Организатор курсов, тренингов и семинаров Центр делового развития 'Профи-Карьера'. Информация об организаторе тренингов, Тренинга, проводимые организатором Центр делового развития 'Профи-Карьера'
Создание сервисной культуры в организации. Составляющие системы клиентского сервиса. Коммуникативные [28 июня - 30 июня 2012] Россия, Москва |
Управление сервисом - как создать систему первоклассного обслуживания [28 июня - 30 июня 2012] Россия, Москва |
Эффективная мотивация. Теория и практика материальной и нематериальной системы [28 июня - 30 июня 2012] Россия, Москва |
Эффективная работа с клиентами [28 июня - 30 июня 2012] Россия, Москва |
17 18 19 20 21 |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|