индивидуальные встречи с сотрудниками. Коучинг-подход
  • Правильная постановка цели по SMART
  • Стили руководства и степени профессиональной зрелости сотрудника
  • Правила проведения эффективного собрания. Что делать, чтобы тебя слушали и слышали?
  • Знакомство с возможными бланками и документами для работы с персоналом
  • Сервис, ориентированный на продажи
  • Меню и карта вин. Составление и презентация
  • Основные стандарты хорошего сервиса. Виды и правила сервировки стола. Обслуживание гостей, правила и методы подачи блюд. Практические упражнения
  • Техники эффективных продаж: разновидности и возможности применения
  • Проведение собрания, ориентированного на продажи. Как и о чем говорить?
  • Обучение технике продаж в ресторане
  • Стимулирование продаж. Конкурсы: цели, задачи, правила., корректное проведение
  • Эффективный менеджер
  • Профилактика хищений в ресторане
  • Проверяющие органы. Кто и что проверяет. Действия менеджера в случае проверки
  • Как успевать справляться со всеми обязанностями?
  • Навыки самоорганизации
  • Основы тайм-менеджмента
  • Литература к самостоятельному изучению
  • Тренеры

    Герасимова Анна

     

    Консультант по вопросам управления и организации ресторанного бизнеса Год рождения: 1974 г. Образование: Высшее 1991-1996 Московский Государственный Лингвистический Университет. Преподаватель немецкого языка. Лингвист Специальное профессиональное образование: 2008 Программа профессиональной переподготовки факультета психологии МГУ им. Ломоносова. "Организационная психология. Управление персоналом" Дополнительное образование и тренинги:
  • 2007 Учебный центр "Росинтер Ресторантс". Тренинг - "Планирование успешной работы Территориального Управляющего"
  • 2003 Учебный центр "Ростинтер Ресторантс". Курс обучения директоров ресторанов
  • 1999-2000 Внутренние курсы компании ЗАО "Москва-Макдоналдс". Курсы - Безопасность пищи. Общение. Прикладной курс по оборудованию. Курс развития менеджеров
  • Трудовая деятельность: 2000 г. - настоящее время Чтение семинаров для менеджеров, директоров. (Программы: "Сервис в ресторане", "Управление продажами", "Управление персоналом", "Корпоративная отчетность", "Локальный маркетинг", "Программа безопасного обращения с продуктами", "Нематериальная мотивация", "Маркетинг ресторана и стратегии" и т.д..) 2004 г. - настоящее время Управляющий концепцией предприятий питания. Руководство предприятиями: ресторан быстрого питания, кофейни, ресторан немецкой кухни. (отбор, прием персонала среднего и высшего звена. Обучение менеджеров и директоров ресторанов. Проведение семинаров и обучение сотрудников.) 2002-2004 г. Крупный ресторанный холдинг. Директор ресторана. (Открытие ресторана с "0" Получение пакета разрешительной документации к открытию. Составление, контроль выполнения маркетингового плана по раскрутке ресторана. Подбор поставщиков и сервисных компаний. Заключение договоров. Контроль закупки, расстановки, подключения оборудования. Набор и обучение менеджерского состава и линейного персонала. Составление и анализ отчетности по результатам работы.) 2002 г. Открытие кофейни. Менеджер проекта. 2000-2001 г. Директор ресторана быстрого питания американской концепции Занимаемые должности: (официант, старший официант, стажер на менеджера, менеджер, зам. директора, директор, управляющий сетью) Рестораны:Ростикс-KFC, Мока-Лока, Айсбан-Гриль, Макдональдс.
    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1729
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Менеджер, администратор ресторанного бизнеса (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Менеджер, администратор ресторанного бизнеса - Россия, Москва - Гостиничный бизнес - OpenRevue.ru и новости тренинги Менеджер, администратор ресторанного бизнеса

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    et-cargo.ru
    alfa-navigator.ru

    Информация