Маркетинг |
Ценообразование в маркетинге как инструмент управления продажами и прибылью [28 марта - 29 марта 2011] Россия, Москва |
Стратегический маркетинг для руководителей [29 марта - 30 марта 2011] Россия, Санкт-Петербург |
Разработка стратегии позиционирования: как занять самое выгодное место в сознании потребителя [31 марта - 01 апреля 2011] Россия, Москва |
Брэндинг [02 апреля - 02 апреля 2011] Россия, Санкт-Петербург |
Директ-маркетинг и Интернет-маркетинг [03 апреля - 03 апреля 2011] Россия, Санкт-Петербург |
Брендинг: этапы разработки, принципы управления, методы оценки [04 апреля - 05 апреля 2011] Россия, Москва |
Маркетинговые исследования [04 апреля - 05 апреля 2011] Россия, Санкт-Петербург |
Управление отделом маркетинга и продаж [05 апреля - 06 апреля 2011] Россия, Санкт-Петербург |
4Р - маркетинг [06 апреля - 08 апреля 2011] Россия, Санкт-Петербург |
BTL - акции [07 апреля - 07 апреля 2011] Россия, Санкт-Петербург |
10 11 12 13 14 15 16 17 18 |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|