Новости курсов, тренингов и семинаров
OpenRevue.ru :: Новости курсов, тренингов и семинаров :: страница 1
[20 июля 2016 12:00] Мифология сервисного мира
Сервис успел обрасти мифами, в которые современные руководители и сотрудники верят ничуть не меньше, чем древние греки в олимпийский богов. Сервис появился не сегодня и не вчера: он существует с момента первого обмена товарами на заре человечества. Однако о сервисе как важной части деятельности компании заговорили только в 1970-е гг., а популярность клиентоориентированного подхода измеряется всего ...
|
[20 июля 2016 12:00] Опубликован план семинаров на 2017 год
Компания BizEducate предлагает ознакомиться с планом семинаров на 2017 год и спланировать корпоративное обучение заранее. Мы разработали 13 специализированных тренингов по HR, закупкам, финансам и юридическим темам. Добавлены несколько новых мест проведения семинаров, а именно Дубай и Нью-Йорк.
|
[19 июля 2016 12:00] «От эксперта к руководителю» – первая книга из серии уникальной коллекции РШУ!
С 2016 года Русская Школа Управления (РШУ) выпускает книги преподавателей, бизнес-экспертов. Огромный опыт работы русского бизнеса позволили накопить тренерам РШУ багаж уникальных знаний. Теперь информацию, проверенную на практике, можно приобрести для личной библиотеки профессионала. Первой из этой серии стала книга Елизаветы Ефремовой «От эксперта к руководителю».
|
[14 июля 2016 12:00] Речевые модули для телефонных продаж (часть3)
Как создать Алгоритм телефонных продаж? Самым лучшим способом создать «мертвый» алгоритм будет разработка такого документа без участия ваших менеджеров. Чтобы сделать работоспособный алгоритм, можно пойти по следующему пути: - Провести «разработческий тренинг». В его основе лежит метод «мозгового штурма», когда весь отдел разбирает сложные и типовые ...
|