Курс, семинар, тренинг по теме: Мастер-класс Леонида Иванова: Организация и управление маркетингом на предприятии

Курс, семинар, тренинг по теме: Мастер-класс Леонида Иванова: Организация и управление маркетингом на предприятии

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Мастер-класс Леонида Иванова: Организация и управление маркетингом на предприятии
Даты проведения:04 октября - 07 октября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:4 дн. (32 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Тренинговый центр
Организатор:Эффект-Консалтинг

Описание:

Почему Вам обязательно нужно побывать на этом уникальном семинаре:

  1. Этот семинар-практикум - единственная на сегодняшний день в России настоящая пошаговая инструкция Директора по маркетингу, приводящая к конкретному, предсказуемому, измеряемому результату Ваших действий на любом рынке за 27 шагов.
  2. Вы получите эксклюзивные формулы расчета экономической эффективности затрат на маркетинг, разработанные Л.А. Ивановым и защищаемые им как изобретение.
  3. Вы получите разработанную специально для российского рынка систему проектирования действий на рынке и постановки маркетинговой службы.
  4. Л.А. Иванов - один из лучших специалистов - практиков, автор десятков статей по маркетингу и двух книг - бестселлеров, создатель и бессменный руководитель Школы маркетинга Леонида Иванова, руководитель консалтинговой компании, действующий консультант с более чем 15-летним стажем, создатель десятков успешных проектов в области маркетинга.
  5. Применяя на практике полученные знания, в течение уже 3-4 месяцев Вы получите предсказуемые, измеряемые, положительные результаты, что не только принесет благо Вашей фирме, но и повысит Вашу значимость, как специалиста.

Цель семинара: Передать участникам пошаговые методики организации и управления службой маркетинга на предприятии. Участники получат технологии планирования, организации, контроля работы маркетинговой службы и маркетинга, разработанные специально для российского рынка. Целевая аудитория: Семинар предназначен для директоров, руководителей маркетинговых отделов производственных и производственно-торговых фирм, слушателей бизнес-школ, получающих второе высшее образование по специализации «Маркетинг».

Программа тренинга

  1. Выбор направления движения
    1. Ошибочные концепции маркетинга, распространенные в России
    2. 4Р маркетинга: новый взгляд на старые аксиомы
    3. Специфика российского маркетинга и как с ней работать
    4. Стратегия и тактика в российском маркетинге
    5. Шаг первый. Выбор правильной маркетинговой концепции
    6. Групповой кейс. Модификация маркетинговой концепции под разные рынки
  2. Организация эффективной маркетинговой службы (отдела)
    1. Концепция структуры - организма и при чем здесь маркетинг
    2. Шаг второй. Организация рабочего места
    3. Функции управления маркетингом
    4. Шаг третий. Выбор структуры маркетинговой службы, определение ее штатного состава
    5. Групповой кейс. Зависимость структуры маркетинговой службы от типа рынка
    6. Генеральная технология маркетингового проектирования. Как создать "маркетинговый конвейер"
    7. Принцип "вареной лягушки". На чем спотыкаются аналитики
    8. Шаг четвертый. Анализ внешней маркетинговой среды: что рынку не хватает и что мы ему можем дать
    9. Шаг пятый. Программа и план работы
    10. Модели финансирования маркетинговой деятельности
    11. Маркетинговый "хозрасчет": система оплаты труда сотрудников маркетинговой службы
    12. Шаг шестой. Создание бюджета маркетинговой службы
    13. Разграничение полномочий между управляющим маркетингом и управляющим сбытом
    14. Шаг седьмой. Создание Положения о маркетинговой службе фирмы и его согласование
  3. Запуск "маркетингового конвейера" Сбор и анализ вторичной информации
    1. Шаг восьмой. Анализ информации внутренней среды - определение ограничений рессурсов фирмы
    2. Шаг девятый. Создание гипотезы воздействия на рынок (гипотезы целевого рынка)
    3. Групповой кейс. Разработка гипотезы целевого рынка для разных рынков
    4. Шаг десятый. Анализ конкурентной среды
  4. Запуск "маркетингового конвейера". Продолжение. Проведение маркетинговых исследований
    1. Шаг одиннадцатый. Выбор вида и инструмента маркетингового исследования
    2. Фокус - группы. Цели, набор, проведение, оценка результатов
    3. Шаг двенадцатый. Выбор способа связи с аудиторией
    4. Методы расчета генеральной совокупности и выборки, правила составления выборки
    5. Шаг тринадцатый. Расчет и составление выборки
    6. Групповой кейс Составление выборки для исследования
    7. Вопросы, которые нельзя задавать в анкете
    8. Виды вопросов. Правила составления анкеты
    9. Шаг четырнадцатый. Составление анкеты для маркетингового исследования
    10. Правила выбора исследовательского агентства
  5. Запуск "маркетингового конвейера" Продолжение. Расчет максимального объема спроса на Ваше предложение и позиционирование
    1. Отличие социологического и маркетингового сегментирования
    2. Шаг пятнадцатый. Сегментирование и расчет максимального объема спроса на Ваше предложение
    3. Групповой кейс. Расчет максимального объема спроса на разных рынках
    4. Виды потребительской мотивации
    5. Отличие брэнда и "небрэнда". Обзор технологий позиционирования
    6. Шаг шестнадцатый. Выбор технологии позиционирования
  6. Отладка "маркетингового конвейера". Ассортиментная политика
    1. Жизненный цикл предложения
    2. Матрица Бостонской консультационной группы и ее модификация
    3. Модель портфолио предложений
    4. Шаг семнадцатый.Разработка ассортиментного минимума компании
    5. Шаг восемнадцатый. Разработка финансово сбалансированной ассортиментной модели
    6. Групповой кейс. Разработка сбалансированной асортиментной модели
  7. Отладка "маркетингового конвейера". Продолжение. Ценовая политика
    1. Обзор основных ценовых стратегий
    2. Шаг девятнадцатый. Вариант А. Определение цены на основе проведенных маркетинговых исследований
    3. Шаг девятнадцатый. Вариант Б. Определение цены без помощи маркетинговых исследований
    4. Групповой кейс. Определение цены в разных рыночных ситуациях
  8. Отладка "маркетингового конвейера". Продолжение. Рекламная политика
    1. Стадии формирования спроса. Потеря потребителей при формировании спроса
    2. Шаг двадцатый. Расчет предварительной экономической эффективности рекламной кампании
    3. Шаг двадцать первый. Расчет оптимального рекламного бюджета
    4. Шаг двадцать второй. Организация контроля достижения целей рекламной кампании
    5. Технология разработки творческих идей
    6. Шаг двадцать третий. Разработка технического задания на рекламную кампанию
    7. Специфика рекламы в разных носителях
    8. Шаг двадцать четвертый. Медиапланирование
  9. Отладка маркетингового конвейера. Продолжение. Расчет экономической эффективности маркетинговго проекта
    1. Функции канала сбыта
    2. Шаг двадцать пятый. Распределение функций в канале сбыта
    3. Шаг двадцать пятый. Расчет объема продаж на основе метода маржинальной себестоимости
    4. Шаг двадцать шестой. Расчет экономической эффективности от внедрения маркетингового проекта
    5. Групповой кейс. Определение экономической эффективности маркетингового проекта в разных рыночных ситуациях
  10. Отладка маркетингового конвейера. Продолжение. Специфика маркетинга на рынке b2b
    1. Отличия рынка b2b от рынка b2c. Специфика сбора данных и анализа вторичной информации. Специфика проведения маркетинговых исследований. Специфика сегментирования. Специфика расчета объема целевого рынка. Специфика разработки комплекса маркетинга
  11. От одного "маркетингового конвейера" ко множеству "маркетинговых конвейеров"
    1. Основные понятия стратегического маркетинга
    2. Шаг двадцать седьмой. Переход на стратегическую технологию "Стратмэш"

Форма семинара: Уникальная методика маркетингового управления и проектирования, адаптированная под российский бизнес, объединяет опыт консультирования крупных российских предприятий, накопленный автором в течение 15 лет. В программе сочетаются наиболее актуальные вопросы по развертыванию маркетинговой деятельности и планированию на предприятии, которые помогут Вам построить грамотную систему управления маркетингом в своей компании.

Тренеры

Автор и ведущий - Иванов Леонид Анатольевич: Генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и Партнеры". Специалист по операционному и маркетинговому менеджменту, организации оптовой и розничной торговли. Руководитель Бизнес-школы Леонида Иванова, Заведующий кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ. Член Гильдии маркетологов России. Единственный специалист в своей области, представленный в справочнике «Who is Who в России». В его честь названа звезда в созвездии Весов. Лауреат премии «Лучший семинар года 2005».

О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 2175
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
 
Курс, семинар, тренинг Мастер-класс Леонида Иванова: Организация и управление маркетингом на предприятии (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Мастер-класс Леонида Иванова: Организация и управление маркетингом на предприятии - Россия, Москва - Маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги Мастер-класс Леонида Иванова: Организация и управление маркетингом на предприятии

Ближайшие похожие мероприятия
test
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo

Информация