Новости курсов, тренингов и семинаров
[20 июля 2016 12:00]

В Риме завершился семинар "Экономическая безопасность компании"
15 июля в городе Риме (Италия) завершился специализированный семинар "Экономическая безопасность компании", который собрал директоров и топ-менеджеров крупных компаний Казахстана.

[2016-07-20]

Компания BizEducate запустила информативные лендинги по предстоящим семинарам
[2016-07-20]

Компания BizEducate запустила лендинг по предстоящему семинару в Баку
[2016-07-20]

Мифология сервисного мира

Все новости
Рубрикатор курсов, тренингов и семинаров
Все мероприятия
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 2175
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
 

тренинги в Москве 2022

календарь тренингов в Санкт-Петербурге, расписание тренингов в Москве

Тренинг (от англ. train - тренировать, тренироваться) - это комплекс методов, направленных на развитие навыков саморегуляции, самосовершенствования и коммуникации.
Основным представителем группы тренингов саморегуляции является аутогенная тренировка (от греч. autos - сам, genos - происхождение). Данный метод позволяет снять эмоциональное напряжение и достичь равновесия вегетативных механизмов регуляции функций организма, нарушенных в результате стрессового воздействия. Аутотренинг удобен тем, что освоив технику метода, человек может в дальнейшем применять его самостоятельно.
К группе тренингов самосовершенствования относятся тренинги личностного роста и частично поведенческие тренинги. Тренинги личностного роста ориентированы на совершенствование отдельных сторон личности участников. Поведенческие тренинги помогают развить навыки преодоления критических жизненных ситуаций в случае их изначальной недостаточности. Граница между первыми и вторыми весьма условна.
Другая часть поведенческих тренингов, проводимых, как правило, в групповом формате, а так же социально-психологические тренинги составляют группу коммуникативных тренингов. Их целью является развитие навыков общения и взаимодействия с людьми.
Бизнес - тренинги в Москве в большинстве случаев включают в себя элементы всех трех групп и проводятся с целью совершенствования навыков, необходимых для конкретной профессии или вида деятельности (тренинги продаж, тренинги переговорного процесса, тренинги для управляющего персонала и др.).

Тренинг - это интенсивный курс обучения, сочетающий краткие теоретические семинары и практическую отработку навыков за короткий срок.

Тренинги и краткосрочные семинары-практикумы - это интенсивная форма обучения, нацеленная на практическое освоение участниками приемов использования конкретных инструментов, технологий, продуктов.


В отличие от любой другой формы обучения на тренингах обеспечивается активность всех участников, что позволяет им получить практические навыки, необходимые в работе.

Главным отличием тренингов от академического образования (лекции, литература) является то, что вы получаете новый опыт, а не теоретические знания.


Тренинги формируют у участников уверенность и компетентность. Дают конкретные инструменты – алгоритмы эффективных действий и схемы правильного поведения в различных ситуациях профессиональной и общественной жизни.

В основе большинства тренингов лежат западные курсы, как правило, написанные профессионалами и для профессионалов. Все они специально адаптируются к российской специфике.

Бизнес-тренеры российской школы предлагают отраслевые тренинги, включающие кроме универсальных инструментов, важные элементы отраслевой специфики.

Тренинги – это очень интенсивное обучение. Средняя продолжительность тренингововой программы 2-3 дня. Продолжительность одного учебного дня, как правило, 8-10 академических часов. Оптимальное количество участников в группы 10-12 человек. Это позволяет, с одной стороны, каждому продемонстрировать выполнение задания и получить обратную связь от тренера и всех участников.

Любой тренинг может быть проведен как в открытом, так и в корпоративном формате. У каждого формата есть свои плюсы и минусы.

Существенным преимуществом корпоративной формы обучения по сравнению с обучением на открытых тренингах является возможность в рамках тренинга обсудить стратегические цели развития своей компании (своего бизнеса) и наметить оптимальные пути решения поставленных задач. Фактически, это уже консалтинг. Но это тот реальный бонус, который топ-менеджмет компании-заказчика может получить, если обучение проводится корпоративно. На открытых тренингах реализовать такой глубокий и индивидуальный подход бизнес-тренера (консультанта) к каждому участнику удается не всегда. Так как велика вероятность присутствия на одном тренинге представителей конкурирующих компаний. Необходимость сохранять коммерческую тайну не всегда дает право участникам открыто обсуждать цели своей компании в группе. Особенно остро это ощущается на тренингах и семинарах-практикумах для руководителей, топ-менеджеров.

На обтекаемый вопрос: «Как победить в борьбе с конкурентами?» В присутствии этих конкурентов участники услышат, скорее всего, обтекаемый ответ: «Только выдерживая высокий уровень качества продукции и высокий профессионализм в работе с клиентами». Любой другой бесполезен, во-первых, потому, что это уже стратегический консалтинг и конкурентные войны (проводится индивидуально), во-вторых, потому что все конкуренты в одной аудитории, и все озвученное тренером (ведущим консультантом) одновременно для всех конкурентов не может стать индивидуальным преимуществом каждой компании.

Наиболее жестко эта ситуация проявляется на тренингах и семинарах-практикумах по «Маркетингу», «Эффективной рекламе», «Управлению персоналом».

На тренингах «Продаж» все с точностью наоборот. В данном случае, менеджеры по работе с клиентами одной компании часто являются друг для друга внутренними конкурентами. «Бывалые» не всегда охотно открывают «новичкам» секреты своего мастерства на корпоративном тренинге. Зато, именно на корпоративном тренинге можно выработать корпоративный стандарт продаж.

На открытых тренингах «Продаж», где присутствуют коллеги (менеджеры по продажам) из разных отраслей бизнеса и разных компаний, участники быстрее осознают свои достоинства и недостатки, как менеджера, и обогащаются не только знаниями и навыками от тренера, но и от всех участников обучения.

Тренинг – это возможность получить навыки нового взгляда на мир, на себя, нового поведения, обеспечивающего более эффективное взаимодействие с окружающими людьми, миром.

Под более эффективным взаимодействием с миром, мы понимаем как достижение большего успеха в различных сферах деятельности, так и большее спокойствие, уверенность, создание гармоничных отношений, основанных на большем взаимопонимании и любви.

статьи, пресса
test
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo

Информация