Карта тренингов сайта


- «Трудовое законодательство в интересах работодателя
- Стресс-менеджмент: управление собственным стрессом
- «Разработка системы мотивации персонала организации»
- Безупречный ресепшн: как управлять впечатлением клиента
- Эффективное совещание: организация, подготовка, проведение
- Как справиться со стрессом. Практический тренинг по работе со стрессом и негативными эмоциями.
- «Восток – дело тонкое» или национальные особенности ведения переговоров
- Тренинг уверенного поведения
- Оценка персонала в компании
- BTL – реклама: комплексный подход
- Переговоры о больших продажах: практические технологии «дожима» сделок
- ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. РАБОТА С ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ, ВОЗРАЖЕНИЯ, КОНФЛИКТЫ, РЕКЛАМАЦИИ
- ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ФИРМЫ
- КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И ТРУДОВОЕ ПРАВО. Защита прав и интересов работодателя. Анализ типичных ошибок
- ЭФФЕКТИВНЫЙ TIME-МЕНЕДЖМЕНТ. УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ как искусство
- ЭФФЕКТИВНЫЙ TIME-МЕНЕДЖМЕНТ. УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ как искусство
- УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И БЮДЖЕТИРОВАНИЕ
- УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И БЮДЖЕТИРОВАНИЕ
- ОСНОВЫ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ
- КУРС ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ: Современные технологии по работе с персоналом, Подбор, оценка персонала, Системы оплаты труда, Кадровое делопроизводство
- ТРУДОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО с учетом изменений на июнь 2012. ПРАКТИКУМ ПО ОФОРМЛЕНИЮ КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВ
- ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ: ФИНАНСОВЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖЕР
- Тематический практикум: Типичные ошибки из практики кадровика.
- Тематический практикум: Офисные расходы: как учесть имущество, аренду, связь и др.
- Тематический практикум: Счета-фактуры, книга покупок, книга продаж: требования законодательства, анализ типичных ошибок. Анализ изменений 2011-2012 г.
- Тематический практикум: Кассовые операции: типичные ошибки, требования законодательства, ответственность.
- Тематический практикум: Сложные вопросы признания доходов при исчислении налога на прибыль.
- Тематический практикум: Воинский учет в организации от «А» до «Я»
- Тематический практикум: Подтверждаем право на налоговые вычеты по НДФЛ: стандартные, имущественные, социальные. Требования к комплекту документов.
- Тематический практикум: Готовимся к годовой инвентаризации имущества и обязательств
- Тематический практикум: Социальные пособия в 2012 году: требования законодательства, анализ спорных моментов. Примеры расчета в различных ситуациях.
- Профсеминар «Кадровое делопроизводство в 2012 году: сложные вопросы и практика решений»
- Профсеминар: «УСН: особенности применения. Перспективы 2012 года»
- Тренинг «Совещание как система»
- Практический семинар: НДС: особенности исчисления и возможности отражения операций в программе «1С:Бухгалтерия 8»
- Консультационный семинар: Возможности использования в работе конфигурации «Бухгалтерия предприятия 8» ред. 2.0 с точки зрения практической бухгалтерии
- Профсеминар «Заработная плата: правовые вопросы, особенности учета и налогообложения в 2011 году»
- Профсеминар «Годовая отчетность государственных (муниципальных) учреждений: порядок составления. Переход на правила бухгалтерского учета субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания»
- Консультационный практикум «Как разработать маркетинговую политику: методы, ошибки, образцы»
- Модуль 2 HR-курса
- Бесплатный вебинар "Автоматизация проведения оценки персонала при приёме на работу» на примере HRM-системы "ПерсоналАктив"
- Вебинар "Структура функционала должности: как создать и использовать функционал должности"
- Бесплатный ознакомительный вебинар "Методики оценки должности: функционал, профессиограмма, психограмма, профиль должности. Что выбрать?"
- Вебинар "Фотография рабочего времени (ФРВ) как способ оценки рабочего времени: цели, задачи, этапы, обработка и интерпретация результатов"
- ПРОФсеминар «Налоговое планирование и оптимизация финансовых потоков. Как эффективно вести бизнес в 2011-2012 г.г.»
- Практический семинар «Открытые аукционы в электронной форме на электронной торговой площадке РТС-тендер»
- Бухгалтерский форум «Налоги-2012: НДС, налог на прибыль, НДФЛ и страховые взносы»
- Водители. Особенности труда и отдыха. Порядок оформления путевых листов. Служебные поездки.
- Тренинг для риэлторов: "Продажа риэлторских услуг, или Как заключить эксклюзивный договор?"
- Тренинг для риэлторов: "Аренда вторичной недвижимости. Технология работы"
- ОСНОВНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ: деловые переговоры, делегирование, управление временем, мотивация
- Имидж успеха: секреты от имиджмейкера
- Как повысить эффективность совещаний, используя приемы фасилитации
- Профессиональный супервайзер Call-центра
- Противодействие жестким тактикам в переговорах с розничными сетями
- Базовая подготовка операторов Call-центра
- Профессиональные продажи в автосалоне: best technology
- Генератор продаж в рознице
- Практический семинар "Практикум по построению бизнеса с китайскими партнерами"
- "Теория Лжи - Lie 2 Me"
- "Математика Эмоций в переговорах - манипуляции и влияние"
- «Театр шаманского бубна» Психология измененных состояний сознания
- Духовно-оздоровительная школа «Алхимия тела»
- Духовно-оздоровительная школа «Алхимия тела»
- Духовно-оздоровительная школа «Алхимия тела»
- Управление удаленным торговым персоналом
- «Тайм-менеджмент для Первых Лиц» (VIP-семинар)
- Basics of Supply Chain Management-/Основы управления цепочками поставок
- Планирование продаж и операций
- Планирование инженерно-технических мероприятий ГО, мероприятий по предупреждению ЧС при проектирован
- Организация защиты населения.Мониторинг и предупреждение возможных ЧС
- Ликвидация разливов нефти (ЛРН)
- Создание сервисной культуры в организации. Составляющие системы клиентского сервиса. Коммуникативные
- Создание сервисной культуры в организации. Составляющие системы клиентского сервиса. Коммуникативные
- Создание сервисной культуры в организации. Составляющие системы клиентского сервиса. Коммуникативные
- Навыки эффективной презентации
- Навыки эффективной презентации
- Навыки эффективной презентации
- мастер-класс:"эффективное общение с клиентами по телефону"
- мастер-класс:"эффективное общение с клиентами по телефону"
- мастер-класс:"эффективное общение с клиентами по телефону"
- мастер-класс:"эффективное общение с клиентами по телефону"
- Управление сервисом - как создать систему первоклассного обслуживания
- Управление сервисом - как создать систему первоклассного обслуживания
- Управление сервисом - как создать систему первоклассного обслуживания
- Эффективный руководитель-искусство коммуникации
- Эффективный руководитель-искусство коммуникации
- Эффективный руководитель-искусство коммуникации
- Проведение эффективных совещаний
- Управление в ситуациях - сложные ситуации в жизни руководителя и как с ними справиться
- Управление в ситуациях - сложные ситуации в жизни руководителя и как с ними справиться
- Управление в ситуациях - сложные ситуации в жизни руководителя и как с ними справиться
- Управление в ситуациях - сложные ситуации в жизни руководителя и как с ними справиться
- Управление в ситуациях - сложные ситуации в жизни руководителя и как с ними справиться
- Управление в ситуациях - сложные ситуации в жизни руководителя и как с ними справиться
- Наставничество в системе обучения и развития в компании
- Наставничество в системе обучения и развития в компании
- Навыки эффективного управления
- Навыки эффективного управления
- Навыки эффективного управления
- Навыки эффективного управления
- Навыки эффективного управления
- Навыки эффективного управления
- Эффективная мотивация. Теория и практика материальной и нематериальной системы
- Эффективная мотивация. Теория и практика материальной и нематериальной системы
- Эффективная мотивация. Теория и практика материальной и нематериальной системы
- Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, с
- Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, с
- Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, с

вперед »

О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 2175
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
Сейчас проходят
 

тренинги в Москве 2017

test
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo
Информация