Мастер-класс «Эффективное общение с клиентами по телефону»
OpenRevue.ru :: Новости курсов, тренингов и семинаров :: 29 ноября 2012 12:00

[ 2012-11-29 12:00 ] : "Мастер-класс «Эффективное общение с клиентами по телефону»"

Телефон - важная часть делового общения.

Что бы телефонные разговоры не стали пыткой и были наиболее эффективными необходимо знать приемы и "волшебные фишки"! Приходите к нам!! Мы их знаем и Вам расскажем!!

Цель:

  • Научить участников пользоваться своими голосовыми данными для произведения нужного впечатления. Упражнения на развитие дикции!! «читать» информацию о человеке на другом конце провода.
  • Устанавливать и поддерживать контакт по телефону.
  • Вести разговор с агрессивным и трудным клиентом.
  • Правильно завершать телефонный разговор
Ближайшая дата проведения 12.12.2012
Стоимость участия 12700 рублей (включены методические материалы, кофе паузы, обед)

Источник: Профи-Карьера. Центр делового развития
Печать Наверх
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 1811
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 

Мастер-класс «Эффективное общение с клиентами по телефону»

- Новости курсов, тренингов и семинаров
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo
Информация