Тема 1. Концепция корпоративной разведки
Тема 2. Разведывательная деятельность фирмы
Тема 3. Контрразведывательная деятельность фирмы и многое другое...
Программа тренинга
В программе:
Тема 1. Концепция корпоративной разведки
Деловая и конкурентная разведка в обеспечении экономической безопасности бизнеса;
Конкуренция и конкурентная разведка. Понятие конкурентной среды;
Виды конкуренции. Добросовестная и недобросовестная конкуренция;
Правовые основы корпоративной разведки. Нормативно-правовая база ведения бизнес разведки;
Законы « Об оперативно –розыскной деятельности. « О частной детективной и частной охранной деятельности в РФ»;
Цели и задачи корпоративной разведки. Основные направления ведения деловой разведки.
Основные задачи корпоративной разведки;
Роль бизнес-разведки в принятии управленческого решения;
Бизнес разведка и промышленный шпионаж;
Технология ведения деловой разведки;
Объекты корпоративной разведки;
Источники конкурентной информации;
Источники технологической информации;
Система корпоративной разведки;
Структура корпоративной разведки;
Процесс корпоративной разведки;
Планирование действий разведки;
Тема 2 Разведывательная деятельность фирмы
Роль разведки в обеспечении экономической безопасности фирмы;
Принципы разведывательной деятельности;
Информационные потребности фирмы;
Разведка конкурентов;
Система коммерческой разведки фирмы;
Виды разведки;
Источники конфиденциальной информации;
Способы доступа к конфиденциальной информации;
Методы разведки;
Тема 3 Контрразведывательная деятельность фирмы
Контрразведывательная деятельность;
Противодействие промышленному шпионажу;
Контрразведывательная деятельность по пресечению мошенничества;
Планирование и организационные мероприятия контрразведывательного характера;
Работа с персоналом;
Взаимодействие контрразведки фирмы с правоохранительными органами;
Тема 4 Информационно-аналитическая деятельность фирмы
Понятие информационно-аналитической работы;
Направления информационно-аналитической работы;
Основные этапы информационно-аналитической работы;
Основные принципы информационно-аналитической работы;
Методы информационно-аналитической работы
Интернет как инструмент конкурентной разведки;
Особенности информационно-аналитической работы в предпринимательской деятельности;
Представление результатов информационно-аналитической работы;
Тренеры