Организатор курсов, тренингов и семинаров Бизнес-тренинг и консалтинг
Мы предлагаем вам бизнес-тренинги по темам:
-
Реализация стратегии через систему сбалансированных показателей (ССП, BSC). Управление на основе BSC.
-
Управление проектами.
-
Внешнеэкономическая деятельность компании: таможенное регулирование, процедуры, операции, правила.
-
Международные перевозки грузов. Семинар-практикум.
-
Основы менеджмента.
-
Как управлять подчиненными. Навыки эффективного руководителя.
-
Эффективная мотивация подчиненных. Методы воздействия и влияния.
-
Управление конфликтами в организации.
-
Тайм-менеджмент: эффективное управление временем.
-
Личность в бизнесе: тренинг уверенности в себе.
-
Как стать лидером? Тренинг развития лидерских навыков.
-
Как организовать себя и свою жизнь? Тренинг-практикум по самоменеджменту.
-
Стрессменеджмент: практические технологии. Опыт профессионалов.
-
Тренинг тренеров для тренинг-менеджеров.
-
Модель профессиональных компетенций в управлении персоналом: от разработки к практическому использованию.
-
Новичок на фирме: подбор, адаптация, карьера.
-
Практикум для HR-менеджеров: секреты эффективного подбора персонала.
-
Материальная и нематериальная мотивация персонала: как разработать и внедрить на практике работающую систему?
-
Управление отделом продаж.
-
Эффективный отдел закупок: управление закупочной деятельностью, выбор поставщиков,
-
Переговоры о цене и условиях.
-
Финансы для нефинансистов.
-
Финансы для руководителей.
-
Финансовый анализ как инструмент эффективного управления.
-
Постановка системы бюджетирования. Практикум для руководителей.
-
Маркетинг для немаркетологов.
-
Бизнес-переговоры: практические технологии успеха.
-
Эффективный переговорщик. Тактики, способы и методы победы.
-
Агрессивные переговоры: как отстоять свои интересы и сказать "нет".
-
Коммерческие переговоры.
-
Публичное выступление и презентация.
-
Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями.
-
Работа с VIP-клиентами.
-
Элитный товар. Элитный клиент. Элитный продавец.
-
Технология оптовых продаж.
-
Эффективный менеджер по продажам: шаг к совершенству. Мастер-класс для опытных продавцов.
-
Как заинтересовать клиента: специфика продажи услуг.
-
Продажи по телефону. Тренинг-практикум для опытных продавцов.
-
Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону?
-
Основы письменной коммуникации. Как вести деловую переписку с клиентами и партнерами.
-
Техники профессионального общения по телефону для сотрудников call-центров и секретарей.
|