Карта тренингов сайта
-
Планирование, организация и контроль маркетинга на предприятии: интегрированный подход
-
Внутренний аудитор системы менеджмента качества ISO 9001:2008 и ISO 19011:2002
-
Курс повышения квалификации "Транспортная логистика"
-
Информационная безопасность
-
Семинар-практикум ЭССЛ “Полемика. Управление спором”
-
Семинар-практикум ЭССЛ “Полемика. Управление спором”
-
Современные подходы к мотивации персонала в компании
-
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОХРАНЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ в 2010 г. АТТЕСТАЦИЯ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА.
-
Организация рекламной деятельности на российском предприятии
-
«Комплексный подход к обеспечению безопасности компании: правовые и практические аспекты»
-
Формула Успеха - Перезагрузка
-
Использование нерезидентных (оффшорных) структур. Максимум возможностей
-
Современные рекламные технологии. Проведение эффективной рекламной кампании
-
Семинар-практикум ЭССЛ “Функции сознательного мышления. Шаблон мышления. Логическое мышление”
-
Семинар-практикум ЭССЛ “Функции сознательного мышления. Шаблон мышления. Логическое мышление”
-
Служебный dress code как атрибут развитой корпоративной культуры. Способы диагностики внешнего вида
-
Внутренняя логистика складов. Проектирование, технология, управление, экономика
-
Оценка и диагностика персонала в организации
-
Найм и подбор персонала: современные методы и инструменты
-
Управление сервисом. Качественный сервис как эффективный инструмент продаж и конкурентных преимущест
-
Управление сервисом. Качественный сервис как эффективный инструмент продаж и конкурентных преимущест
-
Создание сервисной культуры в организации. Составляющие системы клиентского сервиса. Коммуникативные
-
Безупречный сервис. Корпоративные стандарты обслуживания клиентов. Коммуникативные навыки в сервисе
-
CALL-ЦЕНТР: профессионализм в общении с клиентом
-
Психологическое обеспечение в экстремальных ситуациях
-
Отпуск: предоставляем полностью или «рвём» на части? Анализ типичных нарушений.
-
Эффективное ведение переговоров по телефону
-
Декларирование и таможенное оформление товаров и транспортных средств
-
Репутация компании в фотографиях, или Как правильно формировать корпоративный имиджевый фотоархив.
-
Корпоративные стандарты как инструмент развития организации и управления качеством обслуживания
-
«Электронный маркетинг»
-
Практический курс для руководителей и сотрудников финансово-экономических служб
-
Практический курс для руководителей и сотрудников финансово-экономических служб
-
Обучение R-keeper для официанта, бармена
-
Менеджер, администратор ресторанного бизнеса
-
Бармен-Профи
-
Управление продажами на основе применения теории ограничений
-
Официант-бармен
-
Эффективная оценка персонала
-
Обучение R-keeper для менеджера, кассира
-
Аттестация персонала. Организация, проведение, использование результатов
-
Маркетинг для немаркетологов.
-
Маркетинг для немаркетологов.
-
Тренинг "Психология влияния и защита от манипуляции"
-
Усилитель мощности руководителя
-
Как стать магнитом для мужчин
-
Как стать магнитом для мужчин
-
Тренинг уверенного профессионального поведения для молодых специалистов и руководителей
-
Знаниевый реактор
-
Тренинг уверенности в себе
-
«Трудовая книжка: путешествие по страницам пенсионного и страхового обеспечения»
-
ОСНОВНОЙ КУРС
-
Эффективные стратегии управления затратами на предприятии
-
Налоговое планирование в условиях кризиса.
-
Основной курс
-
Лицензионные и авторские методы диагностики Менеджеров больших продаж.
-
«Изменения в миграционном законодательстве, вступившие в силу с 1 июля 2010г.
-
Управление стрессом: профилактика, техника, выход
-
Продажи по телефону - технология холодных звонков
-
Продажи по телефону - технология холодных звонков
-
Как построить проектное управление в софтверной компании
-
Основы подготовки и ведения переговоров
-
Основы подготовки и ведения переговоров
-
Корпоративная разведка и обеспечение экономической безопасности бизнеса
-
Выставочный менеджмент: выставка с отдачей 300%
-
Эмоциональное лидерство и управление конфликтами на основе Эмоционального интеллекта EQ
-
Семинар-практикум ЭССЛ “Основы формирование мнения и изменения "точек зрения" собеседника”
-
Семинар-практикум ЭССЛ “Основы формирование мнения и изменения "точек зрения" собеседника”
-
Практический курс для директора по продажам
-
Практический курс для директора по продажам
-
«Информационная безопасность: инновационный подход, современные технологии и практические решения в
-
«Информационная безопасность: инновационный подход, современные технологии и практические решения в
-
Продажи по телефону. Тренинг-практикум для опытных продавцов
-
Продажи по телефону. Тренинг-практикум для опытных продавцов
-
Эффективное управление конфликтами в организации. Практикум для руководителей
-
Эффективное управление конфликтами в организации. Практикум для руководителей
-
«Цена ошибки в миграционном законодательстве»
-
Налоговые проверки: как их проводят и способы защиты.
-
Трудовой договор: интересы работодателя, судебная практика
-
Финансы для Нефинансистов
-
Эффективные коммуникации с основами корпоративной культуры организации
-
Эффективные коммуникации с основами корпоративной культуры организации
-
«Внезапные проверки контролирующими органами. Тактика поведения проверяемых»
-
Практические методы ценообразования и управления товарным ассортиментом
-
Организация системы маркетинга и продаж
-
Курс повышения квалификации профессионального уровня "Складская логистика"
-
Курс повышения квалификации профессионального уровня "Складская логистика"
-
Организация и управление кадровой документации
-
Финансовый анализ предприятия.
-
Финансовый анализ предприятия.
-
Эффективный менеджмент
-
Эффективный менеджмент
-
ДИРЕКТОР ПО ИНВЕСТИЦИЯМ
-
Эффективная логистика
-
Организационное обеспечение делопроизводства по кадрам
-
Управление финансами предприятия в условиях выхода из кризиса.
-
Эффективный руководитель
-
Эффективный руководитель
-
Навыки эффективного управления
-
Навыки эффективного управления
-
Финансово-экономический анализ предприятия. Семинар-практикум.
-
Эффективное Становление Социальной Личности: бронзовый уровень Мастерство Тактических взаимодействий
-
Семинар-практикум ЭССЛ «Грамотная постановка и механизм достижения целей»
-
Семинар-практикум ЭССЛ «Грамотная постановка и механизм достижения целей»
-
Ситуационный менеджмент. Оперативное управление
-
ЛИДЕРСКАЯ ПРОГРАММА
-
Обучение коучингу. Программа Профессиональный коучинг. Основной курс.
-
Управление лидерами
-
«АССОРТИМЕНТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ», или Категорийный менеджмент как эффективный подход к управлению ассорти
-
«АССОРТИМЕНТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ», или Категорийный менеджмент как эффективный подход к управлению ассорти
« назад
вперед »
О проекте
Каталог курсов, тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Тема:
Место:
Регион
Страна
Город
Дата: от
до:
Курсы, тренинги и семинары
Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 2175
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
Ближайшие занятия
Создание и раскрутка сайтов и порталов. PR и реклама в сети!
Сейчас проходят
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Создание и раскрутка сайтов и порталов. PR и реклама в интернете!
Информация
© 2006-2015
Студия «OpenExpo» - создание портала
Рекламное агентство интерактивных коммуникаций