Курс, семинар, тренинг по теме: Управление лидерами

Курс, семинар, тренинг по теме: Управление лидерами

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Менеджмент :: Управление лидерами
Даты проведения:08 октября - 09 октября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Тренинговый центр
Организатор:Эффект-Консалтинг

Описание:

Сначала один умный человек сумел подчинить своему влиянию другого. Потом к ним примкнул еще один. Их стало трое, но они не спорили между собой, так как все решения принимал только один. Это сделало их сильными и их дела пошли хорошо. Когда это увидели другие, то к человеку, принимающему решения, пришли на поклон еще несколько. Таким образом, он стал руководителем группы. Когда же людей стало много и стало невозможно управлять ими всеми ему одному, то он разделил людей и доверил управлять одной частью своему самому близкому другу, а другой частью – второму, тоже испытанному в беде товарищу. И стал управлять только этими двумя, также как тогда, когда их было всего трое. Но тут случилась беда. Его самый близкий друг не был лидером, он был человеком мягким и простодушным. Он оказался совершенно не способен подчинять своему влиянию других людей. Его подчиненные разболтались, они постоянно спорили о том, кто и что должен делать, а также надо ли это делать вообще. Потом они перессорились, их дела пошли плохо и люди стали уходить. Другой доверенный товарищ, наоборот быстро подчинил себе своих людей. В его группе всегда был порядок, люди его слушали и уважали. И однажды он отказался подчиняться своему руководителю. Кто ты такой? – сказал он. После этого их большая группа развалилась. Одна часть людей осталась с первым лидером, а другая часть пошла за новым. И начали они воевать, ибо им было что делить. Масштаб руководителя определяется количеством лидеров, которых он может подчинить своему влиянию. Если он может подчинить себе только людей послушных, то его масштаб – небольшая группа. А если он может собрать вокруг себя яркие личности и удерживать на своей орбите сильных лидеров, то он сможет руководить большим коллективом, которому по плечу решение масштабных задач. Семинар ориентирован на массовую аудиторию молодых специалистов, нацеленных сделать карьеру руководителя, а также владельцев малого и среднего бизнеса, столкнувшихся с проблематикой работы с лидерами в своем коллективе. Цели теоретической части семинара:

  • Научить разбираться в людях
  • Научить выстраивать отношения
  • Научить подчинять своему влиянию
  • Научить нацеливать на достижение
  • Научить стимулировать инициативу
  • Научить, как подготовить преемника
  • Практические навыки, приобретаемые слушателями:

  • Проведение собеседования с кандидатом на руководящую должность и решение следующих задач:
  • выяснение вектора его профессиональных интересов (какие направления могут быть обделены вниманием, а на каких участках следует ожидать повышенной активности),
  • оценка лидерского потенциала и уровня зрелости для руководящей работы,
  • выяснение наличия оснований для доверия и/или причин для осторожности
  • Подготовка и проведение совещания с ключевыми лицами для внесения ясности в проблемную ситуацию и достижения согласия по всем принципиальным вопросам
  • Проведение с признанным в коллективе лидером конфиденциального разговора для повышения уровня взаимного доверия, получения гарантий поддержки и выработки плана совместных действий
  • Разработка концепции системы мотивации административно-управленческого персонала для своей фирмы
  • Программа тренинга

    Часть 1. Управление персоналом и основы лидерства

    1.1 Лидеры как трудный контингент для управления

  • Пониженный уровень лояльности работодателю
  • Самостоятельность мышления. Необходимость убеждения
  • Источник напряженности. Борьба за расширение сферы влияния
  • Необходимость соблюдать осторожность при увольнении
  • Угроза авторитету руководителя в кризисных ситуациях
  • Исход лидеров из компании в периоды процветания
  • 1.2 Лидеры как источник жизненной силы бизнеса

  • Лидер стоек при работе в экстремальных условиях
  • Лидер берет на себя ответственность в критических ситуациях
  • Лидер мобилизует коллектив на достижение амбициозных целей
  • 1.3 Содержание работы руководителя с лидерами

  • Рекрутинг, расстановка и развитие управленческих кадров
  • Закрепление в компании и поднятие уровня лояльности
  • Повышение авторитета руководителя
  • Стимулирование инициативы
  • Стимулирование ответственного отношения к делу
  • Формирование культуры товарищеских отношений
  • Мобилизация для работы на проектах высокой сложности
  • Часть 2. Существенные факторы организационного поведения лидера

    2.1 Фактор информированности о ситуации

  • Работа с источниками конфиденциальной информации
  • Алгоритм вскрытия корневой проблематики и выработки решения
  • Работа с функциональной матрицей для анализа ситуации в компании
  • 2.2 Фактор профессиональной компетентности

  • Пять уровней компетентности
  • Характер мышления лидера
  • 2.3 Фактор профессиональных интересов и приоритетов

  • Типажи руководителей по критерию расстановки приоритетов
  • Вектор профессиональных интересов. Служебные целевые установки
  • 2.4 Фактор состояния межличностных отношений

  • Этологическая иерархия (признание в команде права на лидерство)
  • Траст-коммуникации (отношения доверия и взаимовыручки)
  • Синдром Византийского двора. Признаки разложения команды
  • 2.5 Фактор психологического состояния

  • Пространство психодинамики
  • Петля психодинамики необратимых перемен
  • Отслеживание изменений психологического состояния человека
  • 2.6 Фактор лояльности работодателю

  • Спектр мотивационных доминант лидера
  • Типажи управленцев по критерию уровня лояльности
  • Выяснение оснований для возникновения у лидера чувства долга перед работодателем
  • 2.7 Фактор лидерского потенциала личности

  • Четыре критерия оценки зрелости личности для руководящей работы
  • Типажи руководителей по критерию уровня в этологической иерархии
  • Типажи руководителей по критерию уровня пассионарной энергетики личности
  • Расстановка кадров. Поиск соответствия между сложностью задач и потенциалом лидера
  • Часть 3. Обеспечение лояльности лидера работодателю
  • 3.1 Корпоративный бренд работодателя
  • 3.2 10 направлений стимулирования лояльности
  • 3.3 Факторы, вызывающие острую реакцию отторжения
  • Часть 4. Порядок, принципы и правила разработки системы мотивации управленческого персонала
  • 4.1 Компенсации (система окладов и доплат)
  • 4.2 Материальное стимулирование (система премий и бонусов)
  • 4.3 Социальный пакет (система социальных льгот и статусных привилегий)
  • Часть 5. Материальное стимулирование управленческого персонала (премии и бонусы)

    5.1 Создание необходимых организационных условий

  • Организация процесса встречного планирования
  • Определение системы ключевых показателей (KPI's)
  • Экономико-параметрическое моделирование (расчет целевых значений KPI's)
  • 5.2 Механизмы мотивации для взятия напряженных плановых заданий

  • Мотивация результативности (высокое качество, рост производительности, сжатые сроки)
  • Мотивация экономичности (снижение себестоимости, экономия ресурсов, поиск резервов)
  • Мотивация надежности (исключить брак, выдержать сроки, уложиться в бюджет)
  • Часть 6. Необходимые условия для признания лидерами авторитета руководителя

    6.1 Лидерские миссии руководителя

  • Миссия вождя, принимающего вызов и несущего ответственность за людей. Готов ли?
  • Миссия духовного отца, утверждающего корпоративную мораль. Достоин ли?
  • Последствия неспособности руководителя следовать лидерским миссиям
  • 6.2 Этологические функции руководителя

  • Доминирование. Жесткое пресечение попыток неповиновения
  • Оценка поведения. Поощрение отличившихся и наказание провинившихся
  • Последствия уклонения руководителя от исполнения этологических функций
  • 6.3 Мораль руководителя

  • Отношение к подчиненным, вышестоящему руководству, коллегам и деловым партнерам
  • Аксиологические войны. Ментальная несовместимость. Культурный шок
  • Последствия отсутствия стройной системы ценностей и приоритетов
  • Часть 7. Обеспечение преемственности
  • 7.1 Формирование кадрового резерва
  • 7.2 Программа подготовки первого лица
  • 7.3 Испытание на проектах высокой сложности
  • Практика Часть 8. Инструменты изучения лидера
  • Траст-интервью по мотивации (ТИМ) – выяснение оснований для лояльности
  • Траст-интервью по этологии – выяснение состояния межличностных отношений
  • Экстрим-тест – выяснение полезности специалиста для включения в состав команды
  • Траст-интервью по ситуации (ТИС) – раскрытие конфиденциальной информации
  • Разработка функциональной матрицы – приведение имеющейся информации в систему
  • Часть 9.Инструменты оказания влияния на поведение лидера
  • Экспертная сессия – достижение согласия ключевых лиц по принципиальным вопросам
  • Система стимулирования лояльности – формирование привязанностей и чувства долга
  • Установочный разговор с лидером – формирование целевой установки на достижение
  • Аудиенция у стейкхолдера – получение гарантий поддержки от влиятельного лица
  • Система мотивации АУП – формирование целевой установки на проявление инициативы
  • Тренеры

    Автор и ведущий - Чурюмов Сергей Борисович: Чурюмов Сергей Борисович Консультант по мобилизующему менеджменту (подготовка проектов высокой сложности, преодоление разногласий, сплочение и объединение усилий акционеров, инвесторов, кредиторов, заказчиков, поставщиков, властей, общественных организаций, топ-менеджмента и коллектива предприятия для преодоления кризисной ситуации или выведения компании на лидирующие позиции).

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Управление лидерами (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Управление лидерами - Россия, Москва - Менеджмент - OpenRevue.ru и новости тренинги Управление лидерами

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Поставки автомобилей Урал, КАМАЗ. Газель, Зил, Маз, Камаз, спецтехника
    vamotors.ru

    Информация