Курс, семинар, тренинг по теме: ДИРЕКТОР ПО КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ И ВНУТРЕННИМ КОММУНИКАЦИЯМ

Курс, семинар, тренинг по теме: ДИРЕКТОР ПО КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ И ВНУТРЕННИМ КОММУНИКАЦИЯМ

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Менеджмент :: ДИРЕКТОР ПО КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ И ВНУТРЕННИМ КОММУНИКАЦИЯМ
Даты проведения:04 октября - 07 октября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:4 дн. (32 ч.)
Место проведения:Москва, Ленинский проспект 38А
Организатор:Moscow Business School

Описание:

Сегодня, в условиях серьёзных изменений, вопрос внутренних коммуникаций и управления корпоративной культурой становится одним из важнейших. С ростом масштабов деятельности, ростом сложности внутренней среды компании, растет и важность этой функции - управления развитием внутренних коммуникаций и корпоративной культурой. Современный уровень менеджмента предполагает, что объектом управленческой деятельности являются организационные культуры различного типа, а не процессы, люди, их деятельность и т.п. Не случайно лучшие компании создают специализированные подразделения, отвечающие за управление корпоративной культурой и коммуникациями.

Программа тренинга

1 день Исследование и формализация видения и ожиданий руководства компании по предпочтительной Корпоративной Культуре

  • Видение руководства в области эффективной Корпоративной Культуры
  • Формализация ожиданий и критериев достижения
  • Практикум:

  • Интервью с руководством компании
  • Кейс:

  • Описание желаемой Корпоративной Культуры с заданными параметрами критериями достижения
  • Исследование существующих инструментов и механизмов Корпоративной Культуры, сложившихся за время деятельности компании

  • Выявление сложившейся Корпоративной Культуры в подразделениях и между ними
  • Связи работник-работник, работник-руководитель, руководитель-руководитель и пр.
  • Анализ документов, регламентирующих Корпоративную Культуру в компании
  • Анализ эффективности фактических инструментов и механизмов коммуникации, их соответствия видению руководства
  • Анализ методов внутреннего PR
  • Практикум:

  • Отчет о результатах исследования
  • Кейс на примере исследования корпоративной культуры производственной Компании
  • Диагностика эффективности командной и проектной работы. Оценка структуры команд в компании

  • Исследование процедур образования команд в процессе основной деятельности компании, в проектной деятельности
  • Оценка системы управления проектами
  • Отчет о результатах диагностики
  • Практикум:

  • Рекомендации по организации эффективного командообразования и управления проектами
  • Проектирование Корпоративной Культуры. Разработка требуемых, или необходимая корректировка существующих инструментов и механизмов Корпоративной Культуры

  • Проектирование модели Корпоративной Культуры.
  • Формирование бизнес-схем процессов коммуникации
  • Модель системы работ по достижению желаемой Корпоративной Культуры.
  • Бизнес-схемы процессов управления Корпоративной Культурой
  • Практикум:

  • Проектный офис
  • Кейс:

  • Формирование проектной группы
  • 2 день Разработка методики контроля и диагностики эффективности Корпоративной Культуры

  • Проектирование структуры методики контроля и диагностики, выбор используемых инструментов
  • Формирование пакета организационно-методических материалов
  • Разработка положения (регламента) о методике контроля и диагностики
  • Методика контроля и диагностики
  • Организационно-методическая и техническая документация, отражающая методику Регламентация Корпоративной Культуры

  • Документальное описание Корпоративной Культуры в компании
  • Разработка положения (политики) по Корпоративной Культуре в компании
  • Практикум: Согласование и утверждение организационных документов руководством компании:

  • Положение (политика) о Корпоративной Культуре
  • Регламенты основных бизнес-процессов, поддерживающих Корпоративную Культуру
  • Коммуникации, внутренний PR, регулярная диагностика и корректировка
  • Внедрение новой Корпоративной Культуры

  • Разработка программы внедрения системы
  • Реализация программы внедрения
  • Обучение специалистов компании реализации процедур, методам и технологиям работы по Корпоративной культуре

  • Проведение консультационного семинара-обсуждения по Корпоративной Культуре для топ-менеджмента компании
  • Проведение тренинга по внедрению корпоративной Культуры для ключевого персонала компании
  • Практикум:

  • Программа семинара-обсуждения. Программа тренинга
  • Оценка итогов внедрения Корпоративной Культуры

  • KPI управления Корпоративной культурой
  • Получение обратной связи от персонала компании по организации Корпоративной Культуры компании
  • Сравнение результатов внедрения с планируемыми
  • Кейс:

  • Анкеты для оценки эффективности внедрения изменений
  • Отчет о результатах оценки
  • Система Сбалансированных Ценностей

  • Формула воспринимаемой внутренним клиентом Ценности
  • Карта ценности
  • Как разработать и внедрить Сбалансированную Систему Ценностей для внутренних клиентов компании
  • Пример реализации Системы Сбалансированных Ценностей в Компании
  • Кейс:

  • Проект по разработке Системы Сбалансированных Ценностей в Компании
  • 3 день Внутрифирменные коммуникации: целевая аудитория

  • Руководители среднего звена (middle-management)
  • Рядовые сотрудники
  • Иные стейкхолдеры
  • Практикум:

  • Матрица коммуникаций
  • Внутрифирменные коммуникации: ситуации особой значимости

  • Организационные изменения (слияния&поглощения, внедрение КИС, реорганизация)
  • Оценка персонала
  • Латентные междепартаментские и межличностные конфликты
  • Кейс:

  • Информационная кампания
  • Стандартизация внутрифирменных коммуникаций как способ достижения мотивирующего эффекта

  • Корпоративный кодекс
  • Положение об организации связей с общественностью и обеспечении информационной безопасности
  • Порядок информационного обмена между подразделениями
  • Реестр информации, не подлежащей разглашению
  • Управленческая отчетность (механизм создания базы информационных поводов для внешней PR-стратегии)
  • Механизм оповещения (корпоративное печатное издание или Интернет-рассылка)
  • Механизм систематического обмена идеями сотрудников (инструменты Knowledge Management)
  • Практикум:

  • Корпоративные стандарты информационного обмена
  • Критерии оценки эффективности системы внутрифирменных коммуникаций: экономический подход

  • Коэффициент текучести кадров
  • Производительность труда
  • Уровень удовлетворенности персонала как внутреннего клиента компании-работодателя
  • Кейс:

  • Разработка и защита на Совете Директоров системы коммуникаций
  • Западный и российский опыт систем коммуникаций
  • Внутренний имидж компании

  • Структурная модель имиджа организации
  • Трюки создания единого пространства. Дизайн, цвет, символы.
  • Критика, порицание, похвала и их возможности.
  • Культурное увольнение.
  • Планирование развития сотрудников – планирование корпоративного развития.
  • Командные отношения. Цель - разделяемая командность.
  • Типичные ошибки в формировании имиджа
  • Имидж Компании как работодателя

  • Необходимость HR-бренда
  • Интеграция клиентского бренда и бренда работодателя
  • Что бренд работодателя приносит работодателю?
  • Построение cross-предложения клиентского бренда и бренда работодателя
  • Структура стратегии бренда работодателя
  • Основные факторы риска для HR-брэнда
  • Каналы распространениям негативной информации
  • Что хочет знать внешний рынок труда о компании (из открытых источников)
  • Кейс: видеофильм о Компании

  • Характеристики компании как привлекательного работодателя
  • Критерии оценки репутации компании как привлекательного работодателя
  • Источник информации о компании – потенциальном работодателе
  • Факторы привлекательного работодателя для соискателя
  • Практикум:

  • Этапы формирования имиджа привлекательного работодателя
  • Кейс:

  • Управление брендом работодателя
  • 4 день Внутрикорпоративная PR – компания

  • Основы формирования образа организации
  • Приемы внутрикорпоративного PR
  • Юридическая и социальная ответственность компании как часть внутренней и внешней культуры
  • Инструменты PR

  • Как формируются послания
  • Инструменты: мы пишем
  • Инструменты: мы говорим
  • Инструменты: мы показываем
  • 10 ошибок PR
  • Практикум:

  • Матрица коммуникаций с инструментами влияния
  • Управление изменениями

  • Стандартизация и регламентация процессов и функций
  • Методы реализации проектов по стандартизации и регламентации
  • Подходы к внедрению изменений: плюсы/минусы, разграничение зон ответственности подразделения оргразвития/линейных руководителей
  • Эволюционные и революционные изменения
  • Различия между совершенствованием и реинжинирингом
  • Кейс: методы изменений в зависимости от ситуации в Компании

  • Сопротивление персонала – методы работы в зависимости от категорий
  • Причины появления сопротивления
  • Этапы управления изменениями
  • Этапы изменений и взаимодействие уровней менеджмента
  • Факторы, способствующие изменениям
  • Внедрение изменений:

    Шаг 1: обеспечение преемственности ценностных установок Шаг 2: изменение программ обучения Шаг 3: работа с неформальными лидерами Шаг 4: изменение индивидуального поведения Шаг 5: изменение группового поведения Шаг 6: внутреннее «объяснение» изменений Шаг 7: внешнее связывание нововведений

    Практикум: Проект внедрения изменений:

  • Мероприятия по уменьшению сопротивлений
  • Внутренний маркетинг. Основные PR и коммуникативные мероприятия
  • Управление конфликтами в процессе проведения изменений
  • Фиксация результатов изменений
  • Практика:

  • Поддержка проектов развития
  • Проект внедрения организационных изменений: центры ответственности, центры контроля, календарное планирование, бюджетирование
  • Тренеры

    Краснова Наталья Владимировна Бизнес–тренер, специалист в области управления персоналом. В области обучения и развития персонала – 20 лет. Из них Управленческий опыт в крупных производственных, холдинговых, финансовых, консалтинговых компаниях – 10 лет. Обучила более 4000 сотрудников различных компаний. Преподает программы МВА в Бизнес – школе МИРБИС.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг ДИРЕКТОР ПО КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ И ВНУТРЕННИМ КОММУНИКАЦИЯМ (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему ДИРЕКТОР ПО КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ И ВНУТРЕННИМ КОММУНИКАЦИЯМ - Россия, Москва - Менеджмент - OpenRevue.ru и новости тренинги ДИРЕКТОР ПО КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ И ВНУТРЕННИМ КОММУНИКАЦИЯМ

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация о бурении скважин
    aqvaparus.ru
    Поиск пары в тур. База туров. Поиск туров и отелей
    optim-consult.com

    Информация