Курс, семинар, тренинг по теме: Обучение R-keeper для менеджера, кассира

Курс, семинар, тренинг по теме: Обучение R-keeper для менеджера, кассира

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Гостиничный бизнес :: Обучение R-keeper для менеджера, кассира
Даты проведения:18 октября - 22 октября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:5 дн. (14 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Никольская, дом 4, офис 1-6
Организатор:Московский Дом Ресторатора

Описание:

Московский Дом Ресторатора приглашает пройти профессиональную подготовку по программе R-keeper V6. Продолжительность занятий 14 академ.часов. Количество участников в группе не более 5 человек.

Время занятий группы:  утро/день/вечер 2 часа в день Периодичность:             ежедневно понедельник-пятница Продолжительность:     1 недели.

Программа тренинга

Программа курса:

  • Знакомство с системой R-Keeper:
  • Назначение
  • Оборудование
  • Правила эксплуатации
  • Принципы работы
  • Алгоритм ввода заказа в систему R-Keeper
  • Начало работы, регистрация
  • Основные клавиши: меню, черта, удаление, выход, стрелки, количество, горячие клавиши
  • Открытие стола
  • Ввод и коррекция заказа в режиме открытого стола
  • Поиск позиций в меню
  • Различные способы ввода заказа: через меню, коды, горячие клавиши
  • Модификаторы
  • Назначение
  • Разновидности: "обязательные" и "необязательные"
  • Функция "Черта": назначение и правила использования
  • Статус заказа: информация о заказе в режиме "открытого" стола
  • Окончание сеанса работы с R-Keeper
  • Менеджерские функции на станции официанта "Фронт"
  • Открытие смены, Регистрация официантов
  • Удаление распечатанного заказа: алгоритм, причины отмены
  • Передача стола другому официанту
  • Разделение счета, объединение счетов
  • Перенос блюда
  • Расчет и закрытие стола: на наличные, на кредитную карту, иные способы оплаты
  • Менеджерские функции на станции "Back"
  • Создание магнитной карты сотрудника
  • Печать на принтеры подразделений
  • Установление стоп-листа
  • Заведение блюд и напитков
  • Создание модификаторов
  • Менеджерские отчеты
  • Отчеты по выручке
  • Отчеты по продажам и расходу блюд
  • Отчеты по сотрудникам
  • Работа с кассовым протоколом
  • Кассовые процедуры:
  • Установление скидки/ удаление скидки
  • Отмена пречека
  • Удаление пустого счета
  • Удаление закрытого счета
  • X - отчет
  • Z - отчет
  • Тренеры

    Гребнева Марина Сергеевна

     

    Тренинг-менеджер, консультант Год рождения: 1980 г. Образование: Высшее МНЭПУ, политолог - преподаватель обществоведческих дисциплин. Дополнительная информация:
  • Наличие сертификата тренера компании "Росинтер"
  • Сертификат о прохождении курса "Строим систему обучения персонала" компании "Тренинг-партнер"
  • Сертификат об окончании курса английского языка "English first"
  • Опыт работы в СМИ и преподавания в школе
  • Хорошее знание японской кухни, литературы, традиций, праздников
  • Трудовая деятельность: 2007 г. По настоящее время консультант, тренинг-менеджер по вопросам ресторанного бизнеса "Московского Дома Ресторатора". 2008 г. Тренинг-менеджер F&B отеля "Корстон" МЕСТА РАБОТЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 7 ЛЕТ:
  • Сеть ресторанов "Матрешка" Тренинг-менеджер
  • Сеть ресторанов "Тануки" Тренинг-менеджер
  • Ресторан "Тануки" Заместитель директора, тренинг-менеджер
  • Ресторан-клуб "Ленинград" Управляющий ресторана
  • Ресторан "Планета Суши" Заместитель директора
  • Ресторан "Трам" старший менеджер
  • Клуб "Маяк" администратор клуба
  • Ресторан "Лабарданс" менеджер ресторан
  • Суши-бар "Изуминка" старший менеджер суши-бара
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ОПЫТ:
  • Планирование и контроль исполнения бюджета.
  • Проведение локальных маркетинговых акций, составление и реализация маркетингового плана ресторана.
  • Анализ себестоимости по подразделениям, планирование и проведение мероприятий по снижению себестоимости р-на, расчет заработной платы.
  • Знание требований СЭС, ПБ и ТБ к предприятиям общественного питания и разрешительной документации, контроль.
  • Взаимодействие с проверяющими инстанциями, организация и контроль соответствия предприятия нормам Госсанэпиднадзора.
  • Знание внутриресторанной отчетности, основы кадровой работы.
  • Разработка системы оценки и премирования сотрудников.
  • Создание программ обучения персонала и учебных пособий и материалов: тренинги, тесты, семинары. R-keeper, Navision.
  • Знание традиций японской и европейской кухни.
  • АВТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ И ПРОГРАММЫ:
  • Разработка системы оценки и премирования сотрудников.
  • Создание программ обучения персонала и учебных материалов: тренингов, тестов, семинаров, пособий для всех должностей в зависимости от потребностей ресторана.
  • Разработка маркетинговых акций.
  • Программы для рядового персонала:
  • Этика поведения в зале и имидж сотрудника зала.
  • Правила хорошего сервиса.
  • Распространенные ошибки сервиса.
  • Приоритеты в работе официанта и решение конфликтных ситуаций.
  • Правила сервировки, подачи блюд и напитков.
  • Психология гостя: как читать гостя, способы подстройки и воздействия.
  • Навыки эффективной продажи: подготовка, методы, преодоление возражений.
  • Основы санитарии.
  • Общение с гостем: нестандартные вопросы и корректные ответы.
  • <Разрешение проблемы гостя./li>
  • Развитие внимания: наблюдательность в сервисе.
  • Проведение банкетных мероприятий.
  • Программы для менеджеров и заместителей директоров:
  • Мотивация персонала.
  • Увеличение продаж: обучение, постановка целей, контроль результатов.
  • Проведение собраний и интервью.
  • Основы планирования и тайм-менеджмента.
  • Обучение рядовых сотрудников.
  • Безопасность бизнеса.
  • Работа с кассовой системой.
  • О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Обучение R-keeper для менеджера, кассира (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Обучение R-keeper для менеджера, кассира - Россия, Москва - Гостиничный бизнес - OpenRevue.ru и новости тренинги Обучение R-keeper для менеджера, кассира

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Курсы, семинары и тренинги в MBS: курсы linux.
    Компрессорное оборудование. Техническое и гарантийное обслуживание.
    machwork.ru
    Кухни мира, для начинающих, для консервирования и заготовок
    mecomplex.ru

    Информация