Опыт управленца: “Первый этап внедрения технологии А. Литягина в сфере IТ-услуг»
OpenRevue.ru :: Новости курсов, тренингов и семинаров :: 19 мая 2011 12:00

[ 2011-05-19 12:00 ] : "Опыт управленца: “Первый этап внедрения технологии А. Литягина в сфере IТ-услуг»"

1 марта в 12:00 по московскому времени прошел вебинар «Первый этап внедрения технологии А. Литягина и автоматизации KPI в сфере IТ-услуг», спикером которого выступил генеральный директор Группы компаний «Бизнес ИТ» (г. Ставрополь) Юрий Лабушкин. Юрий поделился своим опытом в решении классических и новых ситуаций при внедрении технологии Целевого Управления в IT-сфере. Для тех, кто находится только на этапе внедрения выступление Юрия будет очень актуально. Предлагаем вам ознакомиться с самыми интересными моментам вебинара в цитатах.

Первые шаги на пути к Целевому Управлению

«...Количество заказов, которые мы выполняем, требуют от нас дальнейшего роста. И сталкиваемся с проблемами ограничения роста. Но не то, чтобы ограничения… Да, можно расти вширь, но хотелось бы качественных изменений.

Были сомнения, насколько эта система применима. По началу кажется, либо система очень сложна, либо её сложно внедрить у себя. На самом деле, внедрение зависит только от желания, но желание должно исходить от руководства, от первого лица компании, которое проявляет заинтересованность.

Первые ожидания были, что я получу какую-то методологию, какой-то готовый волшебный инструмент для работы в компании. Инструмент действительно существует, он волшебный, но с ним нужно уметь работать и нужно понять, как с ним будет работать компания...»

Возникшие проблемы и пути решения

«...Непросто принести эту технологию и сказать: “Всё, вы обязаны это делать”. Для того, чтобы человек в это поверил нужна объясняющая, разъясняющая работа и сотрудники должны почувствовать реальную пользу системы.

Представление специалистов о задачах и того, что от них требуется, часто расходится с мнением руководителя: то, что я поручил в моем понимании может оказаться одним, а в понимании специалиста – совершенно другим.

Показатели по планам и по фактам старались внести таким образом, чтобы, в первую очередь, не испугать специалиста. Нужно проводить эти работы постепенно – чтобы с системой освоились, её не боялись, чтобы этот инструмент действительно стал реальным и эффективным, на который вы бы опирались в своей деятельности.

Если мы поручаем выполнение какой-то задачи специалисту, здесь он уже прекрасно понимает, что если эта задача будет как-то отдельно замотивирована, оплачена, то он может ей заниматься, а может и не будет заниматься. Потому что он уже простимулирован на определенную схему мотивации.

Перераспределение обязанностей привело к более фокусному приложению усилий. Мы часть проектов, часть направлений оставили, так как увидели, что они для нас неэффективны и тратить большую долю времени специалиста нет смысла. Более точное приложение усилий приводит к росту эффективности компании...»

Как сотрудники относятся к системе KPI-Drive?

«...Два человека ушли из компании по причине повышения требований. И, наверное, мы сами, оценивая эффективность работы специалиста, понимаем, что нам не нужны такие неэффективные специалисты. Возможно, где-то звучит грубо, но такое переосмысление персонала и оценка его эффективности постоянная приводит к тому, что вы стремитесь выращивать тех специалистов, которые вам, в первую очередь, нужны, а это ответственные и высокоэффективные специалисты.

К внедрению системы KPI мы подходим очень осторожно, чтобы не провести каких-то революций, переворотов. Чтобы люди постепенно к ней привыкли, научились пользоваться, научились получать результаты и самое главное - они почувствовали, что реальная оценка является объективной.

Это к вопросу повышения ответственности в компании. Чтобы вы не боялись, что задание, которое вы поручили специалисту, будет выполнено в нужном качестве и что его не придется перепроверять...»

Сколько времени потрачено на разработку показателей?

«...Чистого времени немного - больше времени было потрачено на осознание и понимание, как будем использовать систему.

Сначала мы пошли теоретическим путем – разрабатывали идеальную картину показателей, потом пришли к тому выводу, что, в первую очередь, нужно брать те показатели, которые вы сейчас используете. Оценив, что мы можем реально посчитать в существующей системе, на разработку показателей потратили около недели…»

Какие вы можете выделить преимущества для собственников?

«...С помощью технологии KPI-Drive я могу в любой момент времени мониторить деятельность компании. И неважно, где я нахожусь. Для этого не нужно запрашивать отчеты у финансовой службы или бухгалтерской, проводить сопоставление, что у вас плохо или хорошо...».

Источник: GOAL. Целевое Управление
Печать Наверх
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 1729
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 

Опыт управленца: “Первый этап внедрения технологии А. Литягина в сфере IТ-услуг»

- Новости курсов, тренингов и семинаров
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo
Информация