Карта тренингов сайта
-
Директор по строительству
-
Технологии создания и успешного продвижения брендов
-
Современные методы оценки и мотивации персонала
-
Сокращение численности или штата сотрудников. Типичные ошибки и судебная практика
-
Грамотное увольнение сотрудников. Что должен знать работодатель?
-
«Я – ЗАКУПЩИК» или Управление поставщиками и переговоры о закупках
-
CRM – Управление взаимоотношениями с потребителями – новая тенденция бизнеса
-
Продажи в регионах: дилеры и дистрибуторы
-
Построение системы мотивации и стимулирования персонала в организации
-
Промышленный маркетинг
-
Управление закупками: правовые аспекты работы с поставщиками
-
Практический курс для менеджера по корпоративной культуре
-
Курс повышения квалификации профессионального уровня "Логистический менеджмент" (дневное обучение)
-
Производственная логистика.Практический курс
-
Дебиторская задолженность: как вернуть долги?
-
Дебиторская задолженность: как вернуть долги?
-
Эффективное Становление Социальной Личности: курс Тактическая коммуникация
-
Особенности бухгалтерского учета и налогообложения некоммерческих организаций в 2010 году.
-
Деловая разведка как инструмент достижения конкурентного преимущества
-
Управление торговым персоналом и стандарты обслуживания покупателей
-
Транспортно-логистическая система компании: формирование, управление, оптимизация издержек
-
ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ: Мужчины и Женщины - Взаимодействие и Влияние в деловой среде
-
Управление временем, задачами, результатами
-
Корпоративная культура. Формирование имиджа и деловой репутации фирмы
-
Личный помощник руководителя (PA): лидер и партнер
-
Управление корпоративной культурой компании. Создание кодекса корпоративной этики.
-
Управление корпоративной культурой компании. Создание кодекса корпоративной этики.
-
Руководство отделом / подразделением / группой
-
Управление корпоративной культурой. Внутрикорпоративный PR
-
Мастер-класс ЭССЛ «Признаки безоговорочного признания превосходства. Трансляция лидерства»
-
Бухгалтерский и налоговый учет предприятий общественного питания
-
Документационное обеспечение управленческой деятельности организации. Деловая переписка
-
Эффективная письменная коммуникация. Деловая переписка с клиентами и партнерами
-
Практический курс для бренд-менеджера
-
Спецкурс для финансовых директоров
-
Трудовая книжка: заполняем без ошибок. Архив Кадровых документов
-
Курс "ДИРЕКТОР ПО ВЭД: ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ"
-
Эффективный руководитель отдела продаж. Семинар-практикум.
-
Эффективный руководитель отдела продаж. Семинар-практикум.
-
Навыки эффективной презентации
-
Лояльность клиентов. Разработка и реализация концепции программы лояльности
-
Мастер-класс ЭССЛ «Социотипы собеседников и эффективные модели взаимодействия с ними»
-
Работа с возражениями и недовольством клиентов
-
Результативное управление продажами. Аудит, оптимизация системы сбыта.
-
Заработная плата: правовые вопросы, особенности учета и налогообложения в 2010 году.
-
Практический курс для директора по развитию и стратегическому планированию
-
Мастер-класс ЭССЛ «Считывание информации о собеседнике по структуре тела»
-
Работа с возражениями при продаже риэлторской услуги
-
Эффективные технологии активных продаж
-
Мастерство эффективной презентации и публичного выступления
-
Международные перевозки грузов
-
Трудовое законодательство. Актуальные вопросы 2010 года. Правовые аспекты кадровой работы. Проверки
-
Коммерческая тайна. Конфиденциальное делопроизводство
-
ВЭД для бухгалтеров:особенности налогообложения,международных расчётов при внешнеторговых операциях
-
Практический курс для коммерческого директора
-
Практические методики бюджетирования и управленческого учета. Инструменты управления финансами
-
Аент-новичок по продаже жилья и ипотеке 1 СТУПЕНЬ
-
Современные системы менеджмента предприятий
-
Подготовка и проведение оценки персонала
-
Бизнес-тренинг для секретарей и помощников руководителей. Имидж, Деловой этикет и протокол
-
Бизнес-тренинг для секретарей и помощников руководителей. Имидж, Деловой этикет и протокол
-
Профессиональный ресепшн - лицо компании
-
Кухня коммерческой фотосессии. Как своими силами организовать рекламную или имиджевую съемку и получ
-
Право собственности на объекты недвижимости
-
Курс повышения квалификации "Логистика закупок.Управление запасами"
-
Создание и внедрение системы адаптации персонала.
-
Курс "Логистика закупок и снабжения.Практический курс"
-
Удержание клиентов во времена спада экономической активности. Формирование потребительской лояльност
-
Построение системы бюджетирования на предприятии.
-
Построение системы бюджетирования на предприятии.
-
Семинар-практикум для офис-менеджеров и администраторов офиса
-
Тренинг секретарей. Профессиональный секретарь
-
Тренинг секретарей. Профессиональный секретарь
-
Управление дебиторской задолженностью в условиях экономической нестабильности
-
Эффективная работа секретаря. Современное делопроизводство организации. Этикет. Психология делового
-
Эффективное Становление Социальной Личности: курс Полемика, формирование мнения
-
Управление персоналом: найм, адаптация, обучение и развитие
-
«MAX(Velocity): как достичь максимальной производительности своих сотрудников»
-
«Уволить или нет – вот в чем вопрос! Защищаем интересы работодателя на примере разбора судебной и ин
-
Уволить или нет – вот в чем вопрос! Защищаем интересы работодателя на примере разбора судебной и инс
-
Защита интеллектуальной собственности с учетом дополнений в гражданский кодекс в 2008 году. Эффектив
-
«Технологии безопасности бизнеса»
-
Финансы для топ-менеджеров
-
«Investigation Bureau». «Бюро расследований»
-
Эмоциональный менеджмент: методика управления для профессионалов
-
"День повышения доходности отеля"
-
Эффективная мотивация. Теория и практика материальной и нематериальной системы
-
Эффективное управление персоналом организации. Новые персонал-технологии
-
Управление персоналом в условиях кризиса
-
Подготовка и проведение корпоративных мероприятий
-
Подготовка и проведение корпоративных мероприятий
-
Подготовка и проведение корпоративных мероприятий
-
Управление отделом продаж: практикум для руководителей
-
Управление отделом продаж: практикум для руководителей
-
Управление отделом продаж: практикум для руководителей
-
Событийный PR: как создать и провести событие. Виды PR-акций
-
Событийный PR: как создать и провести событие. Виды PR-акций
-
Новое в налогообложении в 2010г. Сложные вопросы применения основных ПБУ.
-
Практический курс для интернет-маркетолога
-
Практический курс по управлению филиальной сетью
-
«Teamsmart. Для руководителей» - Лидерство и эффективная работа команды
-
«Teamsmart. Для руководителей» - Лидерство и эффективная работа команды
-
Эффективные PR технологии в современной компании
-
Копирайтинг. Современные технологии. Эффективные решения
-
Обеспечение безопасности бизнеса в условиях экономического кризиса. Построение корпоративной защиты
-
Обеспечение безопасности бизнеса в условиях экономического кризиса. Построение корпоративной защиты
-
Стратегия обучения и развития персонала организации
-
Профессиональные продажи
-
Работа с клиентами
-
Управление инвестициями в персонал
« назад
вперед »
О проекте
Каталог курсов, тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Тема:
Место:
Регион
Страна
Город
Дата: от
до:
Курсы, тренинги и семинары
Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 2175
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
Ближайшие занятия
Создание и раскрутка сайтов и порталов. PR и реклама в сети!
Сейчас проходят
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Создание и раскрутка сайтов и порталов. PR и реклама в интернете!
Информация
© 2006-2015
Студия «OpenExpo» - создание портала
Рекламное агентство интерактивных коммуникаций