Карта тренингов сайта
-
«Трудовое законодательство в интересах работодателя
-
Стресс-менеджмент: управление собственным стрессом
-
«Разработка системы мотивации персонала организации»
-
Безупречный ресепшн: как управлять впечатлением клиента
-
Эффективное совещание: организация, подготовка, проведение
-
Как справиться со стрессом. Практический тренинг по работе со стрессом и негативными эмоциями.
-
«Восток – дело тонкое» или национальные особенности ведения переговоров
-
Тренинг уверенного поведения
-
Оценка персонала в компании
-
BTL – реклама: комплексный подход
-
Переговоры о больших продажах: практические технологии «дожима» сделок
-
ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. РАБОТА С ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ, ВОЗРАЖЕНИЯ, КОНФЛИКТЫ, РЕКЛАМАЦИИ
-
ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ФИРМЫ
-
КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И ТРУДОВОЕ ПРАВО. Защита прав и интересов работодателя. Анализ типичных ошибок
-
ЭФФЕКТИВНЫЙ TIME-МЕНЕДЖМЕНТ. УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ как искусство
-
ЭФФЕКТИВНЫЙ TIME-МЕНЕДЖМЕНТ. УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ как искусство
-
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И БЮДЖЕТИРОВАНИЕ
-
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И БЮДЖЕТИРОВАНИЕ
-
ОСНОВЫ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ
-
КУРС ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ: Современные технологии по работе с персоналом, Подбор, оценка персонала, Системы оплаты труда, Кадровое делопроизводство
-
ТРУДОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО с учетом изменений на июнь 2012. ПРАКТИКУМ ПО ОФОРМЛЕНИЮ КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВ
-
ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ: ФИНАНСОВЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
-
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖЕР
-
Тематический практикум: Типичные ошибки из практики кадровика.
-
Тематический практикум: Офисные расходы: как учесть имущество, аренду, связь и др.
-
Тематический практикум: Счета-фактуры, книга покупок, книга продаж: требования законодательства, анализ типичных ошибок. Анализ изменений 2011-2012 г.
-
Тематический практикум: Кассовые операции: типичные ошибки, требования законодательства, ответственность.
-
Тематический практикум: Сложные вопросы признания доходов при исчислении налога на прибыль.
-
Тематический практикум: Воинский учет в организации от «А» до «Я»
-
Тематический практикум: Подтверждаем право на налоговые вычеты по НДФЛ: стандартные, имущественные, социальные. Требования к комплекту документов.
-
Тематический практикум: Готовимся к годовой инвентаризации имущества и обязательств
-
Тематический практикум: Социальные пособия в 2012 году: требования законодательства, анализ спорных моментов. Примеры расчета в различных ситуациях.
-
Профсеминар «Кадровое делопроизводство в 2012 году: сложные вопросы и практика решений»
-
Профсеминар: «УСН: особенности применения. Перспективы 2012 года»
-
Тренинг «Совещание как система»
-
Практический семинар: НДС: особенности исчисления и возможности отражения операций в программе «1С:Бухгалтерия 8»
-
Консультационный семинар: Возможности использования в работе конфигурации «Бухгалтерия предприятия 8» ред. 2.0 с точки зрения практической бухгалтерии
-
Профсеминар «Заработная плата: правовые вопросы, особенности учета и налогообложения в 2011 году»
-
Профсеминар «Годовая отчетность государственных (муниципальных) учреждений: порядок составления. Переход на правила бухгалтерского учета субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания»
-
Консультационный практикум «Как разработать маркетинговую политику: методы, ошибки, образцы»
-
Модуль 2 HR-курса
-
Бесплатный вебинар "Автоматизация проведения оценки персонала при приёме на работу» на примере HRM-системы "ПерсоналАктив"
-
Вебинар "Структура функционала должности: как создать и использовать функционал должности"
-
Бесплатный ознакомительный вебинар "Методики оценки должности: функционал, профессиограмма, психограмма, профиль должности. Что выбрать?"
-
Вебинар "Фотография рабочего времени (ФРВ) как способ оценки рабочего времени: цели, задачи, этапы, обработка и интерпретация результатов"
-
ПРОФсеминар «Налоговое планирование и оптимизация финансовых потоков. Как эффективно вести бизнес в 2011-2012 г.г.»
-
Практический семинар «Открытые аукционы в электронной форме на электронной торговой площадке РТС-тендер»
-
Бухгалтерский форум «Налоги-2012: НДС, налог на прибыль, НДФЛ и страховые взносы»
-
Водители. Особенности труда и отдыха. Порядок оформления путевых листов. Служебные поездки.
-
Тренинг для риэлторов: "Продажа риэлторских услуг, или Как заключить эксклюзивный договор?"
-
Тренинг для риэлторов: "Аренда вторичной недвижимости. Технология работы"
-
ОСНОВНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ: деловые переговоры, делегирование, управление временем, мотивация
-
Имидж успеха: секреты от имиджмейкера
-
Как повысить эффективность совещаний, используя приемы фасилитации
-
Профессиональный супервайзер Call-центра
-
Противодействие жестким тактикам в переговорах с розничными сетями
-
Базовая подготовка операторов Call-центра
-
Профессиональные продажи в автосалоне: best technology
-
Генератор продаж в рознице
-
Практический семинар "Практикум по построению бизнеса с китайскими партнерами"
-
"Теория Лжи - Lie 2 Me"
-
"Математика Эмоций в переговорах - манипуляции и влияние"
-
«Театр шаманского бубна» Психология измененных состояний сознания
-
Духовно-оздоровительная школа «Алхимия тела»
-
Духовно-оздоровительная школа «Алхимия тела»
-
Духовно-оздоровительная школа «Алхимия тела»
-
Управление удаленным торговым персоналом
-
«Тайм-менеджмент для Первых Лиц» (VIP-семинар)
-
Basics of Supply Chain Management-/Основы управления цепочками поставок
-
Планирование продаж и операций
-
Планирование инженерно-технических мероприятий ГО, мероприятий по предупреждению ЧС при проектирован
-
Организация защиты населения.Мониторинг и предупреждение возможных ЧС
-
Ликвидация разливов нефти (ЛРН)
-
Создание сервисной культуры в организации. Составляющие системы клиентского сервиса. Коммуникативные
-
Создание сервисной культуры в организации. Составляющие системы клиентского сервиса. Коммуникативные
-
Создание сервисной культуры в организации. Составляющие системы клиентского сервиса. Коммуникативные
-
Навыки эффективной презентации
-
Навыки эффективной презентации
-
Навыки эффективной презентации
-
мастер-класс:"эффективное общение с клиентами по телефону"
-
мастер-класс:"эффективное общение с клиентами по телефону"
-
мастер-класс:"эффективное общение с клиентами по телефону"
-
мастер-класс:"эффективное общение с клиентами по телефону"
-
Управление сервисом - как создать систему первоклассного обслуживания
-
Управление сервисом - как создать систему первоклассного обслуживания
-
Управление сервисом - как создать систему первоклассного обслуживания
-
Эффективный руководитель-искусство коммуникации
-
Эффективный руководитель-искусство коммуникации
-
Эффективный руководитель-искусство коммуникации
-
Проведение эффективных совещаний
-
Управление в ситуациях - сложные ситуации в жизни руководителя и как с ними справиться
-
Управление в ситуациях - сложные ситуации в жизни руководителя и как с ними справиться
-
Управление в ситуациях - сложные ситуации в жизни руководителя и как с ними справиться
-
Управление в ситуациях - сложные ситуации в жизни руководителя и как с ними справиться
-
Управление в ситуациях - сложные ситуации в жизни руководителя и как с ними справиться
-
Управление в ситуациях - сложные ситуации в жизни руководителя и как с ними справиться
-
Наставничество в системе обучения и развития в компании
-
Наставничество в системе обучения и развития в компании
-
Навыки эффективного управления
-
Навыки эффективного управления
-
Навыки эффективного управления
-
Навыки эффективного управления
-
Навыки эффективного управления
-
Навыки эффективного управления
-
Эффективная мотивация. Теория и практика материальной и нематериальной системы
-
Эффективная мотивация. Теория и практика материальной и нематериальной системы
-
Эффективная мотивация. Теория и практика материальной и нематериальной системы
-
Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, с
-
Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, с
-
Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, с
вперед »
О проекте
Каталог курсов, тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Тема:
Место:
Регион
Страна
Город
Дата: от
до:
Курсы, тренинги и семинары
Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 2175
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
Ближайшие занятия
Создание и раскрутка сайтов и порталов. PR и реклама в сети!
Сейчас проходят
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Создание и раскрутка сайтов и порталов. PR и реклама в интернете!
Информация
© 2006-2015
Студия «OpenExpo» - создание портала
Рекламное агентство интерактивных коммуникаций