Почему Вам обязательно нужно побывать на этом уникальном семинаре:
-
Этот семинар-практикум - единственная на сегодняшний день в России настоящая пошаговая инструкция Директора по маркетингу, приводящая к конкретному, предсказуемому, измеряемому результату Ваших действий на любом рынке за 27 шагов.
-
Вы получите эксклюзивные формулы расчета экономической эффективности затрат на маркетинг, разработанные Л.А. Ивановым и защищаемые им как изобретение.
-
Вы получите разработанную специально для российского рынка систему проектирования действий на рынке и постановки маркетинговой службы.
-
Л.А. Иванов - один из лучших специалистов - практиков, автор десятков статей по маркетингу и двух книг - бестселлеров, создатель и бессменный руководитель Школы маркетинга Леонида Иванова, руководитель консалтинговой компании, действующий консультант с более чем 15-летним стажем, создатель десятков успешных проектов в области маркетинга.
-
Применяя на практике полученные знания, в течение уже 3-4 месяцев Вы получите предсказуемые, измеряемые, положительные результаты, что не только принесет благо Вашей фирме, но и повысит Вашу значимость, как специалиста.
Цель семинара:
Передать участникам пошаговые методики организации и управления службой маркетинга на предприятии. Участники получат технологии планирования, организации, контроля работы маркетинговой службы и маркетинга, разработанные специально для российского рынка.
Целевая аудитория:
Семинар предназначен для директоров, руководителей маркетинговых отделов производственных и производственно-торговых фирм, слушателей бизнес-школ, получающих второе высшее образование по специализации «Маркетинг».
Программа тренинга
-
Выбор направления движения
-
Ошибочные концепции маркетинга, распространенные в России
-
4Р маркетинга: новый взгляд на старые аксиомы
-
Специфика российского маркетинга и как с ней работать
-
Стратегия и тактика в российском маркетинге
-
Шаг первый. Выбор правильной маркетинговой концепции
-
Групповой кейс. Модификация маркетинговой концепции под разные рынки
-
Организация эффективной маркетинговой службы (отдела)
-
Концепция структуры - организма и при чем здесь маркетинг
-
Шаг второй. Организация рабочего места
-
Функции управления маркетингом
-
Шаг третий. Выбор структуры маркетинговой службы, определение ее штатного состава
-
Групповой кейс. Зависимость структуры маркетинговой службы от типа рынка
-
Генеральная технология маркетингового проектирования. Как создать "маркетинговый конвейер"
-
Принцип "вареной лягушки". На чем спотыкаются аналитики
-
Шаг четвертый. Анализ внешней маркетинговой среды: что рынку не хватает и что мы ему можем дать
-
Шаг пятый. Программа и план работы
-
Модели финансирования маркетинговой деятельности
-
Маркетинговый "хозрасчет": система оплаты труда сотрудников маркетинговой службы
-
Шаг шестой. Создание бюджета маркетинговой службы
-
Разграничение полномочий между управляющим маркетингом и управляющим сбытом
-
Шаг седьмой. Создание Положения о маркетинговой службе фирмы и его согласование
-
Запуск "маркетингового конвейера" Сбор и анализ вторичной информации
-
Шаг восьмой. Анализ информации внутренней среды - определение ограничений рессурсов фирмы
-
Шаг девятый. Создание гипотезы воздействия на рынок (гипотезы целевого рынка)
-
Групповой кейс. Разработка гипотезы целевого рынка для разных рынков
-
Шаг десятый. Анализ конкурентной среды
-
Запуск "маркетингового конвейера". Продолжение. Проведение маркетинговых исследований
-
Шаг одиннадцатый. Выбор вида и инструмента маркетингового исследования
-
Фокус - группы. Цели, набор, проведение, оценка результатов
-
Шаг двенадцатый. Выбор способа связи с аудиторией
-
Методы расчета генеральной совокупности и выборки, правила составления выборки
-
Шаг тринадцатый. Расчет и составление выборки
-
Групповой кейс Составление выборки для исследования
-
Вопросы, которые нельзя задавать в анкете
-
Виды вопросов. Правила составления анкеты
-
Шаг четырнадцатый. Составление анкеты для маркетингового исследования
-
Правила выбора исследовательского агентства
-
Запуск "маркетингового конвейера" Продолжение. Расчет максимального объема спроса на Ваше предложение и позиционирование
-
Отличие социологического и маркетингового сегментирования
-
Шаг пятнадцатый. Сегментирование и расчет максимального объема спроса на Ваше предложение
-
Групповой кейс. Расчет максимального объема спроса на разных рынках
-
Виды потребительской мотивации
-
Отличие брэнда и "небрэнда". Обзор технологий позиционирования
-
Шаг шестнадцатый. Выбор технологии позиционирования
-
Отладка "маркетингового конвейера". Ассортиментная политика
-
Жизненный цикл предложения
-
Матрица Бостонской консультационной группы и ее модификация
-
Модель портфолио предложений
-
Шаг семнадцатый.Разработка ассортиментного минимума компании
-
Шаг восемнадцатый. Разработка финансово сбалансированной ассортиментной модели
-
Групповой кейс. Разработка сбалансированной асортиментной модели
-
Отладка "маркетингового конвейера". Продолжение. Ценовая политика
-
Обзор основных ценовых стратегий
-
Шаг девятнадцатый. Вариант А. Определение цены на основе проведенных маркетинговых исследований
-
Шаг девятнадцатый. Вариант Б. Определение цены без помощи маркетинговых исследований
-
Групповой кейс. Определение цены в разных рыночных ситуациях
-
Отладка "маркетингового конвейера". Продолжение. Рекламная политика
-
Стадии формирования спроса. Потеря потребителей при формировании спроса
-
Шаг двадцатый. Расчет предварительной экономической эффективности рекламной кампании
-
Шаг двадцать первый. Расчет оптимального рекламного бюджета
-
Шаг двадцать второй. Организация контроля достижения целей рекламной кампании
-
Технология разработки творческих идей
-
Шаг двадцать третий. Разработка технического задания на рекламную кампанию
-
Специфика рекламы в разных носителях
-
Шаг двадцать четвертый. Медиапланирование
-
Отладка маркетингового конвейера. Продолжение. Расчет экономической эффективности маркетинговго проекта
-
Функции канала сбыта
-
Шаг двадцать пятый. Распределение функций в канале сбыта
-
Шаг двадцать пятый. Расчет объема продаж на основе метода маржинальной себестоимости
-
Шаг двадцать шестой. Расчет экономической эффективности от внедрения маркетингового проекта
-
Групповой кейс. Определение экономической эффективности маркетингового проекта в разных рыночных ситуациях
-
Отладка маркетингового конвейера. Продолжение. Специфика маркетинга на рынке b2b
-
Отличия рынка b2b от рынка b2c. Специфика сбора данных и анализа вторичной информации. Специфика проведения маркетинговых исследований. Специфика сегментирования. Специфика расчета объема целевого рынка. Специфика разработки комплекса маркетинга
-
От одного "маркетингового конвейера" ко множеству "маркетинговых конвейеров"
-
Основные понятия стратегического маркетинга
-
Шаг двадцать седьмой. Переход на стратегическую технологию "Стратмэш"
Форма семинара:
Уникальная методика маркетингового управления и проектирования, адаптированная под российский бизнес, объединяет опыт консультирования крупных российских предприятий, накопленный автором в течение 15 лет. В программе сочетаются наиболее актуальные вопросы по развертыванию маркетинговой деятельности и планированию на предприятии, которые помогут Вам построить грамотную систему управления маркетингом в своей компании.
Тренеры
Автор и ведущий - Иванов Леонид Анатольевич:
Генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и Партнеры". Специалист по операционному и маркетинговому менеджменту, организации оптовой и розничной торговли.
Руководитель Бизнес-школы Леонида Иванова, Заведующий кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ.
Член Гильдии маркетологов России. Единственный специалист в своей области, представленный в справочнике «Who is Who в России». В его честь названа звезда в созвездии Весов. Лауреат премии «Лучший семинар года 2005».