[ 2012-12-10 12:00 ] : "Коммуникации в бизнесе"Деловая коммуникация возникает между субъектами, которые участвуют (или намерены участвовать) в совместной (коллективной) деятельности. Именно от качества деловой коммуникации зависят взаимопонимание, согласованность действий и четкость приоритетов, возникающих у субъектов, занятых общим делом. Следовательно, чем больше людей участвуют в коллективной деятельности, тем выше роль управления деловой коммуникацией в обеспечении их коллективной эффективности. Программы (HR) Capital направлены на развитие деловых навыков, которые позволяют увеличить личную эффективность менеджеров разного уровня, специалистов и исполнителей. Наши специалисты разработали следующие программы в этом направлении:
|
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|