АХО. Секретариат |
Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов в Business Studio для специалистов по качеству [14 февраля - 16 февраля 2012] Россия, Москва |
Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, с [27 февраля - 29 февраля 2012] Россия, Москва |
Технология профессионального телефонного поведения [27 февраля - 29 февраля 2012] Россия, Москва |
Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов в Business Studio для специалистов по качеству [28 февраля - 01 марта 2012] Россия, Санкт-Петербург |
Основы письменной коммуникации. Как вести деловую переписку с клиентами и партнерами. [28 февраля - 01 марта 2012] Россия, Москва |
Безупречный ресепшн: как управлять впечатлением клиента [29 февраля - 02 марта 2012] Россия, Москва |
Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов в Business Studio для специалистов по качеству [13 марта - 15 марта 2012] Россия, Новосибирск |
Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов в Business Studio для специалистов по качеству [19 марта - 21 марта 2012] Россия, Екатеринбург |
Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов в Business Studio для специалистов по качеству [26 марта - 28 марта 2012] Россия, Нижний Новгород |
Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, с [12 апреля - 14 апреля 2012] Россия, Москва |
6 7 8 9 10 11 |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|