МАРКЕТИНГ МИКС: повышаем эффективность
OpenRevue.ru :: Новости курсов, тренингов и семинаров :: 05 июля 2012 12:00

[ 2012-07-05 12:00 ] : "МАРКЕТИНГ МИКС: повышаем эффективность"

Когда: 26 июля 2012

Время: 14:45 - 18:00 (Регистрация в 14:30)

Где: Учебный центр «Head Technology»

Москва ул. Ольховская, д. 45, стр. 1, 5 этаж
м. Бауманская

Автор: Мина Хачатрян

Директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Golder Electronics (бренды: Vitek, Röndell, Maxwell, Coolfort).

Цель: Научить участников эффективно и результативно использовать современные технологии составных МАРКЕТИНГ МИКС.
Участники получат информацию о принципах оценки эффективности коммуникативных инструментов, принципах конвертации коммуникативных показателей в маркетинговые и далее, последовательно, в коммерческие и финансовые, основываясь на базовых подходах ССП (Системы сбалансированных показателей), оценку ценовой эластичности продукта, инвестиций в трейд маркетинг, эффективное построение каналов распределения.

Уникальность: В интеграции принципов и методов в их практическом применении, полезном для директоров и специалистов блока маркетинг и коммерция, в живом интерактивном общении, модулировании реальных ситуаций, выработки собственных моделей и практик. В процессе мастер-класса полученные участниками знания отрабатываются на практике в рамках решения case study case modeling.

Программа:

  1. Финансовые показатели компании, как основа для целеполагания коммерческих, маркетинговых и коммуникативных ключевых индикаторов.
  2. Маркетинговые цели и задачи, принципы постановки и структурирование маркетинговых KPI.
  3. Классификация и выбор инструментов марочных коммуникаций. Оценка их вклада в эффекты коммуникаций.
  4. Принципы ценообразования. Ценовая эластичность продукта. Бенчмарк.
  5. Типология каналов распределения, форматы дистрибуции: DSD, DS3, 3DP
  6. Эффективное распределение ресурсов, этапы планирования программ, механизмы реализации программ. Критерии и оценка эффективности
    Case Study: Выбор участниками оптимального варианта из предложенных решений по конкретному ситуационному кейсу. Обоснование.
  7. Инновационные инструменты в маркетинге. Новые возможности.

Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.

Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер".

Подробнее по тел. +7(495)775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/

Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHS...

Источник: IHSBM
Печать Наверх
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 1729
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 

МАРКЕТИНГ МИКС: повышаем эффективность

- Новости курсов, тренингов и семинаров
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo
sportmaximus.ru
Обзорный проект. Каталог проектов.
elitstroyserves.ru
Информация