[ 2012-07-05 12:00 ] : "Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда"
Когда: 24 июля 2012
Время: 14:15 - 18:00 (Регистрация в 14:00)
Где: Учебный центр «Head Technology»
Москва ул. Ольховская, д. 45, стр. 1, 5 этаж м. Бауманская
Автор: Антон Копытов
Директор по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и Украине
Цель:
- Системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда
- Современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда
- Расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда
Уникальность:
- Теоретический материал иллюстрируется примерами ведущих иностранных и российских компаний
- Практическая работа в группах по разработке коммуникационной стратегии одного из ведущих брендов России дает участнику возможность внедрить подобный процесс в своей компании, а также опыт командной работы в мульти функциональной группе
- 15-минутная презентация в конце мастер-класса дает навык представления коммуникационной стратегии менеджменту вашей компании
- Комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием
- Интерактивный формат позволяет получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией
Программа:
Все начинается с определения целей и правильной постановки задач: a. определение места и роли коммуникаций в процессе создания и развития бренда b. что можно требовать от коммуникаций и что коммуникациям не под силу c. практическая работа - от бизнес целей к коммуникационным задачам
Макро контекст коммуникационной кампании a. определение степени и механизма влияния политических, социальных, культурных, этнографических и других факторов на развитие коммуникаций нашего бренда b. выявление наиболее значимых потребительских, технологических, медиа, отраслевых трендов, которые могут оказать влияние на развитие бренда и его коммуникаций c. оценка коммуникационных возможностей конкурентов
Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации a. методики определения целевой аудитории b. сегментация: критерии, подходы, инструменты c. инсайты аудитории как фундамент будущей коммуникационной стратегии d. практическая работа - трансформация информации о потребителе в инсайты
Разработка коммуникационной идеи - стержня коммуникационного планирования a. какого действия мы ждем от потребителей в результате коммуникации b. выявление барьеров, препятствующих достижению целей c. как конструировать коммуникационные платформы d. практическая работа - развитие инсайтов в коммуникационные идеи
От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии a. технология выявления моментов ресептивности - где и когда потребитель наиболее восприимчив к сообщению бренда b. критерии и методы отбора наиболее эффективных каналов коммуникации для донесения сообщения потребителю c. практическая работа - составления долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного плана коммуникационной активности бренда
Как оценивать эффективность запланированной коммуникации a. анализ эффективности: основные переменные, инструментарий, методики b. сотрудничество маркетинговой, исследовательской, финансовой функций предприятия в процессе планирования коммуникаций c. практическая работа - анализ эффективности коммуникационных идей и стратегий