Курс, семинар, тренинг по теме: Управляемый отдел продаж |
Даты проведения: | 07 октября - 07 октября 2010 |
Страна, Город: | Россия, Санкт-Петербург |
Длительность: | 1 дн. (8 ч.) |
Место проведения: | Санкт-Петербург, ул. Маяковского 46, Дом Предпринимателя СПб |
Организатор: | Бюро Технологий Сервиса |
Описание:Выполняется только то, что контролируется
В результатесеминара Вы овладеете инструментами и методиками успешного управления продажами и сможете быстрее достигать поставленных целей:
Посетив семинар, Вы: А также сможете поделиться своим опытом с коллегами и узнать из первых уст о современных тенденциях в менеджменте продаж Программа тренинга
Секция I: Построение современной и эффективной системы продаж.
Экспресс-диагностика сложившейся системы продаж.
Функции, выполняемые отделом продаж. Перечень типовых задач отдела продаж.
Где теряем: квалифицированная и неквалифицированная работа менеджеров.
От функций – к структуре. Проектирование структуры отдела продаж, оптимальной для реализации целей и задач компании.
Алгоритм организации/ реорганизации отдела продаж.
Секция II: Компетенции руководителя отдела продаж.
Какие функции выполняет, какие задачи решает, и за что несёт ответственность руководитель отдела продаж.
Планирование, управление и контроль процесса продаж, мотивация специалистов по продажам.
Что делать, если сотрудники не выполняют то, что от них ожидает руководитель отдела продаж?
Секция III: Методика повышения эффективности продаж: примеры, практика.
Воронка или «воровка» продаж?
Как и за что платить?
Формы внутренней отчетности.
Клиентоориентированность: внутренняя и внешняя.
Стандарты и регламенты в работе отдела продаж. Регламент прохождения заказа.
Примеры действующих регламентов.
Секция IV: Современные IT-технологии для повышения эффективности продаж.
Системный подход к продажам.
«Выполняется только то, что контролируется».
Контроль, оценка, планирование и анализ деятельности: возможные варианты («на коленке», изобретем свой велосипед).
Автоматизация процесса продаж: ключевые преимущества.
Неформальное общение
ТренерыСеминар проводит директор «Бюро Технологий Сервиса» -Светлана Калабина. Бизнес-консультант, специалист по разработке и внедрению технологий клиентского сервиса, опыт работы в области управленческого консультирования 12лет (более 100 реализованных проектов), Член Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров. |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|