Описание:
Московский Дом Ресторатора приглашает пройти профессиональную подготовку по программе R-keeper V6.
Продолжительность занятий 14 академ.часов. Количество участников в группе не более 5 человек.
Время занятий группы: утро/день/вечер 2 часа в день
Периодичность: ежедневно понедельник-пятница
Продолжительность: 1 недели.
Программа тренинга
Программа курса:
Знакомство с системой R-Keeper:
Назначение
Оборудование
Правила эксплуатации
Принципы работы
Алгоритм ввода заказа в систему R-Keeper
Начало работы, регистрация
Основные клавиши: меню, черта, удаление, выход, стрелки, количество, горячие клавиши
Открытие стола
Ввод и коррекция заказа в режиме открытого стола
Поиск позиций в меню
Различные способы ввода заказа: через меню, коды, горячие клавиши
Модификаторы
Назначение
Разновидности: "обязательные" и "необязательные"
Функция "Черта": назначение и правила использования
Статус заказа: информация о заказе в режиме "открытого" стола
Окончание сеанса работы с R-Keeper
Менеджерские функции на станции официанта "Фронт"
Открытие смены, Регистрация официантов
Удаление распечатанного заказа: алгоритм, причины отмены
Передача стола другому официанту
Разделение счета, объединение счетов
Перенос блюда
Расчет и закрытие стола: на наличные, на кредитную карту, иные способы оплаты
Менеджерские функции на станции "Back"
Создание магнитной карты сотрудника
Печать на принтеры подразделений
Установление стоп-листа
Заведение блюд и напитков
Создание модификаторов
Менеджерские отчеты
Отчеты по выручке
Отчеты по продажам и расходу блюд
Отчеты по сотрудникам
Работа с кассовым протоколом
Кассовые процедуры:
Установление скидки/ удаление скидки
Отмена пречека
Удаление пустого счета
Удаление закрытого счета
X - отчет
Z - отчет
Тренеры
Гребнева Марина Сергеевна
|
Тренинг-менеджер, консультант
Год рождения:
1980 г.
Образование: Высшее
МНЭПУ, политолог - преподаватель обществоведческих дисциплин.
Дополнительная информация:
Наличие сертификата тренера компании "Росинтер"
Сертификат о прохождении курса "Строим систему обучения персонала" компании "Тренинг-партнер"
Сертификат об окончании курса английского языка "English first"
Опыт работы в СМИ и преподавания в школе
Хорошее знание японской кухни, литературы, традиций, праздников
Трудовая деятельность:
2007 г.
По настоящее время консультант, тренинг-менеджер по вопросам ресторанного бизнеса "Московского Дома Ресторатора".
2008 г.
Тренинг-менеджер F&B отеля "Корстон"
МЕСТА РАБОТЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 7 ЛЕТ:
Сеть ресторанов "Матрешка" Тренинг-менеджер
Сеть ресторанов "Тануки" Тренинг-менеджер
Ресторан "Тануки" Заместитель директора, тренинг-менеджер
Ресторан-клуб "Ленинград" Управляющий ресторана
Ресторан "Планета Суши" Заместитель директора
Ресторан "Трам" старший менеджер
Клуб "Маяк" администратор клуба
Ресторан "Лабарданс" менеджер ресторан
Суши-бар "Изуминка" старший менеджер суши-бара
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ОПЫТ:
Планирование и контроль исполнения бюджета.
Проведение локальных маркетинговых акций, составление и реализация маркетингового плана ресторана.
Анализ себестоимости по подразделениям, планирование и проведение мероприятий по снижению себестоимости р-на, расчет заработной платы.
Знание требований СЭС, ПБ и ТБ к предприятиям общественного питания и разрешительной документации, контроль.
Взаимодействие с проверяющими инстанциями, организация и контроль соответствия предприятия нормам Госсанэпиднадзора.
Знание внутриресторанной отчетности, основы кадровой работы.
Разработка системы оценки и премирования сотрудников.
Создание программ обучения персонала и учебных пособий и материалов: тренинги, тесты, семинары. R-keeper, Navision.
Знание традиций японской и европейской кухни.
АВТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ И ПРОГРАММЫ:
Разработка системы оценки и премирования сотрудников.
Создание программ обучения персонала и учебных материалов: тренингов, тестов, семинаров, пособий для всех должностей в зависимости от потребностей ресторана.
Разработка маркетинговых акций.
Программы для рядового персонала:
Этика поведения в зале и имидж сотрудника зала.
Правила хорошего сервиса.
Распространенные ошибки сервиса.
Приоритеты в работе официанта и решение конфликтных ситуаций.
Правила сервировки, подачи блюд и напитков.
Психология гостя: как читать гостя, способы подстройки и воздействия.
Навыки эффективной продажи: подготовка, методы, преодоление возражений.
Основы санитарии.
Общение с гостем: нестандартные вопросы и корректные ответы.
<Разрешение проблемы гостя./li>
Развитие внимания: наблюдательность в сервисе.
Проведение банкетных мероприятий.
Программы для менеджеров и заместителей директоров:
Мотивация персонала.
Увеличение продаж: обучение, постановка целей, контроль результатов.
Проведение собраний и интервью.
Основы планирования и тайм-менеджмента.
Обучение рядовых сотрудников.
Безопасность бизнеса.
Работа с кассовой системой.
|
|