[ 2012-03-29 12:00 ] : "Электронная среда деятельности и взаимодействия госслужащих"22.03.12 на заседании Центра экспериментальных образовательных программ МГУУ Правительства Москвы (ЦЭОП МГУУ Правительства Москвы) в рамках обсуждения образовательных программ дополнительного профессионального образования для представителей кадровых служб федеральных органов исполнительной власти Образовательный центр ЭЛАР выступил с докладом «Электронная среда деятельности и взаимодействия государственных гражданских служащих». В рамках доклада совместно с участниками заседания от государственных организаций обсуждались перспективы развития профессиональных компетенций и повышения квалификации госслужащих. Серьезным фактором, негативно влияющим на переход к безбумажному документообороту и качество госуслуг в электронном виде, является недостаточный уровень практических навыков госслужащих. Постановление Правительства РФ от 7 сентября 2011 г. № 751 расширило круг задач, предусматривающих компетенции в области изготовления и получения электронных образов документов, управления документами и их контентом. По статистике Образовательного центра ЭЛАР за 2010-2011 гг. возросло количество запросов от учреждений повышения квалификации на проведение обучения современным практическим информационным технологиям в рамках программ повышения квалификации госслужащих и муниципальных служащих. Образовательным центром ЭЛАР были выделены текущие и перспективные комплексные области знаний, необходимые госслужащим с учетом перехода на предоставление гос.услуг в электронном виде и безбумажный документооборот. Текущие области знаний:
Перспективные области знаний:
В настоящее время государство нацелено на внедрение и использование новых технологий, способных решать комплексные задачи. В рамках данных тенденций обучение работе с новыми технологиями госслужащих является важнейшей задачей образования. Источник: ЭЛАР. Образовательный Центр |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|