Курс, семинар, тренинг по теме: Практические методы ценообразования и управления товарным ассортиментом

Курс, семинар, тренинг по теме: Практические методы ценообразования и управления товарным ассортиментом

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Практические методы ценообразования и управления товарным ассортиментом
Даты проведения:11 октября - 12 октября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Тренинговый центр
Организатор:Эффект-Консалтинг

Описание:

Семинар предназначен для сотрудников коммерческих служб и экономических служб, финансовых и коммерческих директоров. На семинаре в комплексе рассматриваются вопросы с обеих сторон:

  • с точки зрения маркетинга (карта стоимости рынка, ценность для потребителя, эластичность спроса,…) и
  • с точки зрения экономики (себестоимость, прибыль по продукту, выгодность ассортимента, снижение затрат, точка безубыточности, …).
  • Цель семинара: дать системный подход в применении методов ценообразования и управлении ассортиментом. Все этапы постановки рассматриваются на большом количестве практических примеров реализации в российских компаниях. В процессе семинара также проводится деловая игра, в которой несколько команд конкурируют на одном рынке. Команды могут принимать как ценовые, так и неценовые решения влияющие на спрос.

    Программа тренинга

    1. Методы ценообразования
    2. Ценообразование от затрат
    3. Ориентация на конкуренцию
    4. Ориентация на спрос
    5. Ориентация на ценность для потребителя
    6. Преимущества и недостатки методов, в каких ситуациях применяются
    7. Ценообразование на основе ценности для потребителя
    8. Построение карты стоимости рынка
    9. Воспринимаемые преимущества и воспринимаемые цены
    10. Линия эквивалентности
    11. Действия конкурентов и возможные мероприятия по увеличению конкурентоспособности
    12. Практическая пример: построение карты стоимости рынка для продуктов компании и основных конкурентов
    13. Ценообразование от затрат. Маржинальный анализ
    14. Маржинальный анализ ассортимента, анализ экономической эффективности
    15. Удельная маржинальная рентабельность, прибыль на вложенный капитал
    16. Анализ и принципы разделения затрат
    17. Точка безубыточности
    18. Практическая задача: анализ прибыльности ассортимента, прибыль на вложенный капитал
    19. Практическая задача: оценка точки безубыточности
    20. Ценообразование на основе спроса
    21. Понятие эластичности спроса
    22. Условия для максимизации выручки и прибыли
    23. Методы определения ценовой эластичности
    24. Факторы, влияющие на чувствительность покупателя к цене
    25. Практическая задача: оценка эластичности спроса
    26. Практическая методика оценки последствий изменения цены
    27. Практическая модель определения минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены
    28. Критерии эффективности изменения цены
    29. Практическая задача: расчет минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены
    30. Обзор видов скидок и их экономическая оценка
    31. Принципы применения скидок
    32. Пороговые уровни снижения цены
    33. Экономическая оценка основных видов скидок
    34. Построение системы скидок
    35. Психологические приемы ценообразования
    36. Ценообразование с ориентацией на конкуренцию
    37. Ценовая политика в зависимости от типа рынка
    38. Ценовые войны
    39. Методы анализа цен конкурентов
    40. Сбор и обработка информации в удобной и наглядной форме
    41. Практическое обсуждение: тип рынка, на котором работает компания
    42. Комплексная оценка ассортимента
    43. Определение набора критериев для управления ассортиментом в зависимости от различных условий
    44. Анализ ассортимента с помощью комбинации критериев
    45. Анализ оборачиваемости
    46. Анализ уходимости продукции
    47. ABC-XYZ анализ
    48. Роли категорий товаров
    49. Оценка эффективности отдельных сделок
    50. Практическое обсуждение: выбор критериев для оценки, методы управление для разных блоков ассортимента
    51. Ценовая политика и организация каналов продвижения продукции
    52. Обзор и практические примеры организации каналов продвижения продукции на основе опыта работы крупных компаний производителей
    53. Построение дистрибуционной политики
    54. Ценообразование в системе «производитель-дилер-потребитель»
    55. Взаимосвязь ценовой и финансовой политики
    56. Формирование эффективной ценовой политики, комплексно учитывающей финансовое состояние компании, скорость ее развития, взаимоотношения с клиентами и поставщиками
    57. Практическая модель прогнозирования финансового состояния
    58. Изменение цен и налоги
    59. Предупреждение неблагоприятных налоговых последствий
    60. Содержание статьи 40 Налогового кодекса РФ
    61. Факторы, которые обязаны учитывать налоговые органы при расчете рыночной цены
    62. Подтверждение ценовой политики во внутренних документах

    Форма семинара: Семинар проводится в форме активного обучения на основе методик и практического опыта по формированию ценовой политики и управлению ассортиментом в российских компаниях. Материалы: По окончании семинара слушатели получат CD-диск с примерами форм отчетов и документов, рассмотренных на семинаре.

    Тренеры

    Автор и ведущий - Гурьев Дмитрий Владимирович: Эксперт по управлению финансами. Автор практических семинаров. Консультант-практик по постановке управленческого учета и бюджетирования. Управляющий партнер консалтинговой компании UCS Group. Реализовал более 45 консалтинговых проектов в различных компаниях в России и странах СНГ: производство, оптовая торговля, розничная торговля, услуги. Преподает учебные курсы по управлению финансами и аналитическому маркетингу в различных учебных заведениях, в том числе и в АНХ при правительстве РФ по программе МВА и Президентской программе подготовки управленческих кадров.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Практические методы ценообразования и управления товарным ассортиментом (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Практические методы ценообразования и управления товарным ассортиментом - Россия, Москва - Маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги Практические методы ценообразования и управления товарным ассортиментом

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация