КАЖДЫЙ CАLL-CENTЕR ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ
OpenRevue.ru :: Новости курсов, тренингов и семинаров :: 16 апреля 2012 12:00

[ 2012-04-16 12:00 ] : "КАЖДЫЙ CАLL-CENTЕR ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ"

Как и чем можно помочь оператору call centеr? Какие современные технологии подготовки специалистов сущесвуют?
Об этом и многом другом рассказала в своем выступлении на XI Международном Call Center World Forum управляющий партнер МЦ КТК Елена Хлевная. Форум считается событием №1 в мире контактных центров, на этот раз на его площадке собрались более 1800 представителей компаний из различных сфер бизнеса, связанных с работой контактного центра.
Выступление Елены Хлевной было посвящено возможности использования Эмоционального интеллекта в подготовке специалистов контактных центров. Как оказалась, эта тема интересна многим крупным компаниям, имеющим подобные структуры в своем штате. Сейчас специалисты МЦ КТК ведут переговоры с новыми партнерами об организации нового перспективного обучения для специалистов.

Познакомиться с программами и связаться с представителями компании, можно на сайте www.mc-ei.ru


Источник: Международный центр Консалтинг. Тренинг. Коучинг
Печать Наверх
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 1729
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 

КАЖДЫЙ CАLL-CENTЕR ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ

- Новости курсов, тренингов и семинаров
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo
Инъекции Surgiderm: surgiderm 30. Время вспять! Пусть Вам завидуют.
z7ya.ru
Информация