Многие покупки и сервисы компаний сегодня осуществляются по телефону. Прежде чем поехать в какой-либо определённый магазин за нужным товаром многие клиенты обзванивают все места продажи, чтобы оценить рыночные предложения и неосознанно определить для себя, клиентом какой компании он хочет быть.
Клиентоориентированное общение по телефону с клиентом - это продажа продавцом себя и компании. Ключевая задача сотрудника общающегося по телефону с клиентом сделать так, чтобы клиент захотел воспользоваться услугами именно его компании и оставался приверженцем компании на долгие годы. Во время прохождения тренинга "Стандарты клиентоориентированного обслуживания по телефону" участники:
- Познакомятся и отработают на практике стандарты клиентоориентированного обслуживания клиентов по телефону
- Познакомятся с лучшими мировыми стандартами по клиентскому сервису при общении с клиентами по телефону
- Проанализируют возможность применения в своей работе лучших примеров обслуживания клиентов в своей практике
- Создадут каталог идей по улучшению клиентского сервиса в своей компании"
Тренер: Ирина Гарре Стоимость:1000 рублей.
Источник: Авторский Тренинг