[ 2012-07-05 12:00 ] : "Технология создания бренда"
Когда: 26 июля 2012
Время: 10:15 - 13:30 (Регистрация в 10:00)
Где: Учебный центр «Head Technology»
Москва ул. Ольховская, д. 45, стр. 1, 5 этаж м. Бауманская
Автор: Александр Еременко
Управляющий директор BrandLab
Цель: Систематизировать знания по брендингу
Возможность получить: - лучшую практику по разработке новых брендов
- современные инструменты управления развитием бренда
Уникальность: Своими опытом и знаниями делятся ведущие эксперты BrandLab - лидера брендинговых услуг в России. Практика компании по построению и развитию брендов для крупного и среднего бизнеса охватывает 40 отраслей в 7 странах: Россия, Германия, Польша, Украина, Казахстан, Армения и США.
Программа:
Вы поставили цель – создать новый бренд. С чего начать Ревизия возможностей нового бренда (практическая работа).
Маркетинговое обеспечение проекта по разработке бренда. Какая информация и какие маркетинговые исследования нужны до начала проекта.
Стратегии брендинга PULL и PUSH. Как создать бренд, основанный на актуальных ценностях и потребностях покупателей.
Разрабатываем позиционирование бренда (практическая работа). Как понять, какая идея сработает, а какая провалится.
Нейминг – разрабатываем название для нового бренда (практическая работа). Как получаются сильные и слабые названия.
Разрабатываем дизайн бренда. Постановка задач дизайнерам и формирование брифа (практическая работа). Как реализовать идею бренда в фирменном стиле или упаковке.
Маркетинговые инструменты оценки и отбора позиционирования, названий и дизайна бренда на целевой аудитории.
Разработка конструктивных идей, продуктовых инноваций и марочных элементов, развивающих идею бренда (практическая работа).
Правила создания бренда, которые помогают новой марке выжить и успешно расти.
Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.
Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер".