Семинар: "Система стандартов отеля. Опыт международных гостиничных цепей"
OpenRevue.ru :: Новости курсов, тренингов и семинаров :: 29 марта 2012 12:00

[ 2012-03-29 12:00 ] : "Семинар: "Система стандартов отеля. Опыт международных гостиничных цепей""

Продолжительность: 1 день

Даты семинара:

Тренер: Королева Марианна

Расписание: с 10.00 до 17:30

Стоимость участия: 14200 руб., с учетом всех налогов


Гостиничный бизнес работает как отлаженный механизм, если в его структуре все регламентировано. Но внутренние стандарты и регламенты пока еще новинка для российских гостиничных организаций. Создание профессиональной компании с налаженным механизмом управления может дать мощный импульс в развитии не только одной сети, но и гостиничной индустрии в России в целом

На семинаре вы узнаете, как создать и внедрить успешно действующую систему стандартов гостиницы собственными силами

Этот семинар для Вас, если Вы

  • руководитель гостиничного предприятия
  • руководитель отдела по качеству обслуживания гостиничной сети
  • ответственный за обучение и развитие персонала отеля
  • занимаетесь решением вопросов стратегического развития в индустрии гостеприимства

В результате обучения Вы

  • приобретете навыки формирования системы стандартов в гостинице
  • изучите основные правила написания стандартов
  • проанализируете примеры лидеров международного гостиничного рынка
  • сможете самостоятельно построить систему стандартов для вашей гостиницы


Программа семинара

Стандарты в гостиничном бизнесе

  • Цели и задачи гостиничных стандартов
  • Принципы разработки стандартов
  • Области стандартов гостиницы
  • Национальные и гостиничные стандарты. Способы адаптации внутренних принципов обслуживания к правилам сертификации

Практикум: Кейс «Основные ошибки при внедрении чужой практики, анализ ситуации».

Процесс формирования и разработки системы стандартов

  • Стандарты, требования и рекомендации по оснащению гостиниц
  • Стандарты и требования к технологической инфраструктуре
  • Финансовый менеджмент гостиничной сети. Сравнительный анализ российских и зарубежных стандартов
  • Стандарты в области обслуживания и сервиса
  • Управление трудовыми ресурсами гостиничного предприятия
  • Сетевые стандарты и франчайзинг. Международный опыт и российские реалии

Практикум: Формирование системы стандартов отдела продаж.

Контроль за соблюдением стандартов и управление качеством

  • Факторы управления качеством
  • Маркетинг гостиничной деятельности
  • Методы диагностики соответствия стандартам
  • Внутренний и внешний аудит

Практикум: Система контроля и документооборот в области стандартов.

Источник: Training-Studio
Печать Наверх
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 1811
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 

Семинар: "Система стандартов отеля. Опыт международных гостиничных цепей"

- Новости курсов, тренингов и семинаров
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo
Информация