Карта тренингов сайта


- Планирование, организация и контроль маркетинга на предприятии: интегрированный подход
- Внутренний аудитор системы менеджмента качества ISO 9001:2008 и ISO 19011:2002
- Курс повышения квалификации "Транспортная логистика"
- Информационная безопасность
- Семинар-практикум ЭССЛ “Полемика. Управление спором”
- Семинар-практикум ЭССЛ “Полемика. Управление спором”
- Современные подходы к мотивации персонала в компании
- АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОХРАНЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ в 2010 г. АТТЕСТАЦИЯ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА.
- Организация рекламной деятельности на российском предприятии
- «Комплексный подход к обеспечению безопасности компании: правовые и практические аспекты»
- Формула Успеха - Перезагрузка
- Использование нерезидентных (оффшорных) структур. Максимум возможностей
- Современные рекламные технологии. Проведение эффективной рекламной кампании
- Семинар-практикум ЭССЛ “Функции сознательного мышления. Шаблон мышления. Логическое мышление”
- Семинар-практикум ЭССЛ “Функции сознательного мышления. Шаблон мышления. Логическое мышление”
- Служебный dress code как атрибут развитой корпоративной культуры. Способы диагностики внешнего вида
- Внутренняя логистика складов. Проектирование, технология, управление, экономика
- Оценка и диагностика персонала в организации
- Найм и подбор персонала: современные методы и инструменты
- Управление сервисом. Качественный сервис как эффективный инструмент продаж и конкурентных преимущест
- Управление сервисом. Качественный сервис как эффективный инструмент продаж и конкурентных преимущест
- Создание сервисной культуры в организации. Составляющие системы клиентского сервиса. Коммуникативные
- Безупречный сервис. Корпоративные стандарты обслуживания клиентов. Коммуникативные навыки в сервисе
- CALL-ЦЕНТР: профессионализм в общении с клиентом
- Психологическое обеспечение в экстремальных ситуациях
- Отпуск: предоставляем полностью или «рвём» на части? Анализ типичных нарушений.
- Эффективное ведение переговоров по телефону
- Декларирование и таможенное оформление товаров и транспортных средств
- Репутация компании в фотографиях, или Как правильно формировать корпоративный имиджевый фотоархив.
- Корпоративные стандарты как инструмент развития организации и управления качеством обслуживания
- «Электронный маркетинг»
- Практический курс для руководителей и сотрудников финансово-экономических служб
- Практический курс для руководителей и сотрудников финансово-экономических служб
- Обучение R-keeper для официанта, бармена
- Менеджер, администратор ресторанного бизнеса
- Бармен-Профи
- Управление продажами на основе применения теории ограничений
- Официант-бармен
- Эффективная оценка персонала
- Обучение R-keeper для менеджера, кассира
- Аттестация персонала. Организация, проведение, использование результатов
- Маркетинг для немаркетологов.
- Маркетинг для немаркетологов.
- Тренинг "Психология влияния и защита от манипуляции"
- Усилитель мощности руководителя
- Как стать магнитом для мужчин
- Как стать магнитом для мужчин
- Тренинг уверенного профессионального поведения для молодых специалистов и руководителей
- Знаниевый реактор
- Тренинг уверенности в себе
- «Трудовая книжка: путешествие по страницам пенсионного и страхового обеспечения»
- ОСНОВНОЙ КУРС
- Эффективные стратегии управления затратами на предприятии
- Налоговое планирование в условиях кризиса.
- Основной курс
- Лицензионные и авторские методы диагностики Менеджеров больших продаж.
- «Изменения в миграционном законодательстве, вступившие в силу с 1 июля 2010г.
- Управление стрессом: профилактика, техника, выход
- Продажи по телефону - технология холодных звонков
- Продажи по телефону - технология холодных звонков
- Как построить проектное управление в софтверной компании
- Основы подготовки и ведения переговоров
- Основы подготовки и ведения переговоров
- Корпоративная разведка и обеспечение экономической безопасности бизнеса
- Выставочный менеджмент: выставка с отдачей 300%
- Эмоциональное лидерство и управление конфликтами на основе Эмоционального интеллекта EQ
- Семинар-практикум ЭССЛ “Основы формирование мнения и изменения "точек зрения" собеседника”
- Семинар-практикум ЭССЛ “Основы формирование мнения и изменения "точек зрения" собеседника”
- Практический курс для директора по продажам
- Практический курс для директора по продажам
- «Информационная безопасность: инновационный подход, современные технологии и практические решения в
- «Информационная безопасность: инновационный подход, современные технологии и практические решения в
- Продажи по телефону. Тренинг-практикум для опытных продавцов
- Продажи по телефону. Тренинг-практикум для опытных продавцов
- Эффективное управление конфликтами в организации. Практикум для руководителей
- Эффективное управление конфликтами в организации. Практикум для руководителей
- «Цена ошибки в миграционном законодательстве»
- Налоговые проверки: как их проводят и способы защиты.
- Трудовой договор: интересы работодателя, судебная практика
- Финансы для Нефинансистов
- Эффективные коммуникации с основами корпоративной культуры организации
- Эффективные коммуникации с основами корпоративной культуры организации
- «Внезапные проверки контролирующими органами. Тактика поведения проверяемых»
- Практические методы ценообразования и управления товарным ассортиментом
- Организация системы маркетинга и продаж
- Курс повышения квалификации профессионального уровня "Складская логистика"
- Курс повышения квалификации профессионального уровня "Складская логистика"
- Организация и управление кадровой документации
- Финансовый анализ предприятия.
- Финансовый анализ предприятия.
- Эффективный менеджмент
- Эффективный менеджмент
- ДИРЕКТОР ПО ИНВЕСТИЦИЯМ
- Эффективная логистика
- Организационное обеспечение делопроизводства по кадрам
- Управление финансами предприятия в условиях выхода из кризиса.
- Эффективный руководитель
- Эффективный руководитель
- Навыки эффективного управления
- Навыки эффективного управления
- Финансово-экономический анализ предприятия. Семинар-практикум.
- Эффективное Становление Социальной Личности: бронзовый уровень Мастерство Тактических взаимодействий
- Семинар-практикум ЭССЛ «Грамотная постановка и механизм достижения целей»
- Семинар-практикум ЭССЛ «Грамотная постановка и механизм достижения целей»
- Ситуационный менеджмент. Оперативное управление
- ЛИДЕРСКАЯ ПРОГРАММА
- Обучение коучингу. Программа Профессиональный коучинг. Основной курс.
- Управление лидерами
- «АССОРТИМЕНТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ», или Категорийный менеджмент как эффективный подход к управлению ассорти
- «АССОРТИМЕНТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ», или Категорийный менеджмент как эффективный подход к управлению ассорти

« назад   вперед »

О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 2175
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
Сейчас проходят
 

тренинги в Москве 2022

test
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo
Информация