Курсы повышения квалификации

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Продажи :: Курсы повышения квалификации
Профессиональный супервайзер Call-центра
[17 декабря - 19 декабря 2011]
Россия, Москва
Управление сервисом - как создать систему первоклассного обслуживания
[30 января - 01 февраля 2012]
Россия, Москва
Управление сервисом - как создать систему первоклассного обслуживания
[29 марта - 31 марта 2012]
Россия, Москва
Управление сервисом - как создать систему первоклассного обслуживания
[28 июня - 30 июня 2012]
Россия, Москва

О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 2175
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 

Курсы повышения квалификации

OpenRevue.ru, Курсы, тренинги и семинары, Продажи, Курсы повышения квалификации
test
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo

Информация