Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда
OpenRevue.ru :: Новости курсов, тренингов и семинаров :: 05 июля 2012 12:00

[ 2012-07-05 12:00 ] : "Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда"

Когда: 24 июля 2012

Время: 14:15 - 18:00 (Регистрация в 14:00)

Где: Учебный центр «Head Technology»

Москва ул. Ольховская, д. 45, стр. 1, 5 этаж
м. Бауманская

Автор: Антон Копытов

Директор по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и Украине

Цель:

- Системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда

- Современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда

- Расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда

Уникальность:

- Теоретический материал иллюстрируется примерами ведущих иностранных и российских компаний

- Практическая работа в группах по разработке коммуникационной стратегии одного из ведущих брендов России дает участнику возможность внедрить подобный процесс в своей компании, а также опыт командной работы в мульти функциональной группе

- 15-минутная презентация в конце мастер-класса дает навык представления коммуникационной стратегии менеджменту вашей компании

- Комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием

- Интерактивный формат позволяет получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией

Программа:

  1. Все начинается с определения целей и правильной постановки задач:
    a. определение места и роли коммуникаций в процессе создания и развития бренда
    b. что можно требовать от коммуникаций и что коммуникациям не под силу
    c. практическая работа - от бизнес целей к коммуникационным задачам
  2. Макро контекст коммуникационной кампании
    a. определение степени и механизма влияния политических, социальных, культурных, этнографических и других факторов на развитие коммуникаций нашего бренда
    b. выявление наиболее значимых потребительских, технологических, медиа, отраслевых трендов, которые могут оказать влияние на развитие бренда и его коммуникаций
    c. оценка коммуникационных возможностей конкурентов
  3. Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации
    a. методики определения целевой аудитории
    b. сегментация: критерии, подходы, инструменты
    c. инсайты аудитории как фундамент будущей коммуникационной стратегии
    d. практическая работа - трансформация информации о потребителе в инсайты
  4. Разработка коммуникационной идеи - стержня коммуникационного планирования
    a. какого действия мы ждем от потребителей в результате коммуникации
    b. выявление барьеров, препятствующих достижению целей
    c. как конструировать коммуникационные платформы
    d. практическая работа - развитие инсайтов в коммуникационные идеи
  5. От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии
    a. технология выявления моментов ресептивности - где и когда потребитель наиболее восприимчив к сообщению бренда
    b. критерии и методы отбора наиболее эффективных каналов коммуникации для донесения сообщения потребителю
    c. практическая работа - составления долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного плана коммуникационной активности бренда
  6. Как оценивать эффективность запланированной коммуникации
    a. анализ эффективности: основные переменные, инструментарий, методики
    b. сотрудничество маркетинговой, исследовательской, финансовой функций предприятия в процессе планирования коммуникаций
    c. практическая работа - анализ эффективности коммуникационных идей и стратегий
  7. Презентация целостной коммуникационной стратегии бренда.

Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.

Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер".

Подробнее по тел. +7(495)775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/

Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHS...

Источник: IHSBM
Печать Наверх
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 1811
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 

Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда

- Новости курсов, тренингов и семинаров
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo
Знаю детская мебель для гостиных на заказ. Купить детскую мебель от 2007 .
milli-willi.ru
Информация